International Academy of Business
Международная Академия Бизнеса
Полный дистанционный курс по психологии общения "ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ"

Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

Психология отношений – решение всех проблем в общении

Наша жизнь наполнена контактами, взаимоотношениями и общением, начиная с работы, школы, детского сада и заканчивая семьей. Возникновение частных споров, ссор и взаимонепонимания свидетельствует о явных проблемах в нахождении общего языка с окружающими и построении правильных взаимоотношений. Решить такие проблемы может с легкостью специалист по психологии общения и отношений. В его силах не только научить выстраивать гармоничные отношения с людьми, но и найти причину неудовлетворенности и неудач в общении. Получить профессиональную подготовку по психологии общения можно в самый короткий срок в Международной Академии Бизнеса.


Программа полного курса "Психология отношений" специально для специалистов по психологии общения

Специально для специалистов по психологии отношений Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу онлайн обучения психологии общения и отношений и переподготовки психологов.

Программа переподготовки по психологии в Международной Академии Бизнеса направлена как на базовое обучение специалистов по психологии общения с «нуля», так и на повышение квалификации специалистов с высшим медицинским и психологическим образованием.

Центр обучения психологии при Международной Академии Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения на факультативном курсе психологии в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео.

В процессе обучения на тренингах для психологов специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное курсы по психологии отношений в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!


Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса


Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется на предоставлении квалифицированного обучения для психологов и специалистов по личному развитию. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.

После прохождения курсов дистанционного обучения Международной Академии Бизнеса выпускники получают государственный диплом с международным приложением об окончании профессионального курса «Психология отношений».

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа полного курса обучения "ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ"

1. Значение сознания в психологии поведения
1.1 Методология рефлексологического исследования и опроса
1.2 Бихевиоризм и эксперимент над человеческим поведением
1.3 Природа сознания в психологии и структура поведения
1.4 Самонаблюдение и самосознание
1.5 Биология и физиология поведения, сознательность и рефлексы
1.6 Происхождение социального поведения и сознания

2. Кризис психологии середины XX века
2.1 Предмет и задачи общей психологии
2.2 Этапы развития идеи и общие идеи в психологии
2.3 Сравнение частных учений, идей и общей психологии
2.4 Проблемы изучения бессознательного, акты поведения и стимулы
2.5 Вопрос о применении биогенетического принципа, Мюнстерберг и каузальная психология

3. Корни мышления и речи
3.1 Интеллект у шимпанзе и речь человека
3.2 Особенности филогенетического и онтогенетического развития мышления и речи
3.3 Перечень стадий развития речи и влияние внутренней речи на развитие мышления

4. Экспериментальный анализ развития понятий
4.1 Методы изучения и принципы образования понятий
4.2 Особенности сигнификативной структуры и противоречия детских понятий
4.3 Формирование комплексного мышления и псевдопонятия, комплексов
4.4 Эксперимент по процессу образования понятий, в том числе в подростковом возрасте
4.5 Развития речи в ходе истории и речь глухонемых детей

5. Развитие научных понятий в детском возрасте
5.1 Разница между научными и житейскими понятиями
5.2 Особенности умственного развития детей, уровень развития ребенка
5.3 Ошибки в теории Пиаже, эмпирические и теоретические факты
5.4 Неспособность осознать свои мысли и осознание понятий
5.5 Процесс образования высшего понятия и осознания
5.6 Обучение и развитие, возражения против теории формальных дисциплин
5.7 Особенности и произвольность письменной речи
5.8 Грамматика и усвоение иностранного языка
5.9 Различные движения в развитии понятий и неассоциативные связи

6. Соотношение и связь между мыслью и словом
6.1 Истоки слова и его смысл, физическая и семантическая характеристики речи
6.2 Особенности словесного мышления и волевой тенденции мысли
6.3 Характеристики вещи и её название, функции речи
6.4 Понятие внутренней и эгоцентрической речи
6.5 Соотношение внутренней речи с устной и письменной, значение и смысл слова
6.6 Невозможность понять внутреннюю речь и ее опосредованность

