Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!
Психология отношений – решение всех проблем в общении
Наша жизнь наполнена контактами, взаимоотношениями и общением, начиная с работы, школы, детского сада и заканчивая семьей. Возникновение частных споров, ссор и взаимонепонимания свидетельствует о явных проблемах в нахождении общего языка с окружающими и построении правильных взаимоотношений. Решить такие проблемы может с легкостью специалист по психологии общения и отношений. В его силах не только научить выстраивать гармоничные отношения с людьми, но и найти причину неудовлетворенности и неудач в общении. Получить профессиональную подготовку по психологии общения можно в самый короткий срок в Международной Академии Бизнеса.
Программа полного курса "Психология отношений" специально для специалистов по психологии общения
Специально для специалистов по психологии отношений Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу онлайн обучения психологии общения и отношений и переподготовки психологов.
Программа переподготовки по психологии в Международной Академии Бизнеса направлена как на базовое обучение специалистов по психологии общения с «нуля», так и на повышение квалификации специалистов с высшим медицинским и психологическим образованием.
Центр обучения психологии при Международной Академии Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения на факультативном курсе психологии в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео.
В процессе обучения на тренингах для психологов специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное курсы по психологии отношений в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!
Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса
Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется на предоставлении квалифицированного обучения для психологов и специалистов по личному развитию. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.
После прохождения курсов дистанционного обучения Международной Академии Бизнеса выпускники получают государственный диплом с международным приложением об окончании профессионального курса «Психология отношений».
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Программа полного курса обучения "ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ"
1. Значение сознания в психологии поведения1.1 Методология рефлексологического исследования и опроса
1.2 Бихевиоризм и эксперимент над человеческим поведением
1.3 Природа сознания в психологии и структура поведения
1.4 Самонаблюдение и самосознание
1.5 Биология и физиология поведения, сознательность и рефлексы
1.6 Происхождение социального поведения и сознания
2. Кризис психологии середины XX века
2.1 Предмет и задачи общей психологии
2.2 Этапы развития идеи и общие идеи в психологии
2.3 Сравнение частных учений, идей и общей психологии
2.4 Проблемы изучения бессознательного, акты поведения и стимулы
2.5 Вопрос о применении биогенетического принципа, Мюнстерберг и каузальная психология
3. Корни мышления и речи
3.1 Интеллект у шимпанзе и речь человека
3.2 Особенности филогенетического и онтогенетического развития мышления и речи
3.3 Перечень стадий развития речи и влияние внутренней речи на развитие мышления
4. Экспериментальный анализ развития понятий
4.1 Методы изучения и принципы образования понятий
4.2 Особенности сигнификативной структуры и противоречия детских понятий
4.3 Формирование комплексного мышления и псевдопонятия, комплексов
4.4 Эксперимент по процессу образования понятий, в том числе в подростковом возрасте
4.5 Развития речи в ходе истории и речь глухонемых детей
5. Развитие научных понятий в детском возрасте
5.1 Разница между научными и житейскими понятиями
5.2 Особенности умственного развития детей, уровень развития ребенка
5.3 Ошибки в теории Пиаже, эмпирические и теоретические факты
5.4 Неспособность осознать свои мысли и осознание понятий
5.5 Процесс образования высшего понятия и осознания
5.6 Обучение и развитие, возражения против теории формальных дисциплин
5.7 Особенности и произвольность письменной речи
5.8 Грамматика и усвоение иностранного языка
5.9 Различные движения в развитии понятий и неассоциативные связи
6. Соотношение и связь между мыслью и словом
6.1 Истоки слова и его смысл, физическая и семантическая характеристики речи
6.2 Особенности словесного мышления и волевой тенденции мысли
6.3 Характеристики вещи и её название, функции речи
