International Academy of Business
Международная Академия Бизнеса
Полный дистанционный курс "ИСКУССТВОВЕД, АРТ-МЕНЕДЖЕР"
300 часов 19500
39000

Арт-менеджмент - наука управлять в сфере искусства

Управление в сфере искусства – это отдельная, совершенно не похожая на другие область деятельности. Помимо знаний и навыков эффективного менеджмента специалисту в сфере искусства требуется хорошее представление о востребованности тех или иных художников, заинтересованности публики в различных стилях, методы продвижения новых шедевров, способы проведения аукционов и организации музеев и выставок. Грамотный арт-менеджмент открывает возможности перед руководителями в сфере искусства значительно увеличить доход и стать компетентным специалистом, чьи консультации и мнение будут цениться во всем мире. Арт-менеджмент – широкая сфера деятельности и любой может найти в ней более подходящую для себя стратегию карьерного роста и развития.

Программа полного курса «Искусствовед, арт-менеджер» специально для арт-менеджеров

Специально для искусствоведов, руководителей в сфере искусства и арт-менеджеров, Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу обучения по истории мирового искусства.

Программа «Искусствовед, арт-менеджер» в Международной Академии Бизнеса направлена как на обучение «с нуля», так и на повышение квалификации искусствоведов.

Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео. В процессе обучения профессиональные специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное обучение искусствоведению и арт-менеджменту в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!


Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса

Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется в предоставлении квалифицированного обучения для специалистов в области искусства. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.

После прохождения курсов дистанционного обучения Международной Академии Бизнеса выпускники получают Свидетельство государственного образца об окончании специализированного курса «Искусствовед, арт-менеджер».


Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа курса обучения "ИСКУССТВОВЕД, АРТ-МЕНЕДЖЕР"

1. Общее представление об истории искусства
1.1 Понимание красоты и выразительности, роли художников в искусстве
1.2 Особенности восприятия произведений искусства

2. Особенности первобытного искусства  
2.1 Своеобразие первобытного, «примитивного» искусства и искусства туземцев
2.2 Характерные черты искусства Древней Америки

3. Особенности искусства Древнего Египта
3.1 Характерные черты искусства в Египте, Месопотамии, Крите
3.2 Отличия стиля Древнего Египта, роспись и рельефы  

4. Особенности искусства Древней Греции VII-V вв. до н.э.
4.1 Живопись, скульптура и вазопись Древней Греции, Парфенона и Дельф  
4.2 Стиль изображения человеческих фигур в Древней Греции  

5. Особенности искусства в эпоху Эллинизма в IV в. до н.э. – I в. н.э.
5.1 Описание ордеров в архитектуре
5.2 Новшества в искусстве эллинистического периода

6. Особенности искусства Древнего Рима в I-IV вв. н.э.
6.1 Каноны в искусстве у римлян, буддистов, иудеев и христиан
6.2 Появление христианского искусства

7. Особенности искусства Византии
7.1 Характерные черты церковной архитектуры

8. Особенности искусства Востока и Древнего Китая II-XIII вв.
8.1 Искусство мусульманского мира и Китая

9. Особенности искусства Западной Европы VI- XII вв.
9.1 Ситуация в Западной Европе VI- XII вв.
9.2 Появление светского искусства и романского стиля
9.3 Романские церкви и другие произведения романского стиля

10. Особенности готического стиля в XIII в.
10.1 Новшества в предмете изображения, способе передачи и восприятии
10.2 Стиль и работы кисти Джотто

11. Особенности искусства поздней готики в XIV в.
11.1 Отличительные черты поздней готики
11.2 Улучшение изобразительных навыков

12. Особенности искусства эпохи Ренессанса в начале XV в.
12.1 Стиль и работы кисти Донателло и Яна ван Эйка
12.2 Создание иллюзии реальности

13. Особенности искусства эпохи Возрождения в Италии
13.1 Возникновение новых техник и перспективы в творчестве середины и второй половины XV в.
13.2 Стиль и работы кисти Андреа Мантенья и Беноццо Гоццоли

