International Academy of Business
Международная Академия Бизнеса
Дистанционный курс "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ"

Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

Педагогическая психология – эффективный подход к образованию

Мы учимся на протяжении всей нашей жизни: учимся делать первые шаги, говорить, мыслить, читать, писать и т.д. Но процесс обучения бывает сложен и затруднен различными психологическими барьерами, особенно если речь идет об обучении детей. Неудивительно, что образовательный процесс оказался под прицелом психологии.

Педагогическая психология направлена на улучшение образовательных методов, педагогических подходов и на улучшение процесса обучения в целом. Именно педагогическая психология помогает понять, почему у некоторых детей возникают проблемы в процессе обучения, и знает, как их преодолеть. Получить профессиональную подготовку по педагогической психологии можно в самый короткий срок в Международной Академии Бизнеса.


Программа курса "Педагогическая психология" специально для специалистов по педагогической психологии.

Специально для специалистов по педагогической психологии Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу онлайн обучения педагогической психологии.

Программа «Педагогическая психология» в Международной Академии Бизнеса направлена как на базовое обучение специалистов по педагогической психологии с «нуля», так и на повышение квалификации специалистов с высшим медицинским и психологическим образованием.

Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения педагогов и психологов в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение дошкольной педагогике и психологии, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео.

В процессе курса переподготовки по дошкольной педагогике и психологии специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное курсы по педагогической психологии в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!


Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса


Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется на предоставлении квалифицированного обучения для психологов и специалистов по личному развитию. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.

После прохождения курсов дистанционного обучения Международной Академии Бизнеса выпускники получают государственный диплом с международным приложением об окончании профессионального курса «Педагогическая психология».

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа полного курса обучения "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ"

1. Развитие научных понятий в детском возрасте
1.1 Разница между научными и житейскими понятиями
1.2 Особенности умственного развития детей, уровень развития ребенка
1.3 Ошибки в теории Пиаже, эмпирические и теоретические факты
1.4 Неспособность осознать свои мысли и осознание понятий
1.5 Процесс образования высшего понятия и осознания
1.6 Обучение и развитие, возражения против теории формальных дисциплин
1.7 Особенности и произвольность письменной речи
1.8 Грамматика и усвоение иностранного языка
1.9 Различные движения в развитии понятий и неассоциативные связи

2. Особенности воспитания мысли
2.1 Понятие «мысль» и суть процесса мышления
2.2 Важность и инструменты воспитания мысли
2.3 Структура рефлективного мышления и упорядоченность

3. Происхождение логического
3.1 Процесс мышления и 5 логических ступеней
3.2 Индукция и дедукция как инструменты логики
3.3 Контроль над индуктивным и дедуктивным процессом
3.4 Процесс накопления знаний и происхождение идей
3.5 Двойственные моменты в воспитании, применение научного метода
3.6 Значение эмпирического мышления и роль понятия в умственной деятельности
3.7 Отличия конкретного и абстрактного мышления

4. Процесс воспитания мышления
4.1 Анализ ранней степени активности и созидательных занятий
4.2 Развитие языка, точности словаря и последовательного рассуждения
4.3 Способы и инструменты наблюдения и накопления сведений
4.4 Преподавание в процессе воспитания мышления

5. Роль интеллекта в биологической адаптации
5.1 Значение интеллекта в психической организации
5.2 Понимание интеллекта, возможные интерпретации и основные теории

6. Суть психологии мышления
6.1 Взгляд на психологию мышления Б. Рассела, К. Бюллера и О. Зельца
6.2 Возражения против «психологии мышления»
6.3 Связь логики и психологии, равновесие и генезис
6.4 Понятие операций, функции и виды «группировки»

7. Соотношение интеллекта и восприятия
7.1 Историческая справка и понятие психологии формы
7.2 Особенности перцептивных структур, перцептивной относительности и деятельности
7.3 Разница между восприятием и интеллектом, перцептивными и интеллектуальными механизмами

8. Взаимосвязь навыка и сенсомоторного интеллекта
8.1 Суть поиска всплепую и структурирования, независимости или непосредственных отклонений
8.2 Особенности сенсомоторной ассимиляции
8.3 Процесс возникновения интеллекта и пространства в сенсомоторном интеллекте у ребенка

9. Процесс формирования мышления
9.1 Разница в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
9.2 Особенности символического, допонятийного, интуитивного мышления и формальных операций
9.3 Операциональные группировки в возрасте 7-8 лет и определение умственного уровня

10. Социализация индивидуального интеллекта
10.1 Условия образования социальных отношений, ритмы и регуляции

11. Значение школьных условий в воспитании мышления
11.1 Значение привычек окружающих, природы предметов, общепризнанных целей и идеалов
11.2 Задача умственного воспитания и логического развития
11.3 Роль дисциплины и свободы

12. Задачи психотерапии в образовании
12.1 Роль психотерапии для приобретения знаний и образовательного процесса
12.2 Суть обучения, центрированного на учащемся
12.3 Способы поощрения мышления и недирективного обучения

13. Понятие мгновенных решений
13.1 Способность к моментальным действиям и их природа
13.2 Преимущества прайминга и недостатки тонких срезов
13.3 Методика IAT и принятие мгновенных решений

Курсы по педагогической психологии в Международной Академии Бизнеса расскажут вам о школьных условиях и воспитании мышления, об интеллекте и восприятии, о моральном и эстетическом воспитании, о педагогике и психологии в профессиональном обучении и традиционном обучении в педагогической психологии, о проблеме одаренности и многом другом. Заочное обучение психологии и педагогике в Международной Академии Бизнеса даст вам возможность стать профессионалом данной области. Практический и комплексный курс по педагогической психологии - это самый современный способ получить специальность психолога. Не упустите свой шанс и оставьте заявку на обучение прямо сейчас!

