International Academy of Business
Международная Академия Бизнеса
Дистанционный курс "ГОРНИЧНАЯ"

Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку об 9 секретах от профессиональных горничных, которые помогут Вам сэкономить время на уборке номера!

Профессиональный сервис – показатель уровня отеля 

Впечатление, которое сложится у гостей отеля о пребывании в гостинице, во многом зависит от чистоты и порядка в номере. Для того, чтобы не разочаровать посетителей и оправдать их ожидания, необходимо проводить ежедневную уборку в номерах, менять постельное белье и полотенца. Приезжая в гостиницу, гости не желают обнаружить следы пребывания предыдущих посетителей. Чтобы создать уют для постояльцев, достаточно соблюдать все санитарные нормы и правила уборки, придерживаться установленного внешнего вида и правил поведения персонала. Все эти несложные задачи, тем не менее, требуют определенных знаний и навыков, которые можно получить, пройдя специальное обучение.


Программа полного курса «Горничная» специально для горничных отеля.

Специально для персонала гостиницы Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу обучения по подготовке горничных отеля.

Программа «Горничная» в школе горничных при Международной Академии Бизнеса направлена как на обучение «с нуля», так и на повышение квалификации горничных отелей и гостиниц.

Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео.

В процессе обучения профессиональные специалисты при Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционные курсы горничных в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!


Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса


Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется в предоставлении квалифицированного обучения для владельцев, менеджеров и сотрудников туристического и гостиничного бизнеса. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.

После прохождения курсов дистанционного обучения Международной Академии Бизнеса выпускники получают Свидетельство государственного образца с международным приложением об окончании профессионального курса «Горничная».

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа курса обучения "ГОРНИЧНАЯ"

1. Введение в предмет «индустрия гостиничного бизнеса»
1.1 История развития и место в экономике гостиничного и туристического бизнеса
1.2 Мировые бренды гостиничной индустрии и история успеха брендов Ритц-Карлтон, Хилтон, Кемпински, Холидей Инн, Мэриотт

2. Классификация и структура гостиничных предприятий
2.1 Классификация гостиниц в различных странах по разрядам, категорийности, уровню комфорта
2.2 Типы гостиниц и функциональное назначение гостиниц
2.3 Требования, предъявляемые к гостиницам разного уровня, и жизнеобеспечение

3.Особенности развития отечественной гостиничной индустрии
3.1 Классификация отелей
3.2 Система гостиничного хозяйства и гостиничные цепи России
3.3 Система гостиничной индустрии Москвы и Санкт-Петербурга

4. Основные черты служб гостиничного предприятия
4.1 Гостиничные службы и их функции. Взаимодействие гостиниц и туристических фирм
4.2 Методы работы и системы бронирования номеров. Структура службы приема и размещения
4.3 Структура инженерно-технической и административно-хозяйственной службы гостиницы
4.4 Структура службы безопасности и должностные инструкции персонала гостиницы

5. АХС или housekeeping: организация, принципы работы, функционал
5.1 Структура административно-хозяйственной службы отеля и безопасность труда служащих номерного фонда
5.2 Обязанности и требования к горничной
5.3 Санитария номерного фонда гостиницы. Правила и требования к уборке помещений
5.4 Правила пользования ключами номерного фонда отеля и обращения с забытыми и утерянными вещами
5.5 Химчистка, бельевое хозяйство и контроль расхода средств административно-хозяйственной службы

6. Теоретические основы международных стандартов гостиничного обслуживания
6.1 Понятие стандарта качественного обслуживания и применение стандартов обслуживания как фактор успеха
6.2 Внешний вид и правила поведения персонала отеля
6.3 Стандарт телефонного разговора. Процедура бронирования, регистрации, выписки

7. Основные требования к сотрудникам гостиничных предприятий
7.1 Соблюдение профессиональной этики и личные качества для работы в гостинице
7.2 Факторы, влияющие на выбор отеля гостем
7.3 Наиболее распространенные типы поведения клиентов и правила общения персонала отеля с гостями
7.4 Основные принципы успешной работы с трудными гостями и способы устранения жалоб

8. Организация и основные принципы работы ресторанного комплекса отеля
8.1 Система ресторанного комплекса гостиницы и стандарты работы официанта
8.2 Преимущества и недостатки аутсорсинга в гостиничном бизнесе
8.3 Room-service и система комплиментов для гостей отеля
8.4 Правила документооборота, учет блюд ресторанной службы и продукции мини-баров

Курс «Горничная» Международной Академии Бизнеса научит Вас разбираться в типах гостиниц, расскажет о нюансах работы в номерном фонде гостиницы и познакомит со службами гостиничного комплекса. Вы узнаете все тонкости работы в гостиничном бизнесе. Подайте заявку на курс «Горничная» сейчас и всего за несколько недель обучения Вы приобретете все необходимые знания, чтобы успешно освоить профессию горничной!

Подать заявку на обучение и получить доступ к демонстрационному уроку!


Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку об 9 секретах от профессиональных горничных, которые помогут Вам сэкономить время на уборке номера!

Профессиональный сервис – показатель уровня отеля 

Впечатление, которое сложится у гостей отеля о пребывании в гостинице, во многом зависит от чистоты и порядка в номере. Для того, чтобы не разочаровать посетителей и оправдать их ожидания, необходимо проводить ежедневную уборку в номерах, менять постельное белье и полотенца. Приезжая в гостиницу, гости не желают обнаружить следы пребывания предыдущих посетителей. Чтобы создать уют для постояльцев, достаточно соблюдать все санитарные нормы и правила уборки, придерживаться установленного внешнего вида и правил поведения персонала. Все эти несложные задачи, тем не менее, требуют определенных знаний и навыков, которые можно получить, пройдя специальное обучение.


