International Academy of Business
Международная Академия Бизнеса
Дистанционный курс "ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ"

Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

Детская психология – ключ к здоровому развитию ребенка

Формирование личности начинается с детских лет и зависит от окружения ребенка, условий, в которых происходит воспитание и рост, а также от множества других факторов, незаметно и тонко влияющих на хрупкую детскую психику. Учесть все необходимые аспекты здорового развития ребенка и школьника может профессиональный психолог. Психолог способен на ранних стадиях рассмотреть любые отклонения в развитии и помочь ребенку справиться с различными сложностями в процессе формирования высших психических функций. Дошкольная психология играет немаловажную роль в умственном развитии ребенка и его подготовке к школе. Но психологическая помощь нередко требуется и детям школьного возраста, когда активно происходит социализация личности. Школьный психолог присутствует в каждой школе. Но в современном мире детская педагогика и психология для родителей также важна, как и для профессиональных специалистов. Получить профессиональную подготовку по детской психологии можно в самый короткий срок в Международной Академии Бизнеса.


Программа дистанционного курса "Детская психология" специально для специалистов по детской психологии.

Специально для специалистов по детской психологии, родителей и педагогов Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу заочного онлайн обучения детских психологов.

Программа «Детская психология» в Международной Академии Бизнеса направлена как на базовое обучение детских психологов детской психотерапии с «нуля», так и на повышение квалификации специалистов с высшим медицинским и психологическим образованием.

Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования и обучения школьных психологов и родителей психологии. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения детской, школьной и дошкольной психологии на курсах в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно могут проходить дистанционные курсы психологии школьников для педагогов и психологов, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео.

В процессе обучения специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное курсы по детской психологии в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!


Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса


Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется на предоставлении квалифицированного обучения для психологов и специалистов по личному развитию. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.

После прохождения курсов дистанционного обучения школьных психологов и детской психологии в Международной Академии Бизнеса выпускники получают государственный диплом с международным приложением об окончании профессионального курса «Детская психология».

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа полного курса обучения "ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ"

1. Корни мышления и речи
1.1 Интеллект у шимпанзе и речь человека
1.2 Особенности филогенетического и онтогенетического развития мышления и речи
1.3 Перечень стадий развития речи и влияние внутренней речи на развитие мышления

2. Экспериментальный анализ развития понятий
2.1 Методы изучения и принципы образования понятий
2.2 Особенности сигнификативной структуры и противоречия детских понятий
2.3 Формирование комплексного мышления и псевдопонятия, комплексов
2.4 Эксперимент по процессу образования понятий, в том числе в подростковом возрасте
2.5 Развития речи в ходе истории и речь глухонемых детей

3. Развитие научных понятий в детском возрасте
3.1 Разница между научными и житейскими понятиями
3.2 Особенности умственного развития детей, уровень развития ребенка
3.3 Ошибки в теории Пиаже, эмпирические и теоретические факты
3.4 Неспособность осознать свои мысли и осознание понятий
3.5 Процесс образования высшего понятия и осознания
3.6 Обучение и развитие, возражения против теории формальных дисциплин
3.7 Особенности и произвольность письменной речи
3.8 Грамматика и усвоение иностранного языка
3.9 Различные движения в развитии понятий и неассоциативные связи

4. Соотношение и связь между мыслью и словом
4.1 Истоки слова и его смысл, физическая и семантическая характеристики речи
4.2 Особенности словесного мышления и волевой тенденции мысли
4.3 Характеристики вещи и её название, функции речи
4.4 Понятие внутренней и эгоцентрической речи
4.5 Соотношение внутренней речи с устной и письменной, значение и смысл слова
4.6 Невозможность понять внутреннюю речь и ее опосредованность

5. Особенности развития устной речи
5.1 Основные функции голосовой реакции, речь как условный рефлекс
5.2 Особенности артикуляции, внешняя структура значения слов
5.3 Слияние речи и мышления. Примеры из истории некоторых слов

6. Процесс развития личности ребенка
6.1 Процесс культурного развития, вертикальной походки и овладение речью
6.2 Изменение функций речи и процесс развития в школьном возрасте

7. Особенности воспитания мысли
7.1 Понятие «мысль» и суть процесса мышления
7.2 Важность и инструменты воспитания мысли
7.3 Структура рефлективного мышления и упорядоченность

