International Academy of Business
Международная Академия Бизнеса
Дистанционный курс "ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ"

Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

Возрастная психология – психические изменения по мере взросления

Начиная с младенческих лет, каждый человек испытывает на себе в разной степени психологическое воздействие. В связи с чем для некоторых процесс взросления происходит более гладко и незаметно, а для некоторых психические травмы, перенесенные в детстве, влияют на внутренние конфликты во взрослой жизни. Детский период наиболее сложный в психологическом отношении, так как в это время человек наиболее уязвим, нередко не подготовлен к жизненным перипетиям, в которых ему приходится оказываться. Вовремя оказанная психологическая помощь способствует как более крепкому физическому здоровью, так и в целом более высокой удовлетворенности жизнью. Получить профессиональную подготовку по возрастной психологии можно в самый короткий срок в Международной Академии Бизнеса.


Программа курса "Возрастная психология" специально для специалистов по возрастной психологии.

Специально для специалистов по возрастной психологии Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу онлайн обучения возрастной психологии.

Программа «Возрастная психология» в Международной Академии Бизнеса направлена как на базовое обучение специалистов по возрастной психологии с «нуля», так и на повышение квалификации специалистов с высшим медицинским и психологическим образованием.

Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео.

В процессе обучения специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное курсы по возрастной психологии в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!


Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса


Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется на предоставлении квалифицированного обучения для психологов и специалистов по личному развитию. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.

После прохождения курсов дистанционного обучения Международной Академии Бизнеса выпускники получают государственный диплом с международным приложением об окончании профессионального курса «Возрастная психология».

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа полного курса обучения "ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ"

1. Значение сознания в психологии поведения
1.1 Методология рефлексологического исследования и опроса
1.2 Бихевиоризм и эксперимент над человеческим поведением
1.3 Природа сознания в психологии и структура поведения
1.4 Самонаблюдение и самосознание
1.5 Биология и физиология поведения, сознательность и рефлексы
1.6 Происхождение социального поведения и сознания

2. Кризис психологии середины XX века
2.1 Предмет и задачи общей психологии
2.2 Этапы развития идеи и общие идеи в психологии
2.3 Сравнение частных учений, идей и общей психологии
2.4 Проблемы изучения бессознательного, акты поведения и стимулы
2.5 Вопрос о применении биогенетического принципа, Мюнстерберг и каузальная психология

3. Корни мышления и речи
3.1 Интеллект у шимпанзе и речь человека
3.2 Особенности филогенетического и онтогенетического развития мышления и речи
3.3 Перечень стадий развития речи и влияние внутренней речи на развитие мышления

4. Экспериментальный анализ развития понятий
4.1 Методы изучения и принципы образования понятий
4.2 Особенности сигнификативной структуры и противоречия детских понятий
4.3 Формирование комплексного мышления и псевдопонятия, комплексов
4.4 Эксперимент по процессу образования понятий, в том числе в подростковом возрасте
4.5 Развития речи в ходе истории и речь глухонемых детей

5. Развитие научных понятий в детском возрасте
5.1 Разница между научными и житейскими понятиями
5.2 Особенности умственного развития детей, уровень развития ребенка
5.3 Ошибки в теории Пиаже, эмпирические и теоретические факты
5.4 Неспособность осознать свои мысли и осознание понятий
5.5 Процесс образования высшего понятия и осознания
5.6 Обучение и развитие, возражения против теории формальных дисциплин
5.7 Особенности и произвольность письменной речи
5.8 Грамматика и усвоение иностранного языка
5.9 Различные движения в развитии понятий и неассоциативные связи

6. Соотношение и связь между мыслью и словом
6.1 Истоки слова и его смысл, физическая и семантическая характеристики речи
6.2 Особенности словесного мышления и волевой тенденции мысли
6.3 Характеристики вещи и её название, функции речи
6.4 Понятие внутренней и эгоцентрической речи
6.5 Соотношение внутренней речи с устной и письменной, значение и смысл слова
6.6 Невозможность понять внутреннюю речь и ее опосредованность