7. Метод исследования высших психических функций
7.1 Обоснование выбора метода, его отличие от методов старой и новой психологией
7.2 Принципы методов детской психологии и способ построения эксперимента
7.3 Анализируем рудиментарные функции, знак и орудие
7.4 Понятия культурной памяти, культурная арифметики, сигнификации, автостимуляции и полуречи
7.5 Особенности опосредующей деятельности

8. Особенности развития устной речи
8.1 Основные функции голосовой реакции, речь как условный рефлекс
8.2 Особенности артикуляции, внешняя структура значения слов
8.3 Слияние речи и мышления. Примеры из истории некоторых слов

9. Процесс развития личности ребенка
9.1 Процесс культурного развития, вертикальной походки и овладение речью
9.2 Изменение функций речи и процесс развития в школьном возрасте

10. Проблема возраста у детей
10.1 Сложность построения подлинной возрастной периодизации детского развития
10.2 Возрастная проблема и скорость развития

11. Особенности воспитания мысли
11.1 Понятие «мысль» и суть процесса мышления
11.2 Важность и инструменты воспитания мысли
11.3 Структура рефлективного мышления и упорядоченность

12. Происхождение логического
12.1 Процесс мышления и 5 логических ступеней
12.2 Индукция и дедукция как инструменты логики
12.3 Контроль над индуктивным и дедуктивным процессом
12.4 Процесс накопления знаний и происхождение идей
12.5 Двойственные моменты в воспитании, применение научного метода
12.6 Значение эмпирического мышления и роль понятия в умственной деятельности
12.7 Отличия конкретного и абстрактного мышления

13. Процесс воспитания мышления
13.1 Анализ ранней степени активности и созидательных занятий
13.2 Развитие языка, точности словаря и последовательного рассуждения
13.3 Способы и инструменты наблюдения и накопления сведений
13.4 Преподавание в процессе воспитания мышления

14. Роль интеллекта в биологической адаптации
14.1 Значение интеллекта в психической организации
14.2 Понимание интеллекта, возможные интерпретации и основные теории

15. Суть психологии мышления
15.1 Взгляд на психологию мышления Б. Рассела, К. Бюллера и О. Зельца
15.2 Возражения против «психологии мышления»
15.3 Связь логики и психологии, равновесие и генезис
15.4 Понятие операций, функции и виды «группировки»

16. Соотношение интеллекта и восприятия
16.1 Историческая справка и понятие психологии формы
16.2 Особенности перцептивных структур, перцептивной относительности и деятельности
16.3 Разница между восприятием и интеллектом, перцептивными и интеллектуальными механизмами

17. Взаимосвязь навыка и сенсомоторного интеллекта
17.1 Суть поиска всплепую и структурирования, независимости или непосредственных отклонений
17.2 Особенности сенсомоторной ассимиляции
17.3 Процесс возникновения интеллекта и пространства в сенсомоторном интеллекте у ребенка

18. Процесс формирования мышления
18.1 Разница в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
18.2 Особенности символического, допонятийного, интуитивного мышления и формальных операций
18.3 Операциональные группировки в возрасте 7-8 лет и определение умственного уровня

19. Социализация индивидуального интеллекта
19.1 Условия образования социальных отношений, ритмы и регуляции

20. Значение школьных условий в воспитании мышления
20.1 Значение привычек окружающих, природы предметов, общепризнанных целей и идеалов
20.2 Задача умственного воспитания и логического развития
20.3 Роль дисциплины и свободы

21. Теория касательно оказания помощи в росте личности
21.1 Помощь в росте личности, мотивирование к изменениям
21.2 Признаки помогающего поведения и изменения в результате психотерапии
21.3 Человеческие взаимоотношения и «искусственные» отношения
21.4 Объективный и субъективный взгляд на психотерапию

22. Процесс становления личности
22.1 Направления работы психотерапевта и суть процесса становления личностью
22.2 Осознанный подход к переживаниям и понятие внутреннего локуса
22.3 Суть положительного отношения к себе и положительные стороны личности
22.4 Проникновение в глубинно эмоциональное, открытость себе и опыту
22.5 Необходимость доверять своему организму