8. Происхождение логического
8.1 Процесс мышления и 5 логических ступеней
8.2 Индукция и дедукция как инструменты логики
8.3 Контроль над индуктивным и дедуктивным процессом
8.4 Процесс накопления знаний и происхождение идей
8.5 Двойственные моменты в воспитании, применение научного метода
8.6 Значение эмпирического мышления и роль понятия в умственной деятельности
8.7 Отличия конкретного и абстрактного мышления

9. Процесс воспитания мышления
9.1 Анализ ранней степени активности и созидательных занятий
9.2 Развитие языка, точности словаря и последовательного рассуждения
9.3 Способы и инструменты наблюдения и накопления сведений
9.4 Преподавание в процессе воспитания мышления

10. Роль интеллекта в биологической адаптации
10.1 Значение интеллекта в психической организации
10.2 Понимание интеллекта, возможные интерпретации и основные теории

11. Суть психологии мышления
11.1 Взгляд на психологию мышления Б. Рассела, К. Бюллера и О. Зельца
11.2 Возражения против «психологии мышления»
11.3 Связь логики и психологии, равновесие и генезис
11.4 Понятие операций, функции и виды «группировки»

12. Соотношение интеллекта и восприятия
12.1 Историческая справка и понятие психологии формы
12.2 Особенности перцептивных структур, перцептивной относительности и деятельности
12.3 Разница между восприятием и интеллектом, перцептивными и интеллектуальными механизмами

13. Взаимосвязь навыка и сенсомоторного интеллекта
13.1 Суть поиска всплепую и структурирования, независимости или непосредственных отклонений
13.2 Особенности сенсомоторной ассимиляции
13.3 Процесс возникновения интеллекта и пространства в сенсомоторном интеллекте у ребенка

14. Процесс формирования мышления
14.1 Разница в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
14.2 Особенности символического, допонятийного, интуитивного мышления и формальных операций
14.3 Операциональные группировки в возрасте 7-8 лет и определение умственного уровня

15. Социализация индивидуального интеллекта
15.1 Условия образования социальных отношений, ритмы и регуляции

16. Значение школьных условий в воспитании мышления
16.1 Значение привычек окружающих, природы предметов, общепризнанных целей и идеалов
16.2 Задача умственного воспитания и логического развития
16.3 Роль дисциплины и свободы

17. Процесс становления личности
17.1 Направления работы психотерапевта и суть процесса становления личностью
17.2 Осознанный подход к переживаниям и понятие внутреннего локуса
17.3 Суть положительного отношения к себе и положительные стороны личности
17.4 Проникновение в глубинно эмоциональное, открытость себе и опыту
17.5 Необходимость доверять своему организму

18. Постижение фактов
18.1 Опыт и психотерапия, проведение сверки с реальностью
18.2 Взгляд науки на психотерапию и научные данные
18.3 Коррекция точки зрения на науку

19. Изменение личности в процессе психотерапии
19.1 Суть, задача и критерии исследования изменений личности
19.2 Методы измерения изменений в восприятии себя, «Я-концепция» клиента и диагноста

20. Методы позитивной психологии в воспитании детей
20.1 Позитивные эмоции у маленьких детей и как их вызвать
20.2 Синхронные игры, похвала и наказание, соперничество детей
20.3 Способы развить достоинства детей

Курсы по детской психологии общения в Международной Академии Бизнеса расскажут вам о ранней эмоциональной жизни младенца, о формировании мышления, развитии речи, навыке и сенсомоторном интеллекте, о моральном и эстетическом воспитании, о природе логического и многом другом. Курс лекций по дошкольной психологии и психологии школьников в Международной Академии Бизнеса даст вам возможность стать профессионалом данной области. Практический и комплексный курс по детской психологии - это самый современный способ получить специальность детского психолога. Не упустите свой шанс и оставьте заявку на обучение прямо сейчас!

Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

Детская психология – ключ к здоровому развитию ребенка

Формирование личности начинается с детских лет и зависит от окружения ребенка, условий, в которых происходит воспитание и рост, а также от множества других факторов, незаметно и тонко влияющих на хрупкую детскую психику. Учесть все необходимые аспекты здорового развития ребенка и школьника может профессиональный психолог. Психолог способен на ранних стадиях рассмотреть любые отклонения в развитии и помочь ребенку справиться с различными сложностями в процессе формирования высших психических функций. Дошкольная психология играет немаловажную роль в умственном развитии ребенка и его подготовке к школе. Но психологическая помощь нередко требуется и детям школьного возраста, когда активно происходит социализация личности. Школьный психолог присутствует в каждой школе. Но в современном мире детская педагогика и психология для родителей также важна, как и для профессиональных специалистов. Получить профессиональную подготовку по детской психологии можно в самый короткий срок в Международной Академии Бизнеса.


