International Academy of Business
Международная Академия Бизнеса
Дистанционный курс "МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ"
200 часов 12500
25000

Реклама – эффективный инструмент для привлечения клиентов

Когда надо убедить потенциального клиента в необходимости покупки нового товара, реклама становится единственным действенным инструментом достижения такой цели. Но в сфере рекламы нет никакой особой формулы, которую можно было бы применить для всех. Зато есть много наработанных методов, таргетированная и тизерная реклама, подходы для создания рекламной кампании и способы выявления подходящей стратегии и тактики рекламной деятельности, которые в деталях представлены в курсе Международной Бизнес Академии. К организация рекламной деятельности в компании надо подходить с осторожностью, потому что реклама постоянно попадает под критику, а нередко даже нарушает права людей. Поэтому профессиональные знания особенностей работы в сфере рекламы так необходимы квалифицированным менеджерам по рекламе. Правильно выстроенная рекламная стратегия поможет достичь поставленных целей и не дискредитировать лицо компании.

Программа полного курса «Менеджер по рекламе» специально для менеджеров по рекламе.

Специально для сотрудников рекламных отделов компаний Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу обучения по организации рекламной деятельности.

Программа «Менеджер по рекламе» в Международной Академии Бизнеса направлена как на обучение «с нуля», так и на повышение квалификации менеджеров и специалистов отдела рекламы в крупных российских и зарубежных компаниях.

Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео. В процессе обучения специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное курсы менеджеров по рекламе в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!

Современное и перспективное обучение в Международной Бизнес Академии

Международная Бизнес Академия более 15 лет специализируется в предоставлении квалифицированного обучения для владельцев бизнеса, менеджеров и директоров по маркетингу. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.

После прохождения курсов дистанционного обучения Международной Бизнес Академии выпускники получают Свидетельство государственного образца об окончании профессионального курса «Менеджер по рекламе».

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа курса обучения "МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ"

1. Общие сведения о рекламе
1.1 История возникновения и развития рекламы
1.2 Реклама в области экономических отношений
1.3 Реклама и общество

2. Реклама в Европе и США
2.1 Реклама в эпоху промышленной и научно-технической революции

3. Классификация рекламы и характеристика
3.1 Объект, функции и классификация рекламы
3.2 Коммуникационная система рекламы
3.3 Рекламный рынок и его субъекты. Работники рекламной индустрии

4. Каналы распространения рекламы
4.1 Виды и описание каналов распространения рекламы
4.2 Нетрадиционные средства рекламы и мероприятия по стимулированию сбыта
4.3 PR (связи с общественностью)

5. Реклама в Интернете
5.1 Возможности интернета и его аудитория
5.2 Методы продвижения в Интернете

6. Контекстная реклама
6.1 Определение, возникновение и развитие контекстной рекламы
6.2 Цели контекстной рекламы. Подготовка сайта к рекламной кампании

7. Практика контекстной рекламы
7.1 Примеры текста объявления и управления контекстной рекламой
7.2 Настройки рекламной кампании и управление ставками

8. Анализ эффективности контекстной рекламы
8.1 Оценка эффективности и оптимизация контекстной рекламы
8.2 Ход рекламной кампании

9. Реклама в системе маркетинга
9.1 Концепция «4P» и маркетинг продукта
9.2 Социальный и моделирующий маркетинг

10. Рекламный продукт
10.1 Этапы создания рекламы и подходы к решению рекламных задач
10.2 Психология рекламы. Особенности создания и производства рекламного продукта

11. Реклама и потребитель
11.1 Восприятие рекламы потребителем
11.2 Борьба за потребителя и методы воздействия
11.3 Суть рекламного обращения
11.4 Потребитель и окружающая среда

12. Организация работы рекламного агентства
12.1 Задачи и классификация рекламных агентств
12.2 Структура рекламного агентства
12.3 Взаимоотношения рекламного агентства и рекламодателя
12.4 Финансовая основа работы рекламного агентства

13. Рекламная кампания
13.1 Классификация рекламных кампаний
13.2 Планирование и цели рекламных мероприятий

14. Медиапланирование
14.1 Медиапланирование и каналы распространения рекламы
14.2 Рекламоносители

15. Брендинг и позиционирование
15.1 Теория позиционирования и разработка стратегии позиционирования
15.2 Определение текущий и выбор желаемой позиции
15.3 Брендинг

16. Рекламный бюджет
16.1 Общие сведения о рекламном бюджете и его статьи
16.2 Различные методы подсчета рекламного бюджета

17. Эффективность рекламной кампании
17.1 Общие вопросы и составляющие эффективности рекламы
17.2 Методы тестирования в рекламе

18. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)
18.1 Понятие, тактика и стратегия ИМК
18.2 Организация работы системы ИМК и место рекламы

19. Международная реклама
19.1 Появление и обслуживание международной рекламы
19.2 Проведение международных PR-кампаний, адаптация к местным условиям

20. Законодательство в сфере рекламы
20.1 Регламентирование и государственное регулирование рекламной деятельности
20.2 Рекламное законодательство и исследовательские организации в России

На курсе Международной Академии Бизнеса «Менеджер по рекламе» Вы познакомитесь с основами медиапланирования, пройдете курс тизерной рекламы, узнаете, как создать пресс-релиз и провести PR-мероприятие, что такое таргетированная реклама и сможете профессионально разбираться в тонкостях организации рекламной деятельности. Подайте заявку на обучение прямо сейчас, не упустите шанс познакомиться с современными тенденциями в сфере рекламы в наиболее удобном формате!



