Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!
Детская психология – ключ к здоровому развитию ребенка
Формирование личности начинается с детских лет и зависит от окружения ребенка, условий, в которых происходит воспитание и рост, а также от множества других факторов, незаметно и тонко влияющих на хрупкую детскую психику. Учесть все необходимые аспекты здорового развития ребенка и школьника может профессиональный психолог. Психолог способен на ранних стадиях рассмотреть любые отклонения в развитии и помочь ребенку справиться с различными сложностями в процессе формирования высших психических функций. Дошкольная психология играет немаловажную роль в умственном развитии ребенка и его подготовке к школе. Но психологическая помощь нередко требуется и детям школьного возраста, когда активно происходит социализация личности. Школьный психолог присутствует в каждой школе. Но в современном мире детская педагогика и психология для родителей также важна, как и для профессиональных специалистов. Получить профессиональную подготовку по детской психологии можно в самый короткий срок в Международной Академии Бизнеса.
Программа дистанционного курса "Детская психология" специально для специалистов по детской психологии.
Специально для специалистов по детской психологии, родителей и педагогов Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу заочного онлайн обучения детских психологов.
Программа «Детская психология» в Международной Академии Бизнеса направлена как на базовое обучение детских психологов детской психотерапии с «нуля», так и на повышение квалификации специалистов с высшим медицинским и психологическим образованием.
Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования и обучения школьных психологов и родителей психологии. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения детской, школьной и дошкольной психологии на курсах в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно могут проходить дистанционные курсы психологии школьников для педагогов и психологов, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео.
В процессе обучения специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное курсы по детской психологии в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!
Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса
Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется на предоставлении квалифицированного обучения для психологов и специалистов по личному развитию. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.
После прохождения курсов дистанционного обучения школьных психологов и детской психологии в Международной Академии Бизнеса выпускники получают государственный диплом с международным приложением об окончании профессионального курса «Детская психология».
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Программа полного курса обучения "ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ"
1. Корни мышления и речи1.1 Интеллект у шимпанзе и речь человека
1.2 Особенности филогенетического и онтогенетического развития мышления и речи
1.3 Перечень стадий развития речи и влияние внутренней речи на развитие мышления
2. Экспериментальный анализ развития понятий
2.1 Методы изучения и принципы образования понятий
2.2 Особенности сигнификативной структуры и противоречия детских понятий
2.3 Формирование комплексного мышления и псевдопонятия, комплексов
2.4 Эксперимент по процессу образования понятий, в том числе в подростковом возрасте
2.5 Развития речи в ходе истории и речь глухонемых детей
3. Развитие научных понятий в детском возрасте
3.1 Разница между научными и житейскими понятиями
3.2 Особенности умственного развития детей, уровень развития ребенка
3.3 Ошибки в теории Пиаже, эмпирические и теоретические факты
3.4 Неспособность осознать свои мысли и осознание понятий
3.5 Процесс образования высшего понятия и осознания
3.6 Обучение и развитие, возражения против теории формальных дисциплин
3.7 Особенности и произвольность письменной речи
3.8 Грамматика и усвоение иностранного языка
3.9 Различные движения в развитии понятий и неассоциативные связи
4. Соотношение и связь между мыслью и словом
4.1 Истоки слова и его смысл, физическая и семантическая характеристики речи
4.2 Особенности словесного мышления и волевой тенденции мысли
4.3 Характеристики вещи и её название, функции речи
4.4 Понятие внутренней и эгоцентрической речи
4.5 Соотношение внутренней речи с устной и письменной, значение и смысл слова