6.4 Понятие внутренней и эгоцентрической речи
6.5 Соотношение внутренней речи с устной и письменной, значение и смысл слова
6.6 Невозможность понять внутреннюю речь и ее опосредованность
7. Метод исследования высших психических функций
7.1 Обоснование выбора метода, его отличие от методов старой и новой психологией
7.2 Принципы методов детской психологии и способ построения эксперимента
7.3 Анализируем рудиментарные функции, знак и орудие
7.4 Понятия культурной памяти, культурная арифметики, сигнификации, автостимуляции и полуречи
7.5 Особенности опосредующей деятельности
8. Особенности развития устной речи
8.1 Основные функции голосовой реакции, речь как условный рефлекс
8.2 Особенности артикуляции, внешняя структура значения слов
8.3 Слияние речи и мышления. Примеры из истории некоторых слов
9. Процесс развития личности ребенка
9.1 Процесс культурного развития, вертикальной походки и овладение речью
9.2 Изменение функций речи и процесс развития в школьном возрасте
10. Проблема возраста у детей
10.1 Сложность построения подлинной возрастной периодизации детского развития
10.2 Возрастная проблема и скорость развития
11. Особенности воспитания мысли
11.1 Понятие «мысль» и суть процесса мышления
11.2 Важность и инструменты воспитания мысли
11.3 Структура рефлективного мышления и упорядоченность
12. Происхождение логического
12.1 Процесс мышления и 5 логических ступеней
12.2 Индукция и дедукция как инструменты логики
12.3 Контроль над индуктивным и дедуктивным процессом
12.4 Процесс накопления знаний и происхождение идей
12.5 Двойственные моменты в воспитании, применение научного метода
12.6 Значение эмпирического мышления и роль понятия в умственной деятельности
12.7 Отличия конкретного и абстрактного мышления
13. Процесс воспитания мышления
13.1 Анализ ранней степени активности и созидательных занятий
13.2 Развитие языка, точности словаря и последовательного рассуждения
13.3 Способы и инструменты наблюдения и накопления сведений
13.4 Преподавание в процессе воспитания мышления
14. Роль интеллекта в биологической адаптации
14.1 Значение интеллекта в психической организации
14.2 Понимание интеллекта, возможные интерпретации и основные теории
15. Суть психологии мышления
15.1 Взгляд на психологию мышления Б. Рассела, К. Бюллера и О. Зельца
15.2 Возражения против «психологии мышления»
15.3 Связь логики и психологии, равновесие и генезис
15.4 Понятие операций, функции и виды «группировки»
16. Соотношение интеллекта и восприятия
16.1 Историческая справка и понятие психологии формы
16.2 Особенности перцептивных структур, перцептивной относительности и деятельности
16.3 Разница между восприятием и интеллектом, перцептивными и интеллектуальными механизмами
17. Взаимосвязь навыка и сенсомоторного интеллекта
17.1 Суть поиска всплепую и структурирования, независимости или непосредственных отклонений
17.2 Особенности сенсомоторной ассимиляции
17.3 Процесс возникновения интеллекта и пространства в сенсомоторном интеллекте у ребенка
18. Процесс формирования мышления
18.1 Разница в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
18.2 Особенности символического, допонятийного, интуитивного мышления и формальных операций
18.3 Операциональные группировки в возрасте 7-8 лет и определение умственного уровня
19. Социализация индивидуального интеллекта
19.1 Условия образования социальных отношений, ритмы и регуляции
20. Значение школьных условий в воспитании мышления
20.1 Значение привычек окружающих, природы предметов, общепризнанных целей и идеалов
20.2 Задача умственного воспитания и логического развития
20.3 Роль дисциплины и свободы
21. Теория касательно оказания помощи в росте личности
21.1 Помощь в росте личности, мотивирование к изменениям
21.2 Признаки помогающего поведения и изменения в результате психотерапии
21.3 Человеческие взаимоотношения и «искусственные» отношения
21.4 Объективный и субъективный взгляд на психотерапию
22. Процесс становления личности
22.1 Направления работы психотерапевта и суть процесса становления личностью
22.2 Осознанный подход к переживаниям и понятие внутреннего локуса
22.3 Суть положительного отношения к себе и положительные стороны личности
22.4 Проникновение в глубинно эмоциональное, открытость себе и опыту
22.5 Необходимость доверять своему организму
23. Постижение фактов
23.1 Опыт и психотерапия, проведение сверки с реальностью