23. Постижение фактов
23.1 Опыт и психотерапия, проведение сверки с реальностью
23.2 Взгляд науки на психотерапию и научные данные
23.3 Коррекция точки зрения на науку

24. Изменение личности в процессе психотерапии
24.1 Суть, задача и критерии исследования изменений личности
24.2 Методы измерения изменений в восприятии себя, «Я-концепция» клиента и диагноста

25. Задачи психотерапии в образовании
25.1 Роль психотерапии для приобретения знаний и образовательного процесса
25.2 Суть обучения, центрированного на учащемся
25.3 Способы поощрения мышления и недирективного обучения

26. Задачи психотерапии в семейной жизни
26.1 Способность открыто выражать чувства и прочные отношения
26.2 Созидательная двухсторонняя коммуникация

27. Суть массовых движений
27.1 Желание перемен и перевоплощения
27.2 Смены массовых движений
27.3 Бедняки, скучающие, грешники, эгоисты, честолюбцы, и меньшинства
27.4 Ситуация в отсталых странах и условия для подъема массовых движений

28. Общие черты массовых движений
28.1 Самопожертвование и свобода от личной ответственности
28.2 Особенности подражания, убеждения, принуждения, притворства
28.3 Опасность недооценки существующего
28.4 Роль доктрины и руководство массовым движением
28.5 Значение фанатизма, ненависти и нечистой совести

29. Особые характеристики массовых движений
29.1 Роль людей слова и фанатиков
29.2 Особенности подготовки и разновидности массовых движений

30. Классификация и описание социальных игр
30.1 Введение в теорию общения, роль социальных игр
30.2 Особенности структурирования времени, структурного анализа, анализа взаимодействий
30.3 Виды процедур и ритуалов, понятие развлечений и игр
30.4 Разновидности и описания различных социальных игр

31. Основы семейной психологии
31.1 Применение терапевтической спонтанности и методы обучения семейных психологов
31.2 Семья как предмет семейной психологии и процесс образования пар
31.3 Особенности индивидуального и супружеского холона, семей с детьми
31.4 Особенности родительского холона и холона сиблингов
31.5 Семья и ее мировосприятие

32. Позиция семейного психолога
32.1 Применение психологом собственного «я» и приема присоединения
32.2 Тесная близость психолога с семьей, пример консультации
32.3 Особенности промежуточной и отстраненной позиции

33. Виды семьи
33.1 Особенности семьи «па-де-де», семьи из 3 поколений
33.2 Особенности семьи с делегированием обязанностей, бродячих и опекунских семей
33.3 Особенности семьи с приемными родителями и с «привидением», неуправляемых и психосоматических семей
33.4 Способы быстро определить структуру семьи

34. Методы семейной терапии
34.1 Методы изменения и переопределения ситуации
34.2 Методы напряженности и нарушения равновесия
34.3 Методы инсценировки и фокусирования
34.4 Способы переструктурирования и вызов проблеме
34.5 Роль дистанции и длительности взаимодействия

35. Конструкции в семейной консультации
35.1 Понятие универсальных символов и их встраивание
35.2 Прием отделения от семьи и перестраивания взаимоотношений
35.3 Особенности семейных истин и внедрение искусственной конструкции
35.4 Отношение к советам специалиста

36. Значение любви и отношений в жизни
36.1 Способность любить и быть любимым в трех видах любви
36.2 Воплощение своих добродетелей в семейной жизни и развитие умения слушать

37. Методы позитивной психологии в воспитании детей
37.1 Позитивные эмоции у маленьких детей и как их вызвать
37.2 Синхронные игры, похвала и наказание, соперничество детей
37.3 Способы развить достоинства детей

38. Особенности мировосприятия мужчин и женщин
38.1 Особенности общения с мужчиной и с женщиной
38.2 Истоки и способы разрешения конфликтов между мужчинами и женщинами
38.3 Разница в эмоциональных потребностях, в мужской и женской позиции
38.4 Роль доверия в любви, общение без упреков и обид
38.5 Проблемы в общении между мужчиной и женщиной и умение слушать