14. Особенности искусства старой Европы XV в.
14.1 Развитие ковроткачества и книжной миниатюры
14.2 Развитие скульпторы, печатной графики и резьбы по дереву

15. Деятели изобразительного искусства Высокого Возрождения в Италии
15.1 Искусство в первой трети XVI века
15.2 Стиль и работы кисти Леонардо да Винчи: Тайная вечеря и Мона Лиза

16. Стиль и работы кисти Микеланджело Буонарроти
16.1 Создание Сикстинской капеллой в Ватикане
16.2 Другие произведения Микеланджело Буонарроти

17. Стиль и работы кисти Рафаэля Санти
17.1 Стиль и работы кисти Перуджино

18. Стиль и работы кисти венецианских художников
18.1 Отличительные черты искусства первой половине XVI веке
18.2 Стиль и работы кисти Джорджоне, Корреджо и Тициана

19. Деятели изобразительного искусства Германии и Нидерланд
19.1 Стиль и работы кисти Альбрехта Дюрера и Маттиаса Грюневальда
19.2 Стиль художников Северного Возрождения

20. Особенности искусства эпохи маньеризма и кризис искусства XVI в.
20.1 Стиль и работы кисти Николаса Хильярда и Питера Брейгеля Старшего
20.2 Стиль и работы кисти Челлини и Тинторетто
20.3 Стиль и работы кисти Эль Греко, Ханса Хольбейна Младшего

21. Особенности искусства эпохи Барокко в католической Европе первой половины XVII в.
21.1 Стиль и работы кисти Петера Пауля Рубенса, Антониса ван Дейка и Диего Веласкеса
21.2 Стиль и работы кисти Аннибале Карраччи и Микеланджело да Караваджо
21.3 Стиль и работы кисти Гвидо Рени и Клода Лоррена

22. Особенности «Золотого века» Голландской живописи XVII в.
22.1 Стиль и работы кисти Рембрандта, Яна Стена, Яна Вермера, Биллема Калфа
22.2 Картины пейзажистов Голландии

23. Особенности искусства Позднего Барокко  XVII-XVIII вв.
23.1 Отличительные черты искусства разных европейских стран
23.2 Стиль и работы кисти Гаулли и Тьеполо, Антуана Ватто
23.3 Стиль и работы кисти Уильяма Хогарта и Джошуа Рейнолдса
23.4 Живопись Англии второй половины XVIII в.  

24. Особенности искусства Классицизма в живописи и скульптуре
24.1 Отличительные черты искусства разных европейских стран в конце XVIII – начале XIX в.
24.2 Стиль и работы кисти Франсиско Гойя, Уильяма Блейка и Дж. М. У. Тернера
24.3 Стиль и работы кисти Джона Синглтона Копли и Жака Луи Давида, Джона Констебла и Каспара Давида Фридриха

25. Особенности искусства XIX века
25.1 Революция в искусстве XIX века и отношения художников и публики
25.2 Главные художники-революционеры и реализм в живописи
25.3 Стиль и работы кисти Эдуарда Мане и Клода Моне

26. Особенности Импрессионизма
26.1 Друзья и враги импрессионистов
26.2 Стиль и работы кисти Огюст Родена и Дж.Э.М. Уистлера

27. Особенности искусства конца XIX века
27.1 Отличительные черты модерна или ар нуво
27.2 Стиль и работы кисти Поля Сезанна, Винсента Ван Гога и Поля Гогена
27.3 Истоки современного искусства

28. Особенности искусства начала XX века
28.1 Эксперименты и новое в живописи и скульптуре
28.2 Роль эмоций в искусстве и отличительные черты кубизма

29. Деятели изобразительного искусства XX века
29.1 Стиль и работы кисти Пабло Пикассо, Пауля Клее
29.2 Стиль и работы кисти Лайонела Фейнингера и Константина Бранкузима
29.3 Стиль и работы кисти Пита Мондрана и Александра Колдера
29.4 Стиль и работы Генри Мура

