Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!
Культура речи – секрет хорошего впечатления
Культурного человека в первую очередь отличает не внешность и не аксессуары, и даже не знания, а его речь и умение держаться в обществе. Для этого надо иметь представление как о социальных отношениях в целом, так и о конкретных манерах, уметь общаться и располагать к себе, знать, что значат различные жесты и ка не попасть в неудобную ситуацию, общаясь с иностранными партнерами, у которых эти жесты могут значить грубость.
Умение общаться культурно и дипломатично дано не всем, но ему можно научиться, потому что речь и поведение культурного человека в обществе подчиняется волне конкретным общепризнанным правилам. Получить навыки по культуре речи можно в самый короткий срок в Международной Академии Бизнеса.
Программа курса «Культура речи в деловом общении» для профессионалов и лидеров.
Специально для целеустремленных и амбициозных профессионалов Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу онлайн обучения по культуре речи.
Программа «Культура речи в деловом общении» в Международной Академии Бизнеса направлена как на обучение культуре речи с «нуля», так и на повышение квалификации психологов.
Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение на тренинге по культуре речи, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео.
В процессе обучения специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное курсы по культуре речи в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!
Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса
Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется на предоставлении квалифицированного обучения для психологов и специалистов по личному развитию. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.
После прохождения курсов дистанционного обучения Международной Академии Бизнеса выпускники получают государственный диплом с международным приложением об окончании специального курса «Культура речи в деловом общении».
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Программа полного курса обучения "КУЛЬТУРА РЕЧИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ"
1. Умение обращаться с людьми
1.1 Критика и умение давать честные и правдивые оценки
1.2 Важнейшее правило в общении с людьми и лесть
1.3 Как мотивировать сотрудников и оказывать влияние через деловые письма
1.4 Приемы воспитания детей
2. Умение расположить к себе людей
2.1 Интерес к окружающим и секреты хорошего первого впечатления
2.2 Желание к сотрудничеству, способность слушать, восхищаться и поощрять
2.3 Как вызвать интерес у людей и стать хорошим собеседником
2.4 Сила улыбки и способы завоевать расположение людей
3. Умение склонить людей к Вашей точке зрения
3.1 Учимся получать преимущество в споре и избегать прямого противоречия
3.2 Как применять приемы Бенжамина Франклина в бизнесе и другие приемы избежать недовольства и прийти к сотрудничеству
3.3 Использование дружеского тона, сочувствия к мыслям и желаниям других
4. Секрет успешной публичной речи
4.1 Развитие настойчивости и уверенности в собственных словах
4.2 Обладание уравновешенностью и волей к победе
4.3 Работа над манерой выступления и индивидуальностью речи
4.4 Факторы одежды, света и воздуха
4.5 Выступление на трибуне и избавление от нелепых ужимок
5. Способы начать и закончить выступление
5.1 Способы начать речь, чего следует избегать
5.2 Когда и как закончить речь
6. Приемы выступления, чтобы заинтересовать слушателей
6.1 Применение сравнения и контрастов для повышения заинтересованности
6.2 Конкретизация и простота изложения
6.3 Как подбирать примеры и избегать избитых фраз
7. Приемы обнаружения обмана
7.1 Причины обнаружения лжи и исследования на эту тему
7.2 Обнаружение обмана по словам, голосу, тону, пластике
7.3 Роль и значение эмблем, иллюстраций и манипуляций
7.4 Дыхание, температура и ненадежные признаки лжи
7.5 Мимика и микровыражения, выдающие ложь
7.6 Умение контролировать выражение лица и признаки скрытых эмоций
7.7 Трактовка ассимметрии, тайминга и улыбки
7.8 Примеры различной лжи и виды обмана в политике
8. Ведение деловых переговоров
8.1 Повседневные переговоры, эмоции и общение
8.2 Недостатки позиционного торга и другие подходы к проведению переговоров
8.3 Ясность изложения в процессе поиска общих интересов
8.4 Как понять интересы собеседника и найти взаимовыгодные варианты?