23.2 Взгляд науки на психотерапию и научные данные
23.3 Коррекция точки зрения на науку
24. Изменение личности в процессе психотерапии
24.1 Суть, задача и критерии исследования изменений личности
24.2 Методы измерения изменений в восприятии себя, «Я-концепция» клиента и диагноста
25. Задачи психотерапии в образовании
25.1 Роль психотерапии для приобретения знаний и образовательного процесса
25.2 Суть обучения, центрированного на учащемся
25.3 Способы поощрения мышления и недирективного обучения
26. Задачи психотерапии в семейной жизни
26.1 Способность открыто выражать чувства и прочные отношения
26.2 Созидательная двухсторонняя коммуникация
27. Суть массовых движений
27.1 Желание перемен и перевоплощения
27.2 Смены массовых движений
27.3 Бедняки, скучающие, грешники, эгоисты, честолюбцы, и меньшинства
27.4 Ситуация в отсталых странах и условия для подъема массовых движений
28. Общие черты массовых движений
28.1 Самопожертвование и свобода от личной ответственности
28.2 Особенности подражания, убеждения, принуждения, притворства
28.3 Опасность недооценки существующего
28.4 Роль доктрины и руководство массовым движением
28.5 Значение фанатизма, ненависти и нечистой совести
29. Особые характеристики массовых движений
29.1 Роль людей слова и фанатиков
29.2 Особенности подготовки и разновидности массовых движений
30. Классификация и описание социальных игр
30.1 Введение в теорию общения, роль социальных игр
30.2 Особенности структурирования времени, структурного анализа, анализа взаимодействий
30.3 Виды процедур и ритуалов, понятие развлечений и игр
30.4 Разновидности и описания различных социальных игр
31. Основы семейной психологии
31.1 Применение терапевтической спонтанности и методы обучения семейных психологов
31.2 Семья как предмет семейной психологии и процесс образования пар
31.3 Особенности индивидуального и супружеского холона, семей с детьми
31.4 Особенности родительского холона и холона сиблингов
31.5 Семья и ее мировосприятие
32. Позиция семейного психолога
32.1 Применение психологом собственного «я» и приема присоединения
32.2 Тесная близость психолога с семьей, пример консультации
32.3 Особенности промежуточной и отстраненной позиции
33. Виды семьи
33.1 Особенности семьи «па-де-де», семьи из 3 поколений
33.2 Особенности семьи с делегированием обязанностей, бродячих и опекунских семей
33.3 Особенности семьи с приемными родителями и с «привидением», неуправляемых и психосоматических семей
33.4 Способы быстро определить структуру семьи
34. Методы семейной терапии
34.1 Методы изменения и переопределения ситуации
34.2 Методы напряженности и нарушения равновесия
34.3 Методы инсценировки и фокусирования
34.4 Способы переструктурирования и вызов проблеме
34.5 Роль дистанции и длительности взаимодействия
35. Конструкции в семейной консультации
35.1 Понятие универсальных символов и их встраивание
35.2 Прием отделения от семьи и перестраивания взаимоотношений
35.3 Особенности семейных истин и внедрение искусственной конструкции
35.4 Отношение к советам специалиста
36. Значение любви и отношений в жизни
36.1 Способность любить и быть любимым в трех видах любви
36.2 Воплощение своих добродетелей в семейной жизни и развитие умения слушать
37. Методы позитивной психологии в воспитании детей
37.1 Позитивные эмоции у маленьких детей и как их вызвать
37.2 Синхронные игры, похвала и наказание, соперничество детей
37.3 Способы развить достоинства детей
38. Особенности мировосприятия мужчин и женщин
38.1 Особенности общения с мужчиной и с женщиной
38.2 Истоки и способы разрешения конфликтов между мужчинами и женщинами
38.3 Разница в эмоциональных потребностях, в мужской и женской позиции
38.4 Роль доверия в любви, общение без упреков и обид
38.5 Проблемы в общении между мужчиной и женщиной и умение слушать
39. Пути мотивирования противоположного пола
39.1 Уважение различий и любовь как источник мотивации
39.2 Способ установить границы, получать и отдавать
40. Способность избегать ссор и споров
40.1 Источники и причины ссор
40.2 Основные тактики самозащиты
40.3 Причины споров и распространенные примеры непонимания
40.4 Способы избежать спора и поддержать в трудные моменты
41. Способы оказать поддержку противоположному полу
41.1 Смысл небольших знаков внимания и разница в потребностях мужчин и женщин
41.2 Умение соблюдать такт и выражать негативные чувства
41.3 Способы освободить себя от негативных мыслей и помочь самим себе