Программа дистанционного курса "Детская психология" специально для специалистов по детской психологии.

Специально для специалистов по детской психологии, родителей и педагогов Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу заочного онлайн обучения детских психологов.

Программа «Детская психология» в Международной Академии Бизнеса направлена как на базовое обучение детских психологов детской психотерапии с «нуля», так и на повышение квалификации специалистов с высшим медицинским и психологическим образованием.

Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования и обучения школьных психологов и родителей психологии. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения детской, школьной и дошкольной психологии на курсах в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно могут проходить дистанционные курсы психологии школьников для педагогов и психологов, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео.

В процессе обучения специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное курсы по детской психологии в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!


Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса


Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется на предоставлении квалифицированного обучения для психологов и специалистов по личному развитию. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.

После прохождения курсов дистанционного обучения школьных психологов и детской психологии в Международной Академии Бизнеса выпускники получают государственный диплом с международным приложением об окончании профессионального курса «Детская психология».

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа полного курса обучения "ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ"

1. Корни мышления и речи
1.1 Интеллект у шимпанзе и речь человека
1.2 Особенности филогенетического и онтогенетического развития мышления и речи
1.3 Перечень стадий развития речи и влияние внутренней речи на развитие мышления

2. Экспериментальный анализ развития понятий
2.1 Методы изучения и принципы образования понятий
2.2 Особенности сигнификативной структуры и противоречия детских понятий
2.3 Формирование комплексного мышления и псевдопонятия, комплексов
2.4 Эксперимент по процессу образования понятий, в том числе в подростковом возрасте
2.5 Развития речи в ходе истории и речь глухонемых детей

3. Развитие научных понятий в детском возрасте
3.1 Разница между научными и житейскими понятиями
3.2 Особенности умственного развития детей, уровень развития ребенка
3.3 Ошибки в теории Пиаже, эмпирические и теоретические факты
3.4 Неспособность осознать свои мысли и осознание понятий
3.5 Процесс образования высшего понятия и осознания
3.6 Обучение и развитие, возражения против теории формальных дисциплин
3.7 Особенности и произвольность письменной речи
3.8 Грамматика и усвоение иностранного языка
3.9 Различные движения в развитии понятий и неассоциативные связи

4. Соотношение и связь между мыслью и словом
4.1 Истоки слова и его смысл, физическая и семантическая характеристики речи
4.2 Особенности словесного мышления и волевой тенденции мысли
4.3 Характеристики вещи и её название, функции речи
4.4 Понятие внутренней и эгоцентрической речи
4.5 Соотношение внутренней речи с устной и письменной, значение и смысл слова
4.6 Невозможность понять внутреннюю речь и ее опосредованность

5. Особенности развития устной речи
5.1 Основные функции голосовой реакции, речь как условный рефлекс
5.2 Особенности артикуляции, внешняя структура значения слов
5.3 Слияние речи и мышления. Примеры из истории некоторых слов

6. Процесс развития личности ребенка
6.1 Процесс культурного развития, вертикальной походки и овладение речью
6.2 Изменение функций речи и процесс развития в школьном возрасте

7. Особенности воспитания мысли
7.1 Понятие «мысль» и суть процесса мышления
7.2 Важность и инструменты воспитания мысли
7.3 Структура рефлективного мышления и упорядоченность

8. Происхождение логического
8.1 Процесс мышления и 5 логических ступеней
8.2 Индукция и дедукция как инструменты логики
8.3 Контроль над индуктивным и дедуктивным процессом
8.4 Процесс накопления знаний и происхождение идей
8.5 Двойственные моменты в воспитании, применение научного метода
8.6 Значение эмпирического мышления и роль понятия в умственной деятельности
8.7 Отличия конкретного и абстрактного мышления

9. Процесс воспитания мышления
9.1 Анализ ранней степени активности и созидательных занятий
9.2 Развитие языка, точности словаря и последовательного рассуждения
9.3 Способы и инструменты наблюдения и накопления сведений
9.4 Преподавание в процессе воспитания мышления

10. Роль интеллекта в биологической адаптации
10.1 Значение интеллекта в психической организации
10.2 Понимание интеллекта, возможные интерпретации и основные теории

11. Суть психологии мышления
11.1 Взгляд на психологию мышления Б. Рассела, К. Бюллера и О. Зельца
11.2 Возражения против «психологии мышления»
11.3 Связь логики и психологии, равновесие и генезис
11.4 Понятие операций, функции и виды «группировки»