39. Пути мотивирования противоположного пола
39.1 Уважение различий и любовь как источник мотивации
39.2 Способ установить границы, получать и отдавать

40. Способность избегать ссор и споров
40.1 Источники и причины ссор
40.2 Основные тактики самозащиты
40.3 Причины споров и распространенные примеры непонимания
40.4 Способы избежать спора и поддержать в трудные моменты

41. Способы оказать поддержку противоположному полу
41.1 Смысл небольших знаков внимания и разница в потребностях мужчин и женщин
41.2 Умение соблюдать такт и выражать негативные чувства
41.3 Способы освободить себя от негативных мыслей и помочь самим себе

42. Способы поддерживать любовь в паре
42.1 Частые ошибки во взаимоотношениях
42.2 Как просить о поддержке и проявлять настойчивость
42.3 Способы сохранить силу любви и создать успешные взаимоотношения
42.4 Проявление подавленных в прошлом чувств и реакции с задержкой

43. Понятие мгновенных решений
43.1 Способность к моментальным действиям и их природа
43.2 Преимущества прайминга и недостатки тонких срезов
43.3 Методика IAT и принятие мгновенных решений

44. Методика обнаружения обмана
44.1 Виды и способы обмана
44.2 Виды лжи и ошибки лжеца
44.3 Чувства, выдающие ложь
44.4 Принципы детектора лжи
44.5 Навыки прирожденных лжецов
44.6 Страх наказания, муки совести и оправдания
44.7 Когда жертва согласна с обманом

45. Приемы обнаружения обмана
45.1 Причины обнаружения лжи и исследования на эту тему
45.2 Обнаружение обмана по словам, голосу, тону, пластике
45.3 Роль и значение эмблем, иллюстраций и манипуляций
45.4 Дыхание, температура и ненадежные признаки лжи
45.5 Мимика и микровыражения, выдающие ложь
45.6 Умение контролировать выражение лица и признаки скрытых эмоций
45.7 Трактовка ассимметрии, тайминга и улыбки
45.8 Примеры различной лжи и виды обмана в политике

46. Язык телодвижений
46.1 Наука языка телодвижений и умение их читать
46.2 Правила толкования жестов, некоторые жесты ладоней
46.3 Скрытые, открытые жесты и их имитация

47. Национальные различия языка телодвижений
47.1 Одинаковые жесты, разные значения в Европе и Азии
47.2 Межнациональные жесты
47.3 Трактовка положения головы и кивков
47.4 Позы во время переговоров и ноги на стуле
47.5 Позы стоя и демонстрация готовности к действию

Курсы по психологии общения в Международной Академии Бизнеса расскажут вам о социальных отношениях, семейной психологии, социальных играх, приемах при сближении с людьми и методах ведения переговоров, языке жестов и многом другом. Дополнительные курсы по психологии в Международной Академии Бизнеса даст вам возможность стать профессионалом данной области. Практический и комплексный курс по психологии отношений - это самый современный способ получить специальность психолога. Не упустите свой шанс и оставьте заявку на обучение прямо сейчас!

Подать заявку на обучение и получить доступ к демонстрационному уроку!


Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

Психология отношений – решение всех проблем в общении

Наша жизнь наполнена контактами, взаимоотношениями и общением, начиная с работы, школы, детского сада и заканчивая семьей. Возникновение частных споров, ссор и взаимонепонимания свидетельствует о явных проблемах в нахождении общего языка с окружающими и построении правильных взаимоотношений. Решить такие проблемы может с легкостью специалист по психологии общения и отношений. В его силах не только научить выстраивать гармоничные отношения с людьми, но и найти причину неудовлетворенности и неудач в общении. Получить профессиональную подготовку по психологии общения можно в самый короткий срок в Международной Академии Бизнеса.


Программа полного курса "Психология отношений" специально для специалистов по психологии общения

Специально для специалистов по психологии отношений Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу онлайн обучения психологии общения и отношений и переподготовки психологов.