7. Особенности развития устной речи
7.1 Основные функции голосовой реакции, речь как условный рефлекс
7.2 Особенности артикуляции, внешняя структура значения слов
7.3 Слияние речи и мышления. Примеры из истории некоторых слов

8. Процесс развития личности ребенка
8.1 Процесс культурного развития, вертикальной походки и овладение речью
8.2 Изменение функций речи и процесс развития в школьном возрасте

9. Проблема возраста у детей
9.1 Сложность построения подлинной возрастной периодизации детского развития
9.2 Возрастная проблема и скорость развития

10. Особенности воспитания мысли

10.1 Понятие «мысль» и суть процесса мышления
10.2 Важность и инструменты воспитания мысли
10.3 Структура рефлективного мышления и упорядоченность

11. Происхождение логического
11.1 Процесс мышления и 5 логических ступеней
11.2 Индукция и дедукция как инструменты логики
11.3 Контроль над индуктивным и дедуктивным процессом
11.4 Процесс накопления знаний и происхождение идей
11.5 Двойственные моменты в воспитании, применение научного метода
11.6 Значение эмпирического мышления и роль понятия в умственной деятельности
11.7 Отличия конкретного и абстрактного мышления

12. Процесс воспитания мышления
12.1 Анализ ранней степени активности и созидательных занятий
12.2 Развитие языка, точности словаря и последовательного рассуждения
12.3 Способы и инструменты наблюдения и накопления сведений
12.4 Преподавание в процессе воспитания мышления

13. Социализация индивидуального интеллекта
13.1 Условия образования социальных отношений, ритмы и регуляции

14. Значение школьных условий в воспитании мышления
14.1 Значение привычек окружающих, природы предметов, общепризнанных целей и идеалов
14.2 Задача умственного воспитания и логического развития
14.3 Роль дисциплины и свободы

15. Теория касательно оказания помощи в росте личности
15.1 Помощь в росте личности, мотивирование к изменениям
15.2 Признаки помогающего поведения и изменения в результате психотерапии
15.3 Человеческие взаимоотношения и «искусственные» отношения
15.4 Объективный и субъективный взгляд на психотерапию

16. Процесс становления личности
16.1 Направления работы психотерапевта и суть процесса становления личностью
16.2 Осознанный подход к переживаниям и понятие внутреннего локуса
16.3 Суть положительного отношения к себе и положительные стороны личности
16.4 Проникновение в глубинно эмоциональное, открытость себе и опыту
16.5 Необходимость доверять своему организму

Курсы по возрастной психологии в Международной Академии Бизнеса расскажут вам о проблеме возраста, процессе становления личности и анализе ранней эмоциональной жизни младенца, проблеме развития речи и мышления, о социальных факторах интеллектуального развития и многом другом. Лекции по курсы возрастной психологии в Международной Академии Бизнеса даст вам возможность стать профессионалом данной области. Практический и комплексный курс по возрастной психологии - это самый современный способ получить специальность психолога. Не упустите свой шанс и оставьте заявку на обучение прямо сейчас!

Подать заявку на обучение и получить доступ к демонстрационному уроку!


Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

Возрастная психология – психические изменения по мере взросления

Начиная с младенческих лет, каждый человек испытывает на себе в разной степени психологическое воздействие. В связи с чем для некоторых процесс взросления происходит более гладко и незаметно, а для некоторых психические травмы, перенесенные в детстве, влияют на внутренние конфликты во взрослой жизни. Детский период наиболее сложный в психологическом отношении, так как в это время человек наиболее уязвим, нередко не подготовлен к жизненным перипетиям, в которых ему приходится оказываться. Вовремя оказанная психологическая помощь способствует как более крепкому физическому здоровью, так и в целом более высокой удовлетворенности жизнью. Получить профессиональную подготовку по возрастной психологии можно в самый короткий срок в Международной Академии Бизнеса.


Программа курса "Возрастная психология" специально для специалистов по возрастной психологии.