42. Способы поддерживать любовь в паре
42.1 Частые ошибки во взаимоотношениях
42.2 Как просить о поддержке и проявлять настойчивость
42.3 Способы сохранить силу любви и создать успешные взаимоотношения
42.4 Проявление подавленных в прошлом чувств и реакции с задержкой
43. Понятие мгновенных решений
43.1 Способность к моментальным действиям и их природа
43.2 Преимущества прайминга и недостатки тонких срезов
43.3 Методика IAT и принятие мгновенных решений
44. Методика обнаружения обмана
44.1 Виды и способы обмана
44.2 Виды лжи и ошибки лжеца
44.3 Чувства, выдающие ложь
44.4 Принципы детектора лжи
44.5 Навыки прирожденных лжецов
44.6 Страх наказания, муки совести и оправдания
44.7 Когда жертва согласна с обманом
45. Приемы обнаружения обмана
45.1 Причины обнаружения лжи и исследования на эту тему
45.2 Обнаружение обмана по словам, голосу, тону, пластике
45.3 Роль и значение эмблем, иллюстраций и манипуляций
45.4 Дыхание, температура и ненадежные признаки лжи
45.5 Мимика и микровыражения, выдающие ложь
45.6 Умение контролировать выражение лица и признаки скрытых эмоций
45.7 Трактовка ассимметрии, тайминга и улыбки
45.8 Примеры различной лжи и виды обмана в политике
46. Язык телодвижений
46.1 Наука языка телодвижений и умение их читать
46.2 Правила толкования жестов, некоторые жесты ладоней
46.3 Скрытые, открытые жесты и их имитация
47. Национальные различия языка телодвижений
47.1 Одинаковые жесты, разные значения в Европе и Азии
47.2 Межнациональные жесты
47.3 Трактовка положения головы и кивков
47.4 Позы во время переговоров и ноги на стуле
47.5 Позы стоя и демонстрация готовности к действию
Курсы по психологии общения в Международной Академии Бизнеса расскажут вам о социальных отношениях, семейной психологии, социальных играх, приемах при сближении с людьми и методах ведения переговоров, языке жестов и многом другом. Дополнительные курсы по психологии в Международной Академии Бизнеса даст вам возможность стать профессионалом данной области. Практический и комплексный курс по психологии отношений - это самый современный способ получить специальность психолога. Не упустите свой шанс и оставьте заявку на обучение прямо сейчас!
Подать заявку на обучение и получить доступ к демонстрационному уроку!
Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!
Психология отношений – решение всех проблем в общении
Наша жизнь наполнена контактами, взаимоотношениями и общением, начиная с работы, школы, детского сада и заканчивая семьей. Возникновение частных споров, ссор и взаимонепонимания свидетельствует о явных проблемах в нахождении общего языка с окружающими и построении правильных взаимоотношений. Решить такие проблемы может с легкостью специалист по психологии общения и отношений. В его силах не только научить выстраивать гармоничные отношения с людьми, но и найти причину неудовлетворенности и неудач в общении. Получить профессиональную подготовку по психологии общения можно в самый короткий срок в Международной Академии Бизнеса.
Программа полного курса "Психология отношений" специально для специалистов по психологии общения
Специально для специалистов по психологии отношений Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу онлайн обучения психологии общения и отношений и переподготовки психологов.
Программа переподготовки по психологии в Международной Академии Бизнеса направлена как на базовое обучение специалистов по психологии общения с «нуля», так и на повышение квалификации специалистов с высшим медицинским и психологическим образованием.
Центр обучения психологии при Международной Академии Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения на факультативном курсе психологии в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео.
В процессе обучения на тренингах для психологов специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное курсы по психологии отношений в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!
Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса
Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется на предоставлении квалифицированного обучения для психологов и специалистов по личному развитию. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.
После прохождения курсов дистанционного обучения Международной Академии Бизнеса выпускники получают государственный диплом с международным приложением об окончании профессионального курса «Психология отношений».