12. Соотношение интеллекта и восприятия
12.1 Историческая справка и понятие психологии формы
12.2 Особенности перцептивных структур, перцептивной относительности и деятельности
12.3 Разница между восприятием и интеллектом, перцептивными и интеллектуальными механизмами

13. Взаимосвязь навыка и сенсомоторного интеллекта
13.1 Суть поиска всплепую и структурирования, независимости или непосредственных отклонений
13.2 Особенности сенсомоторной ассимиляции
13.3 Процесс возникновения интеллекта и пространства в сенсомоторном интеллекте у ребенка

14. Процесс формирования мышления
14.1 Разница в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
14.2 Особенности символического, допонятийного, интуитивного мышления и формальных операций
14.3 Операциональные группировки в возрасте 7-8 лет и определение умственного уровня

15. Социализация индивидуального интеллекта
15.1 Условия образования социальных отношений, ритмы и регуляции

16. Значение школьных условий в воспитании мышления
16.1 Значение привычек окружающих, природы предметов, общепризнанных целей и идеалов
16.2 Задача умственного воспитания и логического развития
16.3 Роль дисциплины и свободы

17. Процесс становления личности
17.1 Направления работы психотерапевта и суть процесса становления личностью
17.2 Осознанный подход к переживаниям и понятие внутреннего локуса
17.3 Суть положительного отношения к себе и положительные стороны личности
17.4 Проникновение в глубинно эмоциональное, открытость себе и опыту
17.5 Необходимость доверять своему организму

18. Постижение фактов
18.1 Опыт и психотерапия, проведение сверки с реальностью
18.2 Взгляд науки на психотерапию и научные данные
18.3 Коррекция точки зрения на науку

19. Изменение личности в процессе психотерапии
19.1 Суть, задача и критерии исследования изменений личности
19.2 Методы измерения изменений в восприятии себя, «Я-концепция» клиента и диагноста

20. Методы позитивной психологии в воспитании детей
20.1 Позитивные эмоции у маленьких детей и как их вызвать
20.2 Синхронные игры, похвала и наказание, соперничество детей
20.3 Способы развить достоинства детей

Курсы по детской психологии общения в Международной Академии Бизнеса расскажут вам о ранней эмоциональной жизни младенца, о формировании мышления, развитии речи, навыке и сенсомоторном интеллекте, о моральном и эстетическом воспитании, о природе логического и многом другом. Курс лекций по дошкольной психологии и психологии школьников в Международной Академии Бизнеса даст вам возможность стать профессионалом данной области. Практический и комплексный курс по детской психологии - это самый современный способ получить специальность детского психолога. Не упустите свой шанс и оставьте заявку на обучение прямо сейчас!

Другие курсы раздела

Психология и развитие личности

Дистанционный MINI-MBA курс "УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ПСИХОЛОГИИ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ"
1500 часов
79000
39500
Общий дистанционный курс "ПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ"
900 часов
67000
33500
Полный дистанционный курс по психологии "ПСИХОЛОГ"
590 часов
39000
19500
Дистанционный курс "ПСИХОТЕРАПИЯ"
400 часов
35000
17500
Дистанционный курс "ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ"
400 часов
35000
17500
Дистанционный курс "ОСНОВЫ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ"
350 часов
31000
15500
Дистанционный курс "ПСИХОАНАЛИЗ"
300 часов
28000
14000
Дистанционный курс по общей психологии "ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ"
300 часов
28000
14000
Дистанционный курс "УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ"
250 часов
25000
12500
Дистанционный курс "ОРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО И ПРЕЗЕНТАЦИИ"
250 часов
25000
12500
Полный дистанционный курс по психологии общения "ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ"
590 часов
39000
19500
Дистанционный курс "СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ"
300 часов
28000
14000
Базовый дистанционный курс по социальной психологии "ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ"
300 часов
28000
14000
Дистанционный курс "ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ"
250 часов
25000
12500
Дистанционный курс "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ"
250 часов
25000
12500
Полный дистанционный курс самоанализа "РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ"
590 часов
39000
19500
Дистанционные курсы для лидеров "ПОВЫШЕНИЕ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ И ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ"
400 часов
35000
17500
Дистанционный курс "ПОВЫШЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"
350 часов
31000
15500
Дистанционный курс "ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ"
350 часов
31000
15500
Дистанционный курс "ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕНЕДЖМЕНТА"
350 часов
31000
15500
Дистанционный курс "ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ"
350 часов
31000
15500
Дистанционный курс "КУЛЬТУРА РЕЧИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ"
300 часов
28000
14000