Программа переподготовки по психологии в Международной Академии Бизнеса направлена как на базовое обучение специалистов по психологии общения с «нуля», так и на повышение квалификации специалистов с высшим медицинским и психологическим образованием.

Центр обучения психологии при Международной Академии Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения на факультативном курсе психологии в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео.

В процессе обучения на тренингах для психологов специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное курсы по психологии отношений в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!


Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса


Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется на предоставлении квалифицированного обучения для психологов и специалистов по личному развитию. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.

После прохождения курсов дистанционного обучения Международной Академии Бизнеса выпускники получают государственный диплом с международным приложением об окончании профессионального курса «Психология отношений».

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа полного курса обучения "ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ"

1. Значение сознания в психологии поведения
1.1 Методология рефлексологического исследования и опроса
1.2 Бихевиоризм и эксперимент над человеческим поведением
1.3 Природа сознания в психологии и структура поведения
1.4 Самонаблюдение и самосознание
1.5 Биология и физиология поведения, сознательность и рефлексы
1.6 Происхождение социального поведения и сознания

2. Кризис психологии середины XX века
2.1 Предмет и задачи общей психологии
2.2 Этапы развития идеи и общие идеи в психологии
2.3 Сравнение частных учений, идей и общей психологии
2.4 Проблемы изучения бессознательного, акты поведения и стимулы
2.5 Вопрос о применении биогенетического принципа, Мюнстерберг и каузальная психология

3. Корни мышления и речи
3.1 Интеллект у шимпанзе и речь человека
3.2 Особенности филогенетического и онтогенетического развития мышления и речи
3.3 Перечень стадий развития речи и влияние внутренней речи на развитие мышления

4. Экспериментальный анализ развития понятий
4.1 Методы изучения и принципы образования понятий
4.2 Особенности сигнификативной структуры и противоречия детских понятий
4.3 Формирование комплексного мышления и псевдопонятия, комплексов
4.4 Эксперимент по процессу образования понятий, в том числе в подростковом возрасте
4.5 Развития речи в ходе истории и речь глухонемых детей

5. Развитие научных понятий в детском возрасте
5.1 Разница между научными и житейскими понятиями
5.2 Особенности умственного развития детей, уровень развития ребенка
5.3 Ошибки в теории Пиаже, эмпирические и теоретические факты
5.4 Неспособность осознать свои мысли и осознание понятий
5.5 Процесс образования высшего понятия и осознания
5.6 Обучение и развитие, возражения против теории формальных дисциплин
5.7 Особенности и произвольность письменной речи
5.8 Грамматика и усвоение иностранного языка
5.9 Различные движения в развитии понятий и неассоциативные связи

6. Соотношение и связь между мыслью и словом
6.1 Истоки слова и его смысл, физическая и семантическая характеристики речи
6.2 Особенности словесного мышления и волевой тенденции мысли
6.3 Характеристики вещи и её название, функции речи
6.4 Понятие внутренней и эгоцентрической речи
6.5 Соотношение внутренней речи с устной и письменной, значение и смысл слова
6.6 Невозможность понять внутреннюю речь и ее опосредованность

7. Метод исследования высших психических функций
7.1 Обоснование выбора метода, его отличие от методов старой и новой психологией
7.2 Принципы методов детской психологии и способ построения эксперимента
7.3 Анализируем рудиментарные функции, знак и орудие
7.4 Понятия культурной памяти, культурная арифметики, сигнификации, автостимуляции и полуречи
7.5 Особенности опосредующей деятельности

8. Особенности развития устной речи
8.1 Основные функции голосовой реакции, речь как условный рефлекс
8.2 Особенности артикуляции, внешняя структура значения слов
8.3 Слияние речи и мышления. Примеры из истории некоторых слов

9. Процесс развития личности ребенка
9.1 Процесс культурного развития, вертикальной походки и овладение речью
9.2 Изменение функций речи и процесс развития в школьном возрасте

10. Проблема возраста у детей
10.1 Сложность построения подлинной возрастной периодизации детского развития
10.2 Возрастная проблема и скорость развития