Подать заявку на обучение и получить доступ к демонстрационному уроку!


Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

Педагогическая психология – эффективный подход к образованию

Мы учимся на протяжении всей нашей жизни: учимся делать первые шаги, говорить, мыслить, читать, писать и т.д. Но процесс обучения бывает сложен и затруднен различными психологическими барьерами, особенно если речь идет об обучении детей. Неудивительно, что образовательный процесс оказался под прицелом психологии.

Педагогическая психология направлена на улучшение образовательных методов, педагогических подходов и на улучшение процесса обучения в целом. Именно педагогическая психология помогает понять, почему у некоторых детей возникают проблемы в процессе обучения, и знает, как их преодолеть. Получить профессиональную подготовку по педагогической психологии можно в самый короткий срок в Международной Академии Бизнеса.


Программа курса "Педагогическая психология" специально для специалистов по педагогической психологии.

Специально для специалистов по педагогической психологии Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу онлайн обучения педагогической психологии.

Программа «Педагогическая психология» в Международной Академии Бизнеса направлена как на базовое обучение специалистов по педагогической психологии с «нуля», так и на повышение квалификации специалистов с высшим медицинским и психологическим образованием.

Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения педагогов и психологов в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение дошкольной педагогике и психологии, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео.

В процессе курса переподготовки по дошкольной педагогике и психологии специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное курсы по педагогической психологии в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!


Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса


Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется на предоставлении квалифицированного обучения для психологов и специалистов по личному развитию. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.

После прохождения курсов дистанционного обучения Международной Академии Бизнеса выпускники получают государственный диплом с международным приложением об окончании профессионального курса «Педагогическая психология».

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа полного курса обучения "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ"

1. Развитие научных понятий в детском возрасте
1.1 Разница между научными и житейскими понятиями
1.2 Особенности умственного развития детей, уровень развития ребенка
1.3 Ошибки в теории Пиаже, эмпирические и теоретические факты
1.4 Неспособность осознать свои мысли и осознание понятий
1.5 Процесс образования высшего понятия и осознания
1.6 Обучение и развитие, возражения против теории формальных дисциплин
1.7 Особенности и произвольность письменной речи
1.8 Грамматика и усвоение иностранного языка
1.9 Различные движения в развитии понятий и неассоциативные связи

2. Особенности воспитания мысли
2.1 Понятие «мысль» и суть процесса мышления
2.2 Важность и инструменты воспитания мысли
2.3 Структура рефлективного мышления и упорядоченность

3. Происхождение логического
3.1 Процесс мышления и 5 логических ступеней
3.2 Индукция и дедукция как инструменты логики
3.3 Контроль над индуктивным и дедуктивным процессом
3.4 Процесс накопления знаний и происхождение идей
3.5 Двойственные моменты в воспитании, применение научного метода
3.6 Значение эмпирического мышления и роль понятия в умственной деятельности
3.7 Отличия конкретного и абстрактного мышления

4. Процесс воспитания мышления
4.1 Анализ ранней степени активности и созидательных занятий
4.2 Развитие языка, точности словаря и последовательного рассуждения
4.3 Способы и инструменты наблюдения и накопления сведений
4.4 Преподавание в процессе воспитания мышления

5. Роль интеллекта в биологической адаптации
5.1 Значение интеллекта в психической организации
5.2 Понимание интеллекта, возможные интерпретации и основные теории

6. Суть психологии мышления
6.1 Взгляд на психологию мышления Б. Рассела, К. Бюллера и О. Зельца
6.2 Возражения против «психологии мышления»
6.3 Связь логики и психологии, равновесие и генезис
6.4 Понятие операций, функции и виды «группировки»

7. Соотношение интеллекта и восприятия
7.1 Историческая справка и понятие психологии формы
7.2 Особенности перцептивных структур, перцептивной относительности и деятельности
7.3 Разница между восприятием и интеллектом, перцептивными и интеллектуальными механизмами

8. Взаимосвязь навыка и сенсомоторного интеллекта
8.1 Суть поиска всплепую и структурирования, независимости или непосредственных отклонений
8.2 Особенности сенсомоторной ассимиляции
8.3 Процесс возникновения интеллекта и пространства в сенсомоторном интеллекте у ребенка

9. Процесс формирования мышления
9.1 Разница в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
9.2 Особенности символического, допонятийного, интуитивного мышления и формальных операций
9.3 Операциональные группировки в возрасте 7-8 лет и определение умственного уровня

10. Социализация индивидуального интеллекта
10.1 Условия образования социальных отношений, ритмы и регуляции

11. Значение школьных условий в воспитании мышления
11.1 Значение привычек окружающих, природы предметов, общепризнанных целей и идеалов
11.2 Задача умственного воспитания и логического развития
11.3 Роль дисциплины и свободы

12. Задачи психотерапии в образовании
12.1 Роль психотерапии для приобретения знаний и образовательного процесса
12.2 Суть обучения, центрированного на учащемся
12.3 Способы поощрения мышления и недирективного обучения

13. Понятие мгновенных решений
13.1 Способность к моментальным действиям и их природа
13.2 Преимущества прайминга и недостатки тонких срезов
13.3 Методика IAT и принятие мгновенных решений

Курсы по педагогической психологии в Международной Академии Бизнеса расскажут вам о школьных условиях и воспитании мышления, об интеллекте и восприятии, о моральном и эстетическом воспитании, о педагогике и психологии в профессиональном обучении и традиционном обучении в педагогической психологии, о проблеме одаренности и многом другом. Заочное обучение психологии и педагогике в Международной Академии Бизнеса даст вам возможность стать профессионалом данной области. Практический