30. Соотношение изображения и воспроизведённого видения
30.1 Переосмысление реальности

31. Роль камеры в истории искусства и восприятии
31.1 Появление перспективы. Отличия репродукций и оригиналов

32. Видение реальности в копиях и подлинниках
32.1 Притягательность подлинного искусства

33. Обнаженная натура: сексуальность и нагота в живописи
33.1 Первые обнаженные натуры и светская живопись
33.2 Обнаженная натура в живописи Постренессанса и в современном искусстве
33.3 Различие понятия голого тела и обнаженной натуры

34. Особенности и восприятие масляной живописи
34.1 Что такое масляная живопись
34.2 Как отличить «шедевр» от посредственности
34.3 Обладание предметом изображения и особый способ видения
34.4 Виды и характеристики жанров масляной живописи
34.5 Особенности «жанровой» живописи

35. Влияние рекламы на восприятие
35.1 Понятие и философия рекламы и гламура
35.2 Корни рекламы в масляной живописи

36. Основы и роль музейного менеджмента
36.1 Постановка цели, миссии, задач музея и контроль их выполнения
36.2 Способы оформить музейную коллекцию

37. Разновидности интерактивных музейных программ
37.1 Роль и план выставок
37.2 Выставочная политика и использование консультативных комитетов

38. Как подготовить выставку
38.1 Как продумать концепцию и план-проспект
38.2 Детали проектирования и оценка результатов работы

39. Значение и организация музейной интерпретации
39.1 Языки интерпретации и правила создания ориентирующей информации
39.2 Информационное обеспечение, этикетки и пояснительные тексты
39.3 Пример музейной интерпретации

40. Планирование образовательных программ
40.1 Виды взаимодействия со школами и пример организации образовательных программ

41. Маркетинг в музейном деле
41.1 Сегмент рынка и анализ аудитории
41.2 Стратегии музейного маркетинга и целевые рынки

42. Особенности управления музейной недвижимостью
42.1 Внутренние помещения музея и размещение музейных служб
42.2 Значение местоположения

43. Финансовая сторона музейного менеджмента
43.1 Планирование бюджета и прибыли
43.2 Источники дохода музея: розничная торговля и образовательные программы
43.3  Кто и как содействует музею

44. Способы привлечь средств в музей
44.1 Субсидии и гранты от государства
44.2 Доход от вкладов и прибыль от спонсорства, подарков и пожертвований

45. Коллекционирование предметов современного искусства
45.1 Отличительные черты современного искусства и перформанса
45.2 Причины спроса на элитное искусство, вкус и страсть
45.3 Самые богатые коллекционеры

46. Инвестирование в современное искусство
46.1 Зависимость фондового рынка от искусства
46.2 Предметы искусства как способ сохранить капитал

47. Как зарабатывать на искусстве и творчестве
47.1 Пример истории Дэмьена Херста и его работы
47.2 Галереи и выставки Д.Херста

48. Самые известные художники современности
48.1 Произведения Маурицио Каттелана, Такаси Мураками
48.2 Произведения Джека Веттриано и Бэнкси
48.3 Произведения Ая Вэйвэя, Томаса Кинкейда

49. Место аукционных домов на арт-рынке
49.1 Подготовка и проведение аукционов
49.2 Предоставление кредитов, конфиденциальность и определение ценности
49.3 «Кристи» и «Сотби» и новые аукционные дома  

50. Место арт-дилеров на арт-рынке
50.1 Гагосян и другие супердилеры
50.2 Мейнстримовские галереи  и современные вызовы
50.3 Столкновение интересов галерей, аукционных домов и ярмарок

51. Особенности ярмарок искусств
51.1 Маркетинг на рынке произведений искусства
51.2 Майами-Базель и другие ярмарки современного искусства