11. Особенности воспитания мысли
11.1 Понятие «мысль» и суть процесса мышления
11.2 Важность и инструменты воспитания мысли
11.3 Структура рефлективного мышления и упорядоченность

12. Происхождение логического
12.1 Процесс мышления и 5 логических ступеней
12.2 Индукция и дедукция как инструменты логики
12.3 Контроль над индуктивным и дедуктивным процессом
12.4 Процесс накопления знаний и происхождение идей
12.5 Двойственные моменты в воспитании, применение научного метода
12.6 Значение эмпирического мышления и роль понятия в умственной деятельности
12.7 Отличия конкретного и абстрактного мышления

13. Процесс воспитания мышления
13.1 Анализ ранней степени активности и созидательных занятий
13.2 Развитие языка, точности словаря и последовательного рассуждения
13.3 Способы и инструменты наблюдения и накопления сведений
13.4 Преподавание в процессе воспитания мышления

14. Роль интеллекта в биологической адаптации
14.1 Значение интеллекта в психической организации
14.2 Понимание интеллекта, возможные интерпретации и основные теории

15. Суть психологии мышления
15.1 Взгляд на психологию мышления Б. Рассела, К. Бюллера и О. Зельца
15.2 Возражения против «психологии мышления»
15.3 Связь логики и психологии, равновесие и генезис
15.4 Понятие операций, функции и виды «группировки»

16. Соотношение интеллекта и восприятия
16.1 Историческая справка и понятие психологии формы
16.2 Особенности перцептивных структур, перцептивной относительности и деятельности
16.3 Разница между восприятием и интеллектом, перцептивными и интеллектуальными механизмами

17. Взаимосвязь навыка и сенсомоторного интеллекта
17.1 Суть поиска всплепую и структурирования, независимости или непосредственных отклонений
17.2 Особенности сенсомоторной ассимиляции
17.3 Процесс возникновения интеллекта и пространства в сенсомоторном интеллекте у ребенка

18. Процесс формирования мышления
18.1 Разница в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
18.2 Особенности символического, допонятийного, интуитивного мышления и формальных операций
18.3 Операциональные группировки в возрасте 7-8 лет и определение умственного уровня

19. Социализация индивидуального интеллекта
19.1 Условия образования социальных отношений, ритмы и регуляции

20. Значение школьных условий в воспитании мышления
20.1 Значение привычек окружающих, природы предметов, общепризнанных целей и идеалов
20.2 Задача умственного воспитания и логического развития
20.3 Роль дисциплины и свободы

21. Теория касательно оказания помощи в росте личности
21.1 Помощь в росте личности, мотивирование к изменениям
21.2 Признаки помогающего поведения и изменения в результате психотерапии
21.3 Человеческие взаимоотношения и «искусственные» отношения
21.4 Объективный и субъективный взгляд на психотерапию

22. Процесс становления личности
22.1 Направления работы психотерапевта и суть процесса становления личностью
22.2 Осознанный подход к переживаниям и понятие внутреннего локуса
22.3 Суть положительного отношения к себе и положительные стороны личности
22.4 Проникновение в глубинно эмоциональное, открытость себе и опыту
22.5 Необходимость доверять своему организму

23. Постижение фактов
23.1 Опыт и психотерапия, проведение сверки с реальностью
23.2 Взгляд науки на психотерапию и научные данные
23.3 Коррекция точки зрения на науку

24. Изменение личности в процессе психотерапии
24.1 Суть, задача и критерии исследования изменений личности
24.2 Методы измерения изменений в восприятии себя, «Я-концепция» клиента и диагноста

25. Задачи психотерапии в образовании
25.1 Роль психотерапии для приобретения знаний и образовательного процесса
25.2 Суть обучения, центрированного на учащемся
25.3 Способы поощрения мышления и недирективного обучения

26. Задачи психотерапии в семейной жизни
26.1 Способность открыто выражать чувства и прочные отношения
26.2 Созидательная двухсторонняя коммуникация