Специально для специалистов по возрастной психологии Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу онлайн обучения возрастной психологии.

Программа «Возрастная психология» в Международной Академии Бизнеса направлена как на базовое обучение специалистов по возрастной психологии с «нуля», так и на повышение квалификации специалистов с высшим медицинским и психологическим образованием.

Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео.

В процессе обучения специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное курсы по возрастной психологии в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!


Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса


Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется на предоставлении квалифицированного обучения для психологов и специалистов по личному развитию. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.

После прохождения курсов дистанционного обучения Международной Академии Бизнеса выпускники получают государственный диплом с международным приложением об окончании профессионального курса «Возрастная психология».

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа полного курса обучения "ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ"

1. Значение сознания в психологии поведения
1.1 Методология рефлексологического исследования и опроса
1.2 Бихевиоризм и эксперимент над человеческим поведением
1.3 Природа сознания в психологии и структура поведения
1.4 Самонаблюдение и самосознание
1.5 Биология и физиология поведения, сознательность и рефлексы
1.6 Происхождение социального поведения и сознания

2. Кризис психологии середины XX века
2.1 Предмет и задачи общей психологии
2.2 Этапы развития идеи и общие идеи в психологии
2.3 Сравнение частных учений, идей и общей психологии
2.4 Проблемы изучения бессознательного, акты поведения и стимулы
2.5 Вопрос о применении биогенетического принципа, Мюнстерберг и каузальная психология

3. Корни мышления и речи
3.1 Интеллект у шимпанзе и речь человека
3.2 Особенности филогенетического и онтогенетического развития мышления и речи
3.3 Перечень стадий развития речи и влияние внутренней речи на развитие мышления

4. Экспериментальный анализ развития понятий
4.1 Методы изучения и принципы образования понятий
4.2 Особенности сигнификативной структуры и противоречия детских понятий
4.3 Формирование комплексного мышления и псевдопонятия, комплексов
4.4 Эксперимент по процессу образования понятий, в том числе в подростковом возрасте
4.5 Развития речи в ходе истории и речь глухонемых детей

5. Развитие научных понятий в детском возрасте
5.1 Разница между научными и житейскими понятиями
5.2 Особенности умственного развития детей, уровень развития ребенка
5.3 Ошибки в теории Пиаже, эмпирические и теоретические факты
5.4 Неспособность осознать свои мысли и осознание понятий
5.5 Процесс образования высшего понятия и осознания
5.6 Обучение и развитие, возражения против теории формальных дисциплин
5.7 Особенности и произвольность письменной речи
5.8 Грамматика и усвоение иностранного языка
5.9 Различные движения в развитии понятий и неассоциативные связи

6. Соотношение и связь между мыслью и словом
6.1 Истоки слова и его смысл, физическая и семантическая характеристики речи
6.2 Особенности словесного мышления и волевой тенденции мысли
6.3 Характеристики вещи и её название, функции речи
6.4 Понятие внутренней и эгоцентрической речи
6.5 Соотношение внутренней речи с устной и письменной, значение и смысл слова
6.6 Невозможность понять внутреннюю речь и ее опосредованность

7. Особенности развития устной речи
7.1 Основные функции голосовой реакции, речь как условный рефлекс
7.2 Особенности артикуляции, внешняя структура значения слов
7.3 Слияние речи и мышления. Примеры из истории некоторых слов

8. Процесс развития личности ребенка
8.1 Процесс культурного развития, вертикальной походки и овладение речью
8.2 Изменение функций речи и процесс развития в школьном возрасте

9. Проблема возраста у детей
9.1 Сложность построения подлинной возрастной периодизации детского развития
9.2 Возрастная проблема и скорость развития

10. Особенности воспитания мысли

10.1 Понятие «мысль» и суть процесса мышления
10.2 Важность и инструменты воспитания мысли
10.3 Структура рефлективного мышления и упорядоченность