8.5 Объективные критерии
9. Ведение сложных переговоров
9.1 Наилучшая Альтернатива Обсуждаемому Соглашению и процесс ее разработки
9.2 Как реагировать на «грязные» методы и вовлечь собеседника в свою игру
9.3 Преднамеренный обман и психологическая война
9.4 Тактика позиционного давления
10. Язык телодвижений
10.1 Наука языка телодвижений и умение их читать
10.2 Правила толкования жестов, некоторые жесты ладоней
10.3 Скрытые, открытые жесты и их имитация
11. Значение жестов улыбки, смеха и сигналов глаз
11.1 Типы улыбок и смеха и использование их в продажах
11.2 Трактовка сигналов глаз и зрительный контакт
11.3 Микровыражения, НЛП и впечатление на собеседовании
12. Значение сигналов рук
12.1 Скрещенные руки и самообъятия
12.2 Трактовка жестов кистей, больших пальцев рук и потирания ладоней
12.3 Значение силы прикосновения и демонстрации лица
13. Национальные различия языка телодвижений
13.1 Одинаковые жесты, разные значения в Европе и Азии
13.2 Межнациональные жесты
13.3 Трактовка положения головы и кивков
13.4 Позы во время переговоров и ноги на стуле
13.5 Позы стоя и демонстрация готовности к действию
14. Чтение сигналов оценки и обмана
14.1 Виды жестов лжи и оценки
14.2 Жесты, задействующие шею
15. Чтение мыслей по телу
15.1 Позы и положения тела стоя
15.2 Наклон и жесты ног
16. Язык телодвижений и успешное деловое общение
16.1 Прием зеркальности и его нюансы
16.2 Достижение взаимопонимания и оказание влияния
16.3 Язык жестов, чтобы произвести хорошее впечатление и внушить уважение
16.4 Силовые приемы и переговоры в положении сидя
Подать заявку на обучение и получить доступ к демонстрационному уроку!
Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!
Культура речи – секрет хорошего впечатления
Культурного человека в первую очередь отличает не внешность и не аксессуары, и даже не знания, а его речь и умение держаться в обществе. Для этого надо иметь представление как о социальных отношениях в целом, так и о конкретных манерах, уметь общаться и располагать к себе, знать, что значат различные жесты и ка не попасть в неудобную ситуацию, общаясь с иностранными партнерами, у которых эти жесты могут значить грубость.
Умение общаться культурно и дипломатично дано не всем, но ему можно научиться, потому что речь и поведение культурного человека в обществе подчиняется волне конкретным общепризнанным правилам. Получить навыки по культуре речи можно в самый короткий срок в Международной Академии Бизнеса.
Программа курса «Культура речи в деловом общении» для профессионалов и лидеров.
Специально для целеустремленных и амбициозных профессионалов Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу онлайн обучения по культуре речи.
Программа «Культура речи в деловом общении» в Международной Академии Бизнеса направлена как на обучение культуре речи с «нуля», так и на повышение квалификации психологов.
Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение на тренинге по культуре речи, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео.
В процессе обучения специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное курсы по культуре речи в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!
Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса
Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется на предоставлении квалифицированного обучения для психологов и специалистов по личному развитию. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.
После прохождения курсов дистанционного обучения Международной Академии Бизнеса выпускники получают государственный диплом с международным приложением об окончании специального курса «Культура речи в деловом общении».