52. Суть и значение фотографии
52.1 Действительность и реальность фотографии
52.2 Познание мира через фотоснимок
52.3 Фотография как хобби, вызываемые ею эмоции
52.4 Откровенность фотографии и другие эффекты

53. Зарождение и эволюция фотографии в Американской культуре
53.1 Фотоснимки Дианы Арбус и ее особое фотографическое видение
53.2 Значение меланхолии в американской фотографии

54. Восприятие фотографии как искусства
54.1 Сюрреализм в фотографии, ее соотношение с реальностью и действительностью
54.2 Взаимоотношение фотографии с туризмом, историей и прошлым
54.3 Развитие городского жанра в фотографии
54.4 Фотоснимки Августа Зандера и взгляды Беньямина

55. Сущность фотографического видения
55.1 Фотография и обман
55.2 Моральный, эмоциональный, социальный и нравственный аспект фотографии
55.3 Сущность абстрагирующего взгляда
55.4 Пример фотографического видения Уэстона
55.5 Место красоты и технического совершенства

56. Искусство фотографии
56.1 Свойства фотографии и спорное отношение к ней
56.2 Фотовыставки и роль музеев в фотографическом видении
56.3 Фотографический модернизм, связь с живописью
56.4 Как оценить фотографию и ее будущее

57. Перенесение реальности в фотографию
57.1 Видимость реальности в фотографии и чувство обладания
57.2 Истоки страха и желания быть сфотографированным
57.3 Красота и техника в восприятии фотоснимка
57.4 Особенности прустовского реализма  
57.5 Взгляд на фотографическое искусство в Китае

Курс «Искусствовед, арт-менеджер» Международной Академии Бизнеса научит Вас разбираться современном и классическом искусстве, расскажет о нюансах маркетинга в искусстве и познакомит с основами музейного управления. Вы узнаете все тонкости менеджмента в сфере искусства. Получите доступ к уникальному курсу «Искусствовед, арт-менеджер» прямо сейчас и всего за несколько недель обучения Вы приобретете все необходимые знания, чтобы стать профессиональным арт-менеджером!

Арт-менеджмент - наука управлять в сфере искусства

Управление в сфере искусства – это отдельная, совершенно не похожая на другие область деятельности. Помимо знаний и навыков эффективного менеджмента специалисту в сфере искусства требуется хорошее представление о востребованности тех или иных художников, заинтересованности публики в различных стилях, методы продвижения новых шедевров, способы проведения аукционов и организации музеев и выставок. Грамотный арт-менеджмент открывает возможности перед руководителями в сфере искусства значительно увеличить доход и стать компетентным специалистом, чьи консультации и мнение будут цениться во всем мире. Арт-менеджмент – широкая сфера деятельности и любой может найти в ней более подходящую для себя стратегию карьерного роста и развития.

Программа полного курса «Искусствовед, арт-менеджер» специально для арт-менеджеров

Специально для искусствоведов, руководителей в сфере искусства и арт-менеджеров, Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу обучения по истории мирового искусства.

Программа «Искусствовед, арт-менеджер» в Международной Академии Бизнеса направлена как на обучение «с нуля», так и на повышение квалификации искусствоведов.

Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео. В процессе обучения профессиональные специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное обучение искусствоведению и арт-менеджменту в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!


Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса

Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется в предоставлении квалифицированного обучения для специалистов в области искусства. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.

После прохождения курсов дистанционного обучения Международной Академии Бизнеса выпускники получают Свидетельство государственного образца об окончании специализированного курса «Искусствовед, арт-менеджер».


Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа курса обучения "ИСКУССТВОВЕД, АРТ-МЕНЕДЖЕР"

1. Общее представление об истории искусства
1.1 Понимание красоты и выразительности, роли художников в искусстве
1.2 Особенности восприятия произведений искусства

2. Особенности первобытного искусства  
2.1 Своеобразие первобытного, «примитивного» искусства и искусства туземцев
2.2 Характерные черты искусства Древней Америки

3. Особенности искусства Древнего Египта
3.1 Характерные черты искусства в Египте, Месопотамии, Крите
3.2 Отличия стиля Древнего Египта, роспись и рельефы  

4. Особенности искусства Древней Греции VII-V вв. до н.э.
4.1 Живопись, скульптура и вазопись Древней Греции, Парфенона и Дельф  
4.2 Стиль изображения человеческих фигур в Древней Греции  

5. Особенности искусства в эпоху Эллинизма в IV в. до н.э. – I в. н.э.
5.1 Описание ордеров в архитектуре
5.2 Новшества в искусстве эллинистического периода

6. Особенности искусства Древнего Рима в I-IV вв. н.э.
6.1 Каноны в искусстве у римлян, буддистов, иудеев и христиан
6.2 Появление христианского искусства

7. Особенности искусства Византии
7.1 Характерные черты церковной архитектуры

8. Особенности искусства Востока и Древнего Китая II-XIII вв.
8.1 Искусство мусульманского мира и Китая

9. Особенности искусства Западной Европы VI- XII вв.
9.1 Ситуация в Западной Европе VI- XII вв.
9.2 Появление светского искусства и романского стиля
9.3 Романские церкви и другие произведения романского стиля

10. Особенности готического стиля в XIII в.
10.1 Новшества в предмете изображения, способе передачи и восприятии
10.2 Стиль и работы кисти Джотто

11. Особенности искусства поздней готики в XIV в.
11.1 Отличительные черты поздней готики
11.2 Улучшение изобразительных навыков

12. Особенности искусства эпохи Ренессанса в начале XV в.
12.1 Стиль и работы кисти Донателло и Яна ван Эйка
12.2 Создание иллюзии реальности

13. Особенности искусства эпохи Возрождения в Италии
13.1 Возникновение новых техник и перспективы в творчестве середины и второй половины XV в.
13.2 Стиль и работы кисти Андреа Мантенья и Беноццо Гоццоли

14. Особенности искусства старой Европы XV в.
14.1 Развитие ковроткачества и книжной миниатюры
14.2 Развитие скульпторы, печатной графики и резьбы по дереву

15. Деятели изобразительного искусства Высокого Возрождения в Италии
15.1 Искусство в первой трети XVI века
15.2 Стиль и работы кисти Леонардо да Винчи: Тайная вечеря и Мона Лиза

16. Стиль и работы кисти Микеланджело Буонарроти
16.1 Создание Сикстинской капеллой в Ватикане
16.2 Другие произведения Микеланджело Буонарроти

17. Стиль и работы кисти Рафаэля Санти
17.1 Стиль и работы кисти Перуджино

18. Стиль и работы кисти венецианских художников
18.1 Отличительные черты искусства первой половине XVI веке
18.2 Стиль и работы кисти Джорджоне, Корреджо и Тициана

19. Деятели изобразительного искусства Германии и Нидерланд
19.1 Стиль и работы кисти Альбрехта Дюрера и Маттиаса Грюневальда
19.2 Стиль художников Северного Возрождения

20. Особенности искусства эпохи маньеризма и кризис искусства XVI в.
20.1 Стиль и работы кисти Николаса Хильярда и Питера Брейгеля Старшего
20.2 Стиль и работы кисти Челлини и Тинторетто
20.3 Стиль и работы кисти Эль Греко, Ханса Хольбейна Младшего

21. Особенности искусства эпохи Барокко в католической Европе первой половины XVII в.
21.1 Стиль и работы кисти Петера Пауля Рубенса, Антониса ван Дейка и Диего Веласкеса
21.2 Стиль и работы кисти Аннибале Карраччи и Микеланджело да Караваджо
21.3 Стиль и работы кисти Гвидо Рени и Клода Лоррена

22. Особенности «Золотого века» Голландской живописи XVII в.
22.1 Стиль и работы кисти Рембрандта, Яна Стена, Яна Вермера, Биллема Калфа
22.2 Картины пейзажистов Голландии

23. Особенности искусства Позднего Барокко  XVII-XVIII вв.
23.1 Отличительные черты искусства разных европейских стран
23.2 Стиль и работы кисти Гаулли и Тьеполо, Антуана Ватто
23.3 Стиль и работы кисти Уильяма Хогарта и Джошуа Рейнолдса
23.4 Живопись Англии второй половины XVIII в.  