27. Суть массовых движений
27.1 Желание перемен и перевоплощения
27.2 Смены массовых движений
27.3 Бедняки, скучающие, грешники, эгоисты, честолюбцы, и меньшинства
27.4 Ситуация в отсталых странах и условия для подъема массовых движений

28. Общие черты массовых движений
28.1 Самопожертвование и свобода от личной ответственности
28.2 Особенности подражания, убеждения, принуждения, притворства
28.3 Опасность недооценки существующего
28.4 Роль доктрины и руководство массовым движением
28.5 Значение фанатизма, ненависти и нечистой совести

29. Особые характеристики массовых движений
29.1 Роль людей слова и фанатиков
29.2 Особенности подготовки и разновидности массовых движений

30. Классификация и описание социальных игр
30.1 Введение в теорию общения, роль социальных игр
30.2 Особенности структурирования времени, структурного анализа, анализа взаимодействий
30.3 Виды процедур и ритуалов, понятие развлечений и игр
30.4 Разновидности и описания различных социальных игр

31. Основы семейной психологии
31.1 Применение терапевтической спонтанности и методы обучения семейных психологов
31.2 Семья как предмет семейной психологии и процесс образования пар
31.3 Особенности индивидуального и супружеского холона, семей с детьми
31.4 Особенности родительского холона и холона сиблингов
31.5 Семья и ее мировосприятие

32. Позиция семейного психолога
32.1 Применение психологом собственного «я» и приема присоединения
32.2 Тесная близость психолога с семьей, пример консультации
32.3 Особенности промежуточной и отстраненной позиции

33. Виды семьи
33.1 Особенности семьи «па-де-де», семьи из 3 поколений
33.2 Особенности семьи с делегированием обязанностей, бродячих и опекунских семей
33.3 Особенности семьи с приемными родителями и с «привидением», неуправляемых и психосоматических семей
33.4 Способы быстро определить структуру семьи

34. Методы семейной терапии
34.1 Методы изменения и переопределения ситуации
34.2 Методы напряженности и нарушения равновесия
34.3 Методы инсценировки и фокусирования
34.4 Способы переструктурирования и вызов проблеме
34.5 Роль дистанции и длительности взаимодействия

35. Конструкции в семейной консультации
35.1 Понятие универсальных символов и их встраивание
35.2 Прием отделения от семьи и перестраивания взаимоотношений
35.3 Особенности семейных истин и внедрение искусственной конструкции
35.4 Отношение к советам специалиста

36. Значение любви и отношений в жизни
36.1 Способность любить и быть любимым в трех видах любви
36.2 Воплощение своих добродетелей в семейной жизни и развитие умения слушать

37. Методы позитивной психологии в воспитании детей
37.1 Позитивные эмоции у маленьких детей и как их вызвать
37.2 Синхронные игры, похвала и наказание, соперничество детей
37.3 Способы развить достоинства детей

38. Особенности мировосприятия мужчин и женщин
38.1 Особенности общения с мужчиной и с женщиной
38.2 Истоки и способы разрешения конфликтов между мужчинами и женщинами
38.3 Разница в эмоциональных потребностях, в мужской и женской позиции
38.4 Роль доверия в любви, общение без упреков и обид
38.5 Проблемы в общении между мужчиной и женщиной и умение слушать

39. Пути мотивирования противоположного пола
39.1 Уважение различий и любовь как источник мотивации
39.2 Способ установить границы, получать и отдавать

40. Способность избегать ссор и споров
40.1 Источники и причины ссор
40.2 Основные тактики самозащиты
40.3 Причины споров и распространенные примеры непонимания
40.4 Способы избежать спора и поддержать в трудные моменты

41. Способы оказать поддержку противоположному полу
41.1 Смысл небольших знаков внимания и разница в потребностях мужчин и женщин
41.2 Умение соблюдать такт и выражать негативные чувства
41.3 Способы освободить себя от негативных мыслей и помочь самим себе

42. Способы поддерживать любовь в паре
42.1 Частые ошибки во взаимоотношениях
42.2 Как просить о поддержке и проявлять настойчивость
42.3 Способы сохранить силу любви и создать успешные взаимоотношения
42.4 Проявление подавленных в прошлом чувств и реакции с задержкой