4.6 Невозможность понять внутреннюю речь и ее опосредованность
5. Особенности развития устной речи
5.1 Основные функции голосовой реакции, речь как условный рефлекс
5.2 Особенности артикуляции, внешняя структура значения слов
5.3 Слияние речи и мышления. Примеры из истории некоторых слов
6. Процесс развития личности ребенка
6.1 Процесс культурного развития, вертикальной походки и овладение речью
6.2 Изменение функций речи и процесс развития в школьном возрасте
7. Особенности воспитания мысли
7.1 Понятие «мысль» и суть процесса мышления
7.2 Важность и инструменты воспитания мысли
7.3 Структура рефлективного мышления и упорядоченность
8. Происхождение логического
8.1 Процесс мышления и 5 логических ступеней
8.2 Индукция и дедукция как инструменты логики
8.3 Контроль над индуктивным и дедуктивным процессом
8.4 Процесс накопления знаний и происхождение идей
8.5 Двойственные моменты в воспитании, применение научного метода
8.6 Значение эмпирического мышления и роль понятия в умственной деятельности
8.7 Отличия конкретного и абстрактного мышления
9. Процесс воспитания мышления
9.1 Анализ ранней степени активности и созидательных занятий
9.2 Развитие языка, точности словаря и последовательного рассуждения
9.3 Способы и инструменты наблюдения и накопления сведений
9.4 Преподавание в процессе воспитания мышления
10. Роль интеллекта в биологической адаптации
10.1 Значение интеллекта в психической организации
10.2 Понимание интеллекта, возможные интерпретации и основные теории
11. Суть психологии мышления
11.1 Взгляд на психологию мышления Б. Рассела, К. Бюллера и О. Зельца
11.2 Возражения против «психологии мышления»
11.3 Связь логики и психологии, равновесие и генезис
11.4 Понятие операций, функции и виды «группировки»
12. Соотношение интеллекта и восприятия
12.1 Историческая справка и понятие психологии формы
12.2 Особенности перцептивных структур, перцептивной относительности и деятельности
12.3 Разница между восприятием и интеллектом, перцептивными и интеллектуальными механизмами
13. Взаимосвязь навыка и сенсомоторного интеллекта
13.1 Суть поиска всплепую и структурирования, независимости или непосредственных отклонений
13.2 Особенности сенсомоторной ассимиляции
13.3 Процесс возникновения интеллекта и пространства в сенсомоторном интеллекте у ребенка
14. Процесс формирования мышления
14.1 Разница в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
14.2 Особенности символического, допонятийного, интуитивного мышления и формальных операций
14.3 Операциональные группировки в возрасте 7-8 лет и определение умственного уровня
15. Социализация индивидуального интеллекта
15.1 Условия образования социальных отношений, ритмы и регуляции
16. Значение школьных условий в воспитании мышления
16.1 Значение привычек окружающих, природы предметов, общепризнанных целей и идеалов
16.2 Задача умственного воспитания и логического развития
16.3 Роль дисциплины и свободы
17. Процесс становления личности
17.1 Направления работы психотерапевта и суть процесса становления личностью
17.2 Осознанный подход к переживаниям и понятие внутреннего локуса
17.3 Суть положительного отношения к себе и положительные стороны личности
17.4 Проникновение в глубинно эмоциональное, открытость себе и опыту
17.5 Необходимость доверять своему организму
18. Постижение фактов
18.1 Опыт и психотерапия, проведение сверки с реальностью
18.2 Взгляд науки на психотерапию и научные данные
18.3 Коррекция точки зрения на науку
19. Изменение личности в процессе психотерапии
19.1 Суть, задача и критерии исследования изменений личности
19.2 Методы измерения изменений в восприятии себя, «Я-концепция» клиента и диагноста
20. Методы позитивной психологии в воспитании детей
20.1 Позитивные эмоции у маленьких детей и как их вызвать
20.2 Синхронные игры, похвала и наказание, соперничество детей
20.3 Способы развить достоинства детей
Курсы по детской психологии общения в Международной Академии Бизнеса расскажут вам о ранней эмоциональной жизни младенца, о формировании мышления, развитии речи, навыке и сенсомоторном интеллекте, о моральном и эстетическом воспитании, о природе логического и многом другом. Курс лекций по дошкольной психологии и психологии школьников в Международной Академии Бизнеса даст вам возможность стать профессионалом данной области. Практический и комплексный курс по детской психологии - это самый современный способ получить специальность детского психолога. Не упустите свой шанс и оставьте заявку на обучение прямо сейчас!
Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!
Детская психология – ключ к здоровому развитию ребенка
Формирование личности начинается с детских лет и зависит от окружения ребенка, условий, в которых происходит воспитание и рост, а также от множества других факторов, незаметно и тонко влияющих на хрупкую детскую психику. Учесть все необходимые аспекты здорового развития ребенка и школьника может профессиональный психолог. Психолог способен на ранних стадиях рассмотреть любые отклонения в развитии и помочь ребенку справиться с различными сложностями в процессе формирования высших психических функций. Дошкольная психология играет немаловажную роль в умственном развитии ребенка и его подготовке к школе. Но психологическая помощь нередко требуется и детям школьного возраста, когда активно происходит социализация личности. Школьный психолог присутствует в каждой школе. Но в современном мире детская педагогика и психология для родителей также важна, как и для профессиональных специалистов. Получить профессиональную подготовку по детской психологии можно в самый короткий срок в Международной Академии Бизнеса.
Программа дистанционного курса "Детская психология" специально для специалистов по детской психологии.
Специально для специалистов по детской психологии, родителей и педагогов Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу заочного онлайн обучения детских психологов.
Программа «Детская психология» в Международной Академии Бизнеса направлена как на базовое обучение детских психологов детской психотерапии с «нуля», так и на повышение квалификации специалистов с высшим медицинским и психологическим образованием.
Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования и обучения школьных психологов и родителей психологии. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения детской, школьной и дошкольной психологии на курсах в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно могут проходить дистанционные курсы психологии школьников для педагогов и психологов, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео.
В процессе обучения специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное курсы по детской психологии в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!
Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса
Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется на предоставлении квалифицированного обучения для психологов и специалистов по личному развитию. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.
После прохождения курсов дистанционного обучения школьных психологов и детской психологии в Международной Академии Бизнеса выпускники получают государственный диплом с международным приложением об окончании профессионального курса «Детская психология».
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Программа полного курса обучения "ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ"
1. Корни мышления и речи1.1 Интеллект у шимпанзе и речь человека
1.2 Особенности филогенетического и онтогенетического развития мышления и речи
1.3 Перечень стадий развития речи и влияние внутренней речи на развитие мышления
2. Экспериментальный анализ развития понятий
2.1 Методы изучения и принципы образования понятий
2.2 Особенности сигнификативной структуры и противоречия детских понятий
2.3 Формирование комплексного мышления и псевдопонятия, комплексов
2.4 Эксперимент по процессу образования понятий, в том числе в подростковом возрасте
2.5 Развития речи в ходе истории и речь глухонемых детей
3. Развитие научных понятий в детском возрасте
3.1 Разница между научными и житейскими понятиями
3.2 Особенности умственного развития детей, уровень развития ребенка
3.3 Ошибки в теории Пиаже, эмпирические и теоретические факты
3.4 Неспособность осознать свои мысли и осознание понятий
3.5 Процесс образования высшего понятия и осознания
3.6 Обучение и развитие, возражения против теории формальных дисциплин
3.7 Особенности и произвольность письменной речи
3.8 Грамматика и усвоение иностранного языка
3.9 Различные движения в развитии понятий и неассоциативные связи
4. Соотношение и связь между мыслью и словом
4.1 Истоки слова и его смысл, физическая и семантическая характеристики речи
4.2 Особенности словесного мышления и волевой тенденции мысли
4.3 Характеристики вещи и её название, функции речи
4.4 Понятие внутренней и эгоцентрической речи
4.5 Соотношение внутренней речи с устной и письменной, значение и смысл слова