24. Особенности искусства Классицизма в живописи и скульптуре
24.1 Отличительные черты искусства разных европейских стран в конце XVIII – начале XIX в.
24.2 Стиль и работы кисти Франсиско Гойя, Уильяма Блейка и Дж. М. У. Тернера
24.3 Стиль и работы кисти Джона Синглтона Копли и Жака Луи Давида, Джона Констебла и Каспара Давида Фридриха

25. Особенности искусства XIX века
25.1 Революция в искусстве XIX века и отношения художников и публики
25.2 Главные художники-революционеры и реализм в живописи
25.3 Стиль и работы кисти Эдуарда Мане и Клода Моне

26. Особенности Импрессионизма
26.1 Друзья и враги импрессионистов
26.2 Стиль и работы кисти Огюст Родена и Дж.Э.М. Уистлера

27. Особенности искусства конца XIX века
27.1 Отличительные черты модерна или ар нуво
27.2 Стиль и работы кисти Поля Сезанна, Винсента Ван Гога и Поля Гогена
27.3 Истоки современного искусства

28. Особенности искусства начала XX века
28.1 Эксперименты и новое в живописи и скульптуре
28.2 Роль эмоций в искусстве и отличительные черты кубизма

29. Деятели изобразительного искусства XX века
29.1 Стиль и работы кисти Пабло Пикассо, Пауля Клее
29.2 Стиль и работы кисти Лайонела Фейнингера и Константина Бранкузима
29.3 Стиль и работы кисти Пита Мондрана и Александра Колдера
29.4 Стиль и работы Генри Мура

30. Соотношение изображения и воспроизведённого видения
30.1 Переосмысление реальности

31. Роль камеры в истории искусства и восприятии
31.1 Появление перспективы. Отличия репродукций и оригиналов

32. Видение реальности в копиях и подлинниках
32.1 Притягательность подлинного искусства

33. Обнаженная натура: сексуальность и нагота в живописи
33.1 Первые обнаженные натуры и светская живопись
33.2 Обнаженная натура в живописи Постренессанса и в современном искусстве
33.3 Различие понятия голого тела и обнаженной натуры

34. Особенности и восприятие масляной живописи
34.1 Что такое масляная живопись
34.2 Как отличить «шедевр» от посредственности
34.3 Обладание предметом изображения и особый способ видения
34.4 Виды и характеристики жанров масляной живописи
34.5 Особенности «жанровой» живописи

35. Влияние рекламы на восприятие
35.1 Понятие и философия рекламы и гламура
35.2 Корни рекламы в масляной живописи

36. Основы и роль музейного менеджмента
36.1 Постановка цели, миссии, задач музея и контроль их выполнения
36.2 Способы оформить музейную коллекцию

37. Разновидности интерактивных музейных программ
37.1 Роль и план выставок
37.2 Выставочная политика и использование консультативных комитетов

38. Как подготовить выставку
38.1 Как продумать концепцию и план-проспект
38.2 Детали проектирования и оценка результатов работы

39. Значение и организация музейной интерпретации
39.1 Языки интерпретации и правила создания ориентирующей информации
39.2 Информационное обеспечение, этикетки и пояснительные тексты
39.3 Пример музейной интерпретации

40. Планирование образовательных программ
40.1 Виды взаимодействия со школами и пример организации образовательных программ

41. Маркетинг в музейном деле
41.1 Сегмент рынка и анализ аудитории
41.2 Стратегии музейного маркетинга и целевые рынки