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Программа полного курса обучения "ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ"
1. Значение сознания в психологии поведения1.1 Методология рефлексологического исследования и опроса
1.2 Бихевиоризм и эксперимент над человеческим поведением
1.3 Природа сознания в психологии и структура поведения
1.4 Самонаблюдение и самосознание
1.5 Биология и физиология поведения, сознательность и рефлексы
1.6 Происхождение социального поведения и сознания
2. Кризис психологии середины XX века
2.1 Предмет и задачи общей психологии
2.2 Этапы развития идеи и общие идеи в психологии
2.3 Сравнение частных учений, идей и общей психологии
2.4 Проблемы изучения бессознательного, акты поведения и стимулы
2.5 Вопрос о применении биогенетического принципа, Мюнстерберг и каузальная психология
3. Корни мышления и речи
3.1 Интеллект у шимпанзе и речь человека
3.2 Особенности филогенетического и онтогенетического развития мышления и речи
3.3 Перечень стадий развития речи и влияние внутренней речи на развитие мышления
4. Экспериментальный анализ развития понятий
4.1 Методы изучения и принципы образования понятий
4.2 Особенности сигнификативной структуры и противоречия детских понятий
4.3 Формирование комплексного мышления и псевдопонятия, комплексов
4.4 Эксперимент по процессу образования понятий, в том числе в подростковом возрасте
4.5 Развития речи в ходе истории и речь глухонемых детей
5. Развитие научных понятий в детском возрасте
5.1 Разница между научными и житейскими понятиями
5.2 Особенности умственного развития детей, уровень развития ребенка
5.3 Ошибки в теории Пиаже, эмпирические и теоретические факты
5.4 Неспособность осознать свои мысли и осознание понятий
5.5 Процесс образования высшего понятия и осознания
5.6 Обучение и развитие, возражения против теории формальных дисциплин
5.7 Особенности и произвольность письменной речи
5.8 Грамматика и усвоение иностранного языка
5.9 Различные движения в развитии понятий и неассоциативные связи
6. Соотношение и связь между мыслью и словом
6.1 Истоки слова и его смысл, физическая и семантическая характеристики речи
6.2 Особенности словесного мышления и волевой тенденции мысли
6.3 Характеристики вещи и её название, функции речи
6.4 Понятие внутренней и эгоцентрической речи
6.5 Соотношение внутренней речи с устной и письменной, значение и смысл слова
6.6 Невозможность понять внутреннюю речь и ее опосредованность
7. Метод исследования высших психических функций
7.1 Обоснование выбора метода, его отличие от методов старой и новой психологией
7.2 Принципы методов детской психологии и способ построения эксперимента
7.3 Анализируем рудиментарные функции, знак и орудие
7.4 Понятия культурной памяти, культурная арифметики, сигнификации, автостимуляции и полуречи
7.5 Особенности опосредующей деятельности
8. Особенности развития устной речи
8.1 Основные функции голосовой реакции, речь как условный рефлекс
8.2 Особенности артикуляции, внешняя структура значения слов
8.3 Слияние речи и мышления. Примеры из истории некоторых слов
9. Процесс развития личности ребенка
9.1 Процесс культурного развития, вертикальной походки и овладение речью
9.2 Изменение функций речи и процесс развития в школьном возрасте
10. Проблема возраста у детей
10.1 Сложность построения подлинной возрастной периодизации детского развития
10.2 Возрастная проблема и скорость развития
11. Особенности воспитания мысли
11.1 Понятие «мысль» и суть процесса мышления
11.2 Важность и инструменты воспитания мысли
11.3 Структура рефлективного мышления и упорядоченность
12. Происхождение логического
12.1 Процесс мышления и 5 логических ступеней
12.2 Индукция и дедукция как инструменты логики
12.3 Контроль над индуктивным и дедуктивным процессом
12.4 Процесс накопления знаний и происхождение идей
12.5 Двойственные моменты в воспитании, применение научного метода
12.6 Значение эмпирического мышления и роль понятия в умственной деятельности
12.7 Отличия конкретного и абстрактного мышления
13. Процесс воспитания мышления
13.1 Анализ ранней степени активности и созидательных занятий
13.2 Развитие языка, точности словаря и последовательного рассуждения
13.3 Способы и инструменты наблюдения и накопления сведений
13.4 Преподавание в процессе воспитания мышления
14. Роль интеллекта в биологической адаптации
14.1 Значение интеллекта в психической организации
14.2 Понимание интеллекта, возможные интерпретации и основные теории