11. Происхождение логического
11.1 Процесс мышления и 5 логических ступеней
11.2 Индукция и дедукция как инструменты логики
11.3 Контроль над индуктивным и дедуктивным процессом
11.4 Процесс накопления знаний и происхождение идей
11.5 Двойственные моменты в воспитании, применение научного метода
11.6 Значение эмпирического мышления и роль понятия в умственной деятельности
11.7 Отличия конкретного и абстрактного мышления

12. Процесс воспитания мышления
12.1 Анализ ранней степени активности и созидательных занятий
12.2 Развитие языка, точности словаря и последовательного рассуждения
12.3 Способы и инструменты наблюдения и накопления сведений
12.4 Преподавание в процессе воспитания мышления

13. Социализация индивидуального интеллекта
13.1 Условия образования социальных отношений, ритмы и регуляции

14. Значение школьных условий в воспитании мышления
14.1 Значение привычек окружающих, природы предметов, общепризнанных целей и идеалов
14.2 Задача умственного воспитания и логического развития
14.3 Роль дисциплины и свободы

15. Теория касательно оказания помощи в росте личности
15.1 Помощь в росте личности, мотивирование к изменениям
15.2 Признаки помогающего поведения и изменения в результате психотерапии
15.3 Человеческие взаимоотношения и «искусственные» отношения
15.4 Объективный и субъективный взгляд на психотерапию

16. Процесс становления личности
16.1 Направления работы психотерапевта и суть процесса становления личностью
16.2 Осознанный подход к переживаниям и понятие внутреннего локуса
16.3 Суть положительного отношения к себе и положительные стороны личности
16.4 Проникновение в глубинно эмоциональное, открытость себе и опыту
16.5 Необходимость доверять своему организму

Курсы по возрастной психологии в Международной Академии Бизнеса расскажут вам о проблеме возраста, процессе становления личности и анализе ранней эмоциональной жизни младенца, проблеме развития речи и мышления, о социальных факторах интеллектуального развития и многом другом. Лекции по курсы возрастной психологии в Международной Академии Бизнеса даст вам возможность стать профессионалом данной области. Практический и комплексный курс по возрастной психологии - это самый современный способ получить специальность психолога. Не упустите свой шанс и оставьте заявку на обучение прямо сейчас!

Подать заявку на обучение и получить доступ к демонстрационному уроку!

Другие курсы раздела

Психология и развитие личности

Дистанционный MINI-MBA курс "УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ПСИХОЛОГИИ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ"
1500 часов
79000
39500
Общий дистанционный курс "ПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ"
900 часов
67000
33500
Полный дистанционный курс по психологии "ПСИХОЛОГ"
590 часов
39000
19500
Дистанционный курс "ПСИХОТЕРАПИЯ"
400 часов
35000
17500
Дистанционный курс "ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ"
400 часов
35000
17500
Дистанционный курс "ОСНОВЫ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ"
350 часов
31000
15500
Дистанционный курс "ПСИХОАНАЛИЗ"
300 часов
28000
14000
Дистанционный курс по общей психологии "ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ"
300 часов
28000
14000
Полный дистанционный курс по психологии общения "ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ"
590 часов
39000
19500
Дистанционный курс "СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ"
300 часов
28000
14000
Дистанционный курс "ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ"
300 часов
28000
14000
Базовый дистанционный курс по социальной психологии "ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ"
300 часов
28000
14000
Дистанционный курс "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ"
250 часов
25000
12500
Полный дистанционный курс самоанализа "РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ"
590 часов
39000
19500
Дистанционные курсы для лидеров "ПОВЫШЕНИЕ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ И ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ"
400 часов
35000
17500
Дистанционный курс "ПОВЫШЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"
350 часов
31000
15500
Дистанционный курс "ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ"
350 часов
31000
15500
Дистанционный курс "ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕНЕДЖМЕНТА"
350 часов
31000
15500
Дистанционный курс "ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ"
350 часов
31000
15500
Дистанционный курс "КУЛЬТУРА РЕЧИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ"
300 часов
28000
14000
Дистанционный курс "УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ"
250 часов
25000
12500
Дистанционный курс "ОРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО И ПРЕЗЕНТАЦИИ"
250 часов
25000
12500