42. Особенности управления музейной недвижимостью
42.1 Внутренние помещения музея и размещение музейных служб
42.2 Значение местоположения

43. Финансовая сторона музейного менеджмента
43.1 Планирование бюджета и прибыли
43.2 Источники дохода музея: розничная торговля и образовательные программы
43.3  Кто и как содействует музею

44. Способы привлечь средств в музей
44.1 Субсидии и гранты от государства
44.2 Доход от вкладов и прибыль от спонсорства, подарков и пожертвований

45. Коллекционирование предметов современного искусства
45.1 Отличительные черты современного искусства и перформанса
45.2 Причины спроса на элитное искусство, вкус и страсть
45.3 Самые богатые коллекционеры

46. Инвестирование в современное искусство
46.1 Зависимость фондового рынка от искусства
46.2 Предметы искусства как способ сохранить капитал

47. Как зарабатывать на искусстве и творчестве
47.1 Пример истории Дэмьена Херста и его работы
47.2 Галереи и выставки Д.Херста

48. Самые известные художники современности
48.1 Произведения Маурицио Каттелана, Такаси Мураками
48.2 Произведения Джека Веттриано и Бэнкси
48.3 Произведения Ая Вэйвэя, Томаса Кинкейда

49. Место аукционных домов на арт-рынке
49.1 Подготовка и проведение аукционов
49.2 Предоставление кредитов, конфиденциальность и определение ценности
49.3 «Кристи» и «Сотби» и новые аукционные дома  

50. Место арт-дилеров на арт-рынке
50.1 Гагосян и другие супердилеры
50.2 Мейнстримовские галереи  и современные вызовы
50.3 Столкновение интересов галерей, аукционных домов и ярмарок

51. Особенности ярмарок искусств
51.1 Маркетинг на рынке произведений искусства
51.2 Майами-Базель и другие ярмарки современного искусства

52. Суть и значение фотографии
52.1 Действительность и реальность фотографии
52.2 Познание мира через фотоснимок
52.3 Фотография как хобби, вызываемые ею эмоции
52.4 Откровенность фотографии и другие эффекты

53. Зарождение и эволюция фотографии в Американской культуре
53.1 Фотоснимки Дианы Арбус и ее особое фотографическое видение
53.2 Значение меланхолии в американской фотографии

54. Восприятие фотографии как искусства
54.1 Сюрреализм в фотографии, ее соотношение с реальностью и действительностью
54.2 Взаимоотношение фотографии с туризмом, историей и прошлым
54.3 Развитие городского жанра в фотографии
54.4 Фотоснимки Августа Зандера и взгляды Беньямина

55. Сущность фотографического видения
55.1 Фотография и обман
55.2 Моральный, эмоциональный, социальный и нравственный аспект фотографии
55.3 Сущность абстрагирующего взгляда
55.4 Пример фотографического видения Уэстона
55.5 Место красоты и технического совершенства

56. Искусство фотографии
56.1 Свойства фотографии и спорное отношение к ней
56.2 Фотовыставки и роль музеев в фотографическом видении
56.3 Фотографический модернизм, связь с живописью
56.4 Как оценить фотографию и ее будущее

57. Перенесение реальности в фотографию
57.1 Видимость реальности в фотографии и чувство обладания
57.2 Истоки страха и желания быть сфотографированным
57.3 Красота и техника в восприятии фотоснимка
57.4 Особенности прустовского реализма  
57.5 Взгляд на фотографическое искусство в Китае

Курс «Искусствовед, арт-менеджер» Международной Академии Бизнеса научит Вас разбираться современном и классическом искусстве, расскажет о нюансах маркетинга в искусстве и познакомит с основами музейного управления. Вы узнаете все тонкости менеджмента в сфере искусства. Получите доступ к уникальному курсу «Искусствовед, арт-менеджер» прямо сейчас и всего за несколько недель обучения Вы приобретете все необходимые знания, чтобы стать профессиональным арт-менеджером!

Другие курсы раздела

Искусство и культура