Реклама – эффективный инструмент для привлечения клиентов

Когда надо убедить потенциального клиента в необходимости покупки нового товара, реклама становится единственным действенным инструментом достижения такой цели. Но в сфере рекламы нет никакой особой формулы, которую можно было бы применить для всех. Зато есть много наработанных методов, таргетированная и тизерная реклама, подходы для создания рекламной кампании и способы выявления подходящей стратегии и тактики рекламной деятельности, которые в деталях представлены в курсе Международной Бизнес Академии. К организация рекламной деятельности в компании надо подходить с осторожностью, потому что реклама постоянно попадает под критику, а нередко даже нарушает права людей. Поэтому профессиональные знания особенностей работы в сфере рекламы так необходимы квалифицированным менеджерам по рекламе. Правильно выстроенная рекламная стратегия поможет достичь поставленных целей и не дискредитировать лицо компании.

Программа полного курса «Менеджер по рекламе» специально для менеджеров по рекламе.

Специально для сотрудников рекламных отделов компаний Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу обучения по организации рекламной деятельности.

Программа «Менеджер по рекламе» в Международной Академии Бизнеса направлена как на обучение «с нуля», так и на повышение квалификации менеджеров и специалистов отдела рекламы в крупных российских и зарубежных компаниях.

Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео. В процессе обучения специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное курсы менеджеров по рекламе в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!

Современное и перспективное обучение в Международной Бизнес Академии

Международная Бизнес Академия более 15 лет специализируется в предоставлении квалифицированного обучения для владельцев бизнеса, менеджеров и директоров по маркетингу. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.

После прохождения курсов дистанционного обучения Международной Бизнес Академии выпускники получают Свидетельство государственного образца об окончании профессионального курса «Менеджер по рекламе».

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа курса обучения "МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ"

1. Общие сведения о рекламе
1.1 История возникновения и развития рекламы
1.2 Реклама в области экономических отношений
1.3 Реклама и общество

2. Реклама в Европе и США
2.1 Реклама в эпоху промышленной и научно-технической революции

3. Классификация рекламы и характеристика
3.1 Объект, функции и классификация рекламы
3.2 Коммуникационная система рекламы
3.3 Рекламный рынок и его субъекты. Работники рекламной индустрии

4. Каналы распространения рекламы
4.1 Виды и описание каналов распространения рекламы
4.2 Нетрадиционные средства рекламы и мероприятия по стимулированию сбыта
4.3 PR (связи с общественностью)

5. Реклама в Интернете
5.1 Возможности интернета и его аудитория
5.2 Методы продвижения в Интернете

6. Контекстная реклама
6.1 Определение, возникновение и развитие контекстной рекламы
6.2 Цели контекстной рекламы. Подготовка сайта к рекламной кампании

7. Практика контекстной рекламы
7.1 Примеры текста объявления и управления контекстной рекламой
7.2 Настройки рекламной кампании и управление ставками

8. Анализ эффективности контекстной рекламы
8.1 Оценка эффективности и оптимизация контекстной рекламы
8.2 Ход рекламной кампании

9. Реклама в системе маркетинга
9.1 Концепция «4P» и маркетинг продукта
9.2 Социальный и моделирующий маркетинг

10. Рекламный продукт
10.1 Этапы создания рекламы и подходы к решению рекламных задач
10.2 Психология рекламы. Особенности создания и производства рекламного продукта

11. Реклама и потребитель
11.1 Восприятие рекламы потребителем
11.2 Борьба за потребителя и методы воздействия
11.3 Суть рекламного обращения
11.4 Потребитель и окружающая среда

12. Организация работы рекламного агентства
12.1 Задачи и классификация рекламных агентств
12.2 Структура рекламного агентства
12.3 Взаимоотношения рекламного агентства и рекламодателя
12.4 Финансовая основа работы рекламного агентства

13. Рекламная кампания
13.1 Классификация рекламных кампаний
13.2 Планирование и цели рекламных мероприятий

14. Медиапланирование
14.1 Медиапланирование и каналы распространения рекламы
14.2 Рекламоносители

15. Брендинг и позиционирование
15.1 Теория позиционирования и разработка стратегии позиционирования
15.2 Определение текущий и выбор желаемой позиции
15.3 Брендинг

16. Рекламный бюджет
16.1 Общие сведения о рекламном бюджете и его статьи
16.2 Различные методы подсчета рекламного бюджета

17. Эффективность рекламной кампании
17.1 Общие вопросы и составляющие эффективности рекламы
17.2 Методы тестирования в рекламе

18. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)
18.1 Понятие, тактика и стратегия ИМК
18.2 Организация работы системы ИМК и место рекламы

19. Международная реклама
19.1 Появление и обслуживание международной рекламы
19.2 Проведение международных PR-кампаний, адаптация к местным условиям

20. Законодательство в сфере рекламы
20.1 Регламентирование и государственное регулирование рекламной деятельности
20.2 Рекламное законодательство и исследовательские организации в России

На курсе Международной Академии Бизнеса «Менеджер по рекламе» Вы познакомитесь с основами медиапланирования, пройдете курс тизерной рекламы, узнаете, как создать пресс-релиз и провести PR-мероприятие, что такое таргетированная реклама и сможете профессионально разбираться в тонкостях организации рекламной деятельности. Подайте заявку на обучение прямо сейчас, не упустите шанс познакомиться с современными тенденциями в сфере рекламы в наиболее удобном формате!


Другие курсы раздела

Маркетинг и реклама