15. Суть психологии мышления
15.1 Взгляд на психологию мышления Б. Рассела, К. Бюллера и О. Зельца
15.2 Возражения против «психологии мышления»
15.3 Связь логики и психологии, равновесие и генезис
15.4 Понятие операций, функции и виды «группировки»
16. Соотношение интеллекта и восприятия
16.1 Историческая справка и понятие психологии формы
16.2 Особенности перцептивных структур, перцептивной относительности и деятельности
16.3 Разница между восприятием и интеллектом, перцептивными и интеллектуальными механизмами
17. Взаимосвязь навыка и сенсомоторного интеллекта
17.1 Суть поиска всплепую и структурирования, независимости или непосредственных отклонений
17.2 Особенности сенсомоторной ассимиляции
17.3 Процесс возникновения интеллекта и пространства в сенсомоторном интеллекте у ребенка
18. Процесс формирования мышления
18.1 Разница в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
18.2 Особенности символического, допонятийного, интуитивного мышления и формальных операций
18.3 Операциональные группировки в возрасте 7-8 лет и определение умственного уровня
19. Социализация индивидуального интеллекта
19.1 Условия образования социальных отношений, ритмы и регуляции
20. Значение школьных условий в воспитании мышления
20.1 Значение привычек окружающих, природы предметов, общепризнанных целей и идеалов
20.2 Задача умственного воспитания и логического развития
20.3 Роль дисциплины и свободы
21. Теория касательно оказания помощи в росте личности
21.1 Помощь в росте личности, мотивирование к изменениям
21.2 Признаки помогающего поведения и изменения в результате психотерапии
21.3 Человеческие взаимоотношения и «искусственные» отношения
21.4 Объективный и субъективный взгляд на психотерапию
22. Процесс становления личности
22.1 Направления работы психотерапевта и суть процесса становления личностью
22.2 Осознанный подход к переживаниям и понятие внутреннего локуса
22.3 Суть положительного отношения к себе и положительные стороны личности
22.4 Проникновение в глубинно эмоциональное, открытость себе и опыту
22.5 Необходимость доверять своему организму
23. Постижение фактов
23.1 Опыт и психотерапия, проведение сверки с реальностью
23.2 Взгляд науки на психотерапию и научные данные
23.3 Коррекция точки зрения на науку
24. Изменение личности в процессе психотерапии
24.1 Суть, задача и критерии исследования изменений личности
24.2 Методы измерения изменений в восприятии себя, «Я-концепция» клиента и диагноста
25. Задачи психотерапии в образовании
25.1 Роль психотерапии для приобретения знаний и образовательного процесса
25.2 Суть обучения, центрированного на учащемся
25.3 Способы поощрения мышления и недирективного обучения
26. Задачи психотерапии в семейной жизни
26.1 Способность открыто выражать чувства и прочные отношения
26.2 Созидательная двухсторонняя коммуникация
27. Суть массовых движений
27.1 Желание перемен и перевоплощения
27.2 Смены массовых движений
27.3 Бедняки, скучающие, грешники, эгоисты, честолюбцы, и меньшинства
27.4 Ситуация в отсталых странах и условия для подъема массовых движений
28. Общие черты массовых движений
28.1 Самопожертвование и свобода от личной ответственности
28.2 Особенности подражания, убеждения, принуждения, притворства
28.3 Опасность недооценки существующего
28.4 Роль доктрины и руководство массовым движением
28.5 Значение фанатизма, ненависти и нечистой совести
29. Особые характеристики массовых движений
29.1 Роль людей слова и фанатиков
29.2 Особенности подготовки и разновидности массовых движений
30. Классификация и описание социальных игр
30.1 Введение в теорию общения, роль социальных игр
30.2 Особенности структурирования времени, структурного анализа, анализа взаимодействий
30.3 Виды процедур и ритуалов, понятие развлечений и игр
30.4 Разновидности и описания различных социальных игр
31. Основы семейной психологии
31.1 Применение терапевтической спонтанности и методы обучения семейных психологов
31.2 Семья как предмет семейной психологии и процесс образования пар
31.3 Особенности индивидуального и супружеского холона, семей с детьми
31.4 Особенности родительского холона и холона сиблингов
31.5 Семья и ее мировосприятие
32. Позиция семейного психолога
32.1 Применение психологом собственного «я» и приема присоединения
32.2 Тесная близость психолога с семьей, пример консультации
32.3 Особенности промежуточной и отстраненной позиции
33. Виды семьи