Программа полного курса «Горничная» специально для горничных отеля.

Специально для персонала гостиницы Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу обучения по подготовке горничных отеля.

Программа «Горничная» в школе горничных при Международной Академии Бизнеса направлена как на обучение «с нуля», так и на повышение квалификации горничных отелей и гостиниц.

Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео.

В процессе обучения профессиональные специалисты при Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционные курсы горничных в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!


Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса


Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется в предоставлении квалифицированного обучения для владельцев, менеджеров и сотрудников туристического и гостиничного бизнеса. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.

После прохождения курсов дистанционного обучения Международной Академии Бизнеса выпускники получают Свидетельство государственного образца с международным приложением об окончании профессионального курса «Горничная».

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа курса обучения "ГОРНИЧНАЯ"

1. Введение в предмет «индустрия гостиничного бизнеса»
1.1 История развития и место в экономике гостиничного и туристического бизнеса
1.2 Мировые бренды гостиничной индустрии и история успеха брендов Ритц-Карлтон, Хилтон, Кемпински, Холидей Инн, Мэриотт

2. Классификация и структура гостиничных предприятий
2.1 Классификация гостиниц в различных странах по разрядам, категорийности, уровню комфорта
2.2 Типы гостиниц и функциональное назначение гостиниц
2.3 Требования, предъявляемые к гостиницам разного уровня, и жизнеобеспечение

3.Особенности развития отечественной гостиничной индустрии
3.1 Классификация отелей
3.2 Система гостиничного хозяйства и гостиничные цепи России
3.3 Система гостиничной индустрии Москвы и Санкт-Петербурга

4. Основные черты служб гостиничного предприятия
4.1 Гостиничные службы и их функции. Взаимодействие гостиниц и туристических фирм
4.2 Методы работы и системы бронирования номеров. Структура службы приема и размещения
4.3 Структура инженерно-технической и административно-хозяйственной службы гостиницы
4.4 Структура службы безопасности и должностные инструкции персонала гостиницы

5. АХС или housekeeping: организация, принципы работы, функционал
5.1 Структура административно-хозяйственной службы отеля и безопасность труда служащих номерного фонда
5.2 Обязанности и требования к горничной
5.3 Санитария номерного фонда гостиницы. Правила и требования к уборке помещений
5.4 Правила пользования ключами номерного фонда отеля и обращения с забытыми и утерянными вещами
5.5 Химчистка, бельевое хозяйство и контроль расхода средств административно-хозяйственной службы

6. Теоретические основы международных стандартов гостиничного обслуживания
6.1 Понятие стандарта качественного обслуживания и применение стандартов обслуживания как фактор успеха
6.2 Внешний вид и правила поведения персонала отеля
6.3 Стандарт телефонного разговора. Процедура бронирования, регистрации, выписки

7. Основные требования к сотрудникам гостиничных предприятий
7.1 Соблюдение профессиональной этики и личные качества для работы в гостинице
7.2 Факторы, влияющие на выбор отеля гостем
7.3 Наиболее распространенные типы поведения клиентов и правила общения персонала отеля с гостями
7.4 Основные принципы успешной работы с трудными гостями и способы устранения жалоб

8. Организация и основные принципы работы ресторанного комплекса отеля
8.1 Система ресторанного комплекса гостиницы и стандарты работы официанта
8.2 Преимущества и недостатки аутсорсинга в гостиничном бизнесе
8.3 Room-service и система комплиментов для гостей отеля
8.4 Правила документооборота, учет блюд ресторанной службы и продукции мини-баров

Курс «Горничная» Международной Академии Бизнеса научит Вас разбираться в типах гостиниц, расскажет о нюансах работы в номерном фонде гостиницы и познакомит со службами гостиничного комплекса. Вы узнаете все тонкости работы в гостиничном бизнесе. Подайте заявку на курс «Горничная» сейчас и всего за несколько недель обучения Вы приобретете все необходимые знания, чтобы успешно освоить профессию горничной!

Подать заявку на обучение и получить доступ к демонстрационному уроку!

Другие курсы раздела

Гостиничный бизнес и туризм

Дистанционный MINI-MBA курс "УПРАВЛЕНИЕ РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНЫМ БИЗНЕСОМ И ТУРИЗМОМ"
1500 часов
79000
39500
Полный очный курс гостиничного управления "УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫМ БИЗНЕСОМ"
340 часов
95000
47500
Полный дистанционный курс гостиничного бизнеса "ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО"
300 часов
47000
23500
Дистанционный курс "УПРАВЛЯЮЩИЙ ОТЕЛЯ"
280 часов
39000
19500
Дистанционный курс "АДМИНИСТРАТОР ГОСТИНИЦЫ"
250 часов
31000
15500
Дистанционный курс "КАК ОТКРЫТЬ ГОСТИНИЦУ"
270 часов
35000
17500
Дистанционный курс "БИЗНЕС-ПЛАН ГОСТИНИЦЫ"
260 часов
35000
17500
Дистанционный курс "МАРКЕТИНГ ГОСТИНИЦЫ"
250 часов
31000
15500
Полный дистанционный курс туристического бизнеса "ДИРЕКТОР ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ"
350 часов
39000
19500
Дистанционный курс "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ТУРИЗМА"
300 часов
37000
18500
Дистанционный курс "МЕНЕДЖМЕНТ ТУРИЗМА"
270 часов
35000
17500
Дистанционный курс "МЕНЕДЖЕР ПО ТУРИЗМУ"
250 часов
31000
15500