4.6 Невозможность понять внутреннюю речь и ее опосредованность
5. Особенности развития устной речи
5.1 Основные функции голосовой реакции, речь как условный рефлекс
5.2 Особенности артикуляции, внешняя структура значения слов
5.3 Слияние речи и мышления. Примеры из истории некоторых слов
6. Процесс развития личности ребенка
6.1 Процесс культурного развития, вертикальной походки и овладение речью
6.2 Изменение функций речи и процесс развития в школьном возрасте
7. Особенности воспитания мысли
7.1 Понятие «мысль» и суть процесса мышления
7.2 Важность и инструменты воспитания мысли
7.3 Структура рефлективного мышления и упорядоченность
8. Происхождение логического
8.1 Процесс мышления и 5 логических ступеней
8.2 Индукция и дедукция как инструменты логики
8.3 Контроль над индуктивным и дедуктивным процессом
8.4 Процесс накопления знаний и происхождение идей
8.5 Двойственные моменты в воспитании, применение научного метода
8.6 Значение эмпирического мышления и роль понятия в умственной деятельности
8.7 Отличия конкретного и абстрактного мышления
9. Процесс воспитания мышления
9.1 Анализ ранней степени активности и созидательных занятий
9.2 Развитие языка, точности словаря и последовательного рассуждения
9.3 Способы и инструменты наблюдения и накопления сведений
9.4 Преподавание в процессе воспитания мышления
10. Роль интеллекта в биологической адаптации
10.1 Значение интеллекта в психической организации
10.2 Понимание интеллекта, возможные интерпретации и основные теории
11. Суть психологии мышления
11.1 Взгляд на психологию мышления Б. Рассела, К. Бюллера и О. Зельца
11.2 Возражения против «психологии мышления»
11.3 Связь логики и психологии, равновесие и генезис
11.4 Понятие операций, функции и виды «группировки»
12. Соотношение интеллекта и восприятия
12.1 Историческая справка и понятие психологии формы
12.2 Особенности перцептивных структур, перцептивной относительности и деятельности
12.3 Разница между восприятием и интеллектом, перцептивными и интеллектуальными механизмами
13. Взаимосвязь навыка и сенсомоторного интеллекта
13.1 Суть поиска всплепую и структурирования, независимости или непосредственных отклонений
13.2 Особенности сенсомоторной ассимиляции
13.3 Процесс возникновения интеллекта и пространства в сенсомоторном интеллекте у ребенка
14. Процесс формирования мышления
14.1 Разница в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
14.2 Особенности символического, допонятийного, интуитивного мышления и формальных операций
14.3 Операциональные группировки в возрасте 7-8 лет и определение умственного уровня
15. Социализация индивидуального интеллекта
15.1 Условия образования социальных отношений, ритмы и регуляции
16. Значение школьных условий в воспитании мышления
16.1 Значение привычек окружающих, природы предметов, общепризнанных целей и идеалов
16.2 Задача умственного воспитания и логического развития
16.3 Роль дисциплины и свободы
17. Процесс становления личности
17.1 Направления работы психотерапевта и суть процесса становления личностью
17.2 Осознанный подход к переживаниям и понятие внутреннего локуса
17.3 Суть положительного отношения к себе и положительные стороны личности
17.4 Проникновение в глубинно эмоциональное, открытость себе и опыту
17.5 Необходимость доверять своему организму
18. Постижение фактов
18.1 Опыт и психотерапия, проведение сверки с реальностью
18.2 Взгляд науки на психотерапию и научные данные
18.3 Коррекция точки зрения на науку
19. Изменение личности в процессе психотерапии
19.1 Суть, задача и критерии исследования изменений личности
19.2 Методы измерения изменений в восприятии себя, «Я-концепция» клиента и диагноста
20. Методы позитивной психологии в воспитании детей
20.1 Позитивные эмоции у маленьких детей и как их вызвать
20.2 Синхронные игры, похвала и наказание, соперничество детей
20.3 Способы развить достоинства детей
Курсы по детской психологии общения в Международной Академии Бизнеса расскажут вам о ранней эмоциональной жизни младенца, о формировании мышления, развитии речи, навыке и сенсомоторном интеллекте, о моральном и эстетическом воспитании, о природе логического и многом другом. Курс лекций по дошкольной психологии и психологии школьников в Международной Академии Бизнеса даст вам возможность стать профессионалом данной области. Практический и комплексный курс по детской психологии - это самый современный способ получить специальность детского психолога. Не упустите свой шанс и оставьте заявку на обучение прямо сейчас!