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Программа полного курса обучения "КУЛЬТУРА РЕЧИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ"
1. Умение обращаться с людьми
1.1 Критика и умение давать честные и правдивые оценки
1.2 Важнейшее правило в общении с людьми и лесть
1.3 Как мотивировать сотрудников и оказывать влияние через деловые письма
1.4 Приемы воспитания детей
2. Умение расположить к себе людей
2.1 Интерес к окружающим и секреты хорошего первого впечатления
2.2 Желание к сотрудничеству, способность слушать, восхищаться и поощрять
2.3 Как вызвать интерес у людей и стать хорошим собеседником
2.4 Сила улыбки и способы завоевать расположение людей
3. Умение склонить людей к Вашей точке зрения
3.1 Учимся получать преимущество в споре и избегать прямого противоречия
3.2 Как применять приемы Бенжамина Франклина в бизнесе и другие приемы избежать недовольства и прийти к сотрудничеству
3.3 Использование дружеского тона, сочувствия к мыслям и желаниям других
4. Секрет успешной публичной речи
4.1 Развитие настойчивости и уверенности в собственных словах
4.2 Обладание уравновешенностью и волей к победе
4.3 Работа над манерой выступления и индивидуальностью речи
4.4 Факторы одежды, света и воздуха
4.5 Выступление на трибуне и избавление от нелепых ужимок
5. Способы начать и закончить выступление
5.1 Способы начать речь, чего следует избегать
5.2 Когда и как закончить речь
6. Приемы выступления, чтобы заинтересовать слушателей
6.1 Применение сравнения и контрастов для повышения заинтересованности
6.2 Конкретизация и простота изложения
6.3 Как подбирать примеры и избегать избитых фраз
7. Приемы обнаружения обмана
7.1 Причины обнаружения лжи и исследования на эту тему
7.2 Обнаружение обмана по словам, голосу, тону, пластике
7.3 Роль и значение эмблем, иллюстраций и манипуляций
7.4 Дыхание, температура и ненадежные признаки лжи
7.5 Мимика и микровыражения, выдающие ложь
7.6 Умение контролировать выражение лица и признаки скрытых эмоций
7.7 Трактовка ассимметрии, тайминга и улыбки
7.8 Примеры различной лжи и виды обмана в политике
8. Ведение деловых переговоров
8.1 Повседневные переговоры, эмоции и общение
8.2 Недостатки позиционного торга и другие подходы к проведению переговоров
8.3 Ясность изложения в процессе поиска общих интересов
8.4 Как понять интересы собеседника и найти взаимовыгодные варианты?
8.5 Объективные критерии
9. Ведение сложных переговоров
9.1 Наилучшая Альтернатива Обсуждаемому Соглашению и процесс ее разработки
9.2 Как реагировать на «грязные» методы и вовлечь собеседника в свою игру
9.3 Преднамеренный обман и психологическая война
9.4 Тактика позиционного давления
10. Язык телодвижений
10.1 Наука языка телодвижений и умение их читать
10.2 Правила толкования жестов, некоторые жесты ладоней
10.3 Скрытые, открытые жесты и их имитация
11. Значение жестов улыбки, смеха и сигналов глаз
11.1 Типы улыбок и смеха и использование их в продажах
11.2 Трактовка сигналов глаз и зрительный контакт
11.3 Микровыражения, НЛП и впечатление на собеседовании
12. Значение сигналов рук
12.1 Скрещенные руки и самообъятия
12.2 Трактовка жестов кистей, больших пальцев рук и потирания ладоней
12.3 Значение силы прикосновения и демонстрации лица
13. Национальные различия языка телодвижений
13.1 Одинаковые жесты, разные значения в Европе и Азии
13.2 Межнациональные жесты
13.3 Трактовка положения головы и кивков
13.4 Позы во время переговоров и ноги на стуле
13.5 Позы стоя и демонстрация готовности к действию
14. Чтение сигналов оценки и обмана
14.1 Виды жестов лжи и оценки
14.2 Жесты, задействующие шею
15. Чтение мыслей по телу
15.1 Позы и положения тела стоя
15.2 Наклон и жесты ног
16. Язык телодвижений и успешное деловое общение
16.1 Прием зеркальности и его нюансы
16.2 Достижение взаимопонимания и оказание влияния
16.3 Язык жестов, чтобы произвести хорошее впечатление и внушить уважение
16.4 Силовые приемы и переговоры в положении сидя
Подать заявку на обучение и получить доступ к демонстрационному уроку!