33.1 Особенности семьи «па-де-де», семьи из 3 поколений
33.2 Особенности семьи с делегированием обязанностей, бродячих и опекунских семей
33.3 Особенности семьи с приемными родителями и с «привидением», неуправляемых и психосоматических семей
33.4 Способы быстро определить структуру семьи
34. Методы семейной терапии
34.1 Методы изменения и переопределения ситуации
34.2 Методы напряженности и нарушения равновесия
34.3 Методы инсценировки и фокусирования
34.4 Способы переструктурирования и вызов проблеме
34.5 Роль дистанции и длительности взаимодействия
35. Конструкции в семейной консультации
35.1 Понятие универсальных символов и их встраивание
35.2 Прием отделения от семьи и перестраивания взаимоотношений
35.3 Особенности семейных истин и внедрение искусственной конструкции
35.4 Отношение к советам специалиста
36. Значение любви и отношений в жизни
36.1 Способность любить и быть любимым в трех видах любви
36.2 Воплощение своих добродетелей в семейной жизни и развитие умения слушать
37. Методы позитивной психологии в воспитании детей
37.1 Позитивные эмоции у маленьких детей и как их вызвать
37.2 Синхронные игры, похвала и наказание, соперничество детей
37.3 Способы развить достоинства детей
38. Особенности мировосприятия мужчин и женщин
38.1 Особенности общения с мужчиной и с женщиной
38.2 Истоки и способы разрешения конфликтов между мужчинами и женщинами
38.3 Разница в эмоциональных потребностях, в мужской и женской позиции
38.4 Роль доверия в любви, общение без упреков и обид
38.5 Проблемы в общении между мужчиной и женщиной и умение слушать
39. Пути мотивирования противоположного пола
39.1 Уважение различий и любовь как источник мотивации
39.2 Способ установить границы, получать и отдавать
40. Способность избегать ссор и споров
40.1 Источники и причины ссор
40.2 Основные тактики самозащиты
40.3 Причины споров и распространенные примеры непонимания
40.4 Способы избежать спора и поддержать в трудные моменты
41. Способы оказать поддержку противоположному полу
41.1 Смысл небольших знаков внимания и разница в потребностях мужчин и женщин
41.2 Умение соблюдать такт и выражать негативные чувства
41.3 Способы освободить себя от негативных мыслей и помочь самим себе
42. Способы поддерживать любовь в паре
42.1 Частые ошибки во взаимоотношениях
42.2 Как просить о поддержке и проявлять настойчивость
42.3 Способы сохранить силу любви и создать успешные взаимоотношения
42.4 Проявление подавленных в прошлом чувств и реакции с задержкой
43. Понятие мгновенных решений
43.1 Способность к моментальным действиям и их природа
43.2 Преимущества прайминга и недостатки тонких срезов
43.3 Методика IAT и принятие мгновенных решений
44. Методика обнаружения обмана
44.1 Виды и способы обмана
44.2 Виды лжи и ошибки лжеца
44.3 Чувства, выдающие ложь
44.4 Принципы детектора лжи
44.5 Навыки прирожденных лжецов
44.6 Страх наказания, муки совести и оправдания
44.7 Когда жертва согласна с обманом
45. Приемы обнаружения обмана
45.1 Причины обнаружения лжи и исследования на эту тему
45.2 Обнаружение обмана по словам, голосу, тону, пластике
45.3 Роль и значение эмблем, иллюстраций и манипуляций
45.4 Дыхание, температура и ненадежные признаки лжи
45.5 Мимика и микровыражения, выдающие ложь
45.6 Умение контролировать выражение лица и признаки скрытых эмоций
45.7 Трактовка ассимметрии, тайминга и улыбки
45.8 Примеры различной лжи и виды обмана в политике
46. Язык телодвижений
46.1 Наука языка телодвижений и умение их читать
46.2 Правила толкования жестов, некоторые жесты ладоней
46.3 Скрытые, открытые жесты и их имитация
47. Национальные различия языка телодвижений
47.1 Одинаковые жесты, разные значения в Европе и Азии
47.2 Межнациональные жесты
47.3 Трактовка положения головы и кивков
47.4 Позы во время переговоров и ноги на стуле
47.5 Позы стоя и демонстрация готовности к действию
Курсы по психологии общения в Международной Академии Бизнеса расскажут вам о социальных отношениях, семейной психологии, социальных играх, приемах при сближении с людьми и методах ведения переговоров, языке жестов и многом другом. Дополнительные курсы по психологии в Международной Академии Бизнеса даст вам возможность стать профессионалом данной области. Практический и комплексный курс по психологии отношений - это самый современный способ получить специальность психолога. Не упустите свой шанс и оставьте заявку на обучение прямо сейчас!
Подать заявку на обучение и получить доступ к демонстрационному уроку!