43. Понятие мгновенных решений
43.1 Способность к моментальным действиям и их природа
43.2 Преимущества прайминга и недостатки тонких срезов
43.3 Методика IAT и принятие мгновенных решений

44. Методика обнаружения обмана
44.1 Виды и способы обмана
44.2 Виды лжи и ошибки лжеца
44.3 Чувства, выдающие ложь
44.4 Принципы детектора лжи
44.5 Навыки прирожденных лжецов
44.6 Страх наказания, муки совести и оправдания
44.7 Когда жертва согласна с обманом

45. Приемы обнаружения обмана
45.1 Причины обнаружения лжи и исследования на эту тему
45.2 Обнаружение обмана по словам, голосу, тону, пластике
45.3 Роль и значение эмблем, иллюстраций и манипуляций
45.4 Дыхание, температура и ненадежные признаки лжи
45.5 Мимика и микровыражения, выдающие ложь
45.6 Умение контролировать выражение лица и признаки скрытых эмоций
45.7 Трактовка ассимметрии, тайминга и улыбки
45.8 Примеры различной лжи и виды обмана в политике

46. Язык телодвижений
46.1 Наука языка телодвижений и умение их читать
46.2 Правила толкования жестов, некоторые жесты ладоней
46.3 Скрытые, открытые жесты и их имитация

47. Национальные различия языка телодвижений
47.1 Одинаковые жесты, разные значения в Европе и Азии
47.2 Межнациональные жесты
47.3 Трактовка положения головы и кивков
47.4 Позы во время переговоров и ноги на стуле
47.5 Позы стоя и демонстрация готовности к действию

Курсы по психологии общения в Международной Академии Бизнеса расскажут вам о социальных отношениях, семейной психологии, социальных играх, приемах при сближении с людьми и методах ведения переговоров, языке жестов и многом другом. Дополнительные курсы по психологии в Международной Академии Бизнеса даст вам возможность стать профессионалом данной области. Практический и комплексный курс по психологии отношений - это самый современный способ получить специальность психолога. Не упустите свой шанс и оставьте заявку на обучение прямо сейчас!

Подать заявку на обучение и получить доступ к демонстрационному уроку!

Другие курсы раздела

Психология и развитие личности

Дистанционный MINI-MBA курс "УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ПСИХОЛОГИИ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ"
1500 часов
79000
39500
Общий дистанционный курс "ПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ"
900 часов
67000
33500
Полный дистанционный курс по психологии "ПСИХОЛОГ"
590 часов
39000
19500
Дистанционный курс "ПСИХОТЕРАПИЯ"
400 часов
35000
17500
Дистанционный курс "ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ"
400 часов
35000
17500
Дистанционный курс "ОСНОВЫ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ"
350 часов
31000
15500
Дистанционный курс "ПСИХОАНАЛИЗ"
300 часов
28000
14000
Дистанционный курс по общей психологии "ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ"
300 часов
28000
14000
Дистанционный курс "СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ"
300 часов
28000
14000
Дистанционный курс "ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ"
300 часов
28000
14000
Базовый дистанционный курс по социальной психологии "ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ"
300 часов
28000
14000
Дистанционный курс "ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ"
250 часов
25000
12500
Дистанционный курс "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ"
250 часов
25000
12500
Полный дистанционный курс самоанализа "РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ"
590 часов
39000
19500
Дистанционные курсы для лидеров "ПОВЫШЕНИЕ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ И ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ"
400 часов
35000
17500
Дистанционный курс "ПОВЫШЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"
350 часов
31000
15500
Дистанционный курс "ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ"
350 часов
31000
15500
Дистанционный курс "ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕНЕДЖМЕНТА"
350 часов
31000
15500
Дистанционный курс "ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ"
350 часов
31000
15500
Дистанционный курс "КУЛЬТУРА РЕЧИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ"
300 часов
28000
14000
Дистанционный курс "УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ"
250 часов
25000
12500
Дистанционный курс "ОРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО И ПРЕЗЕНТАЦИИ"
250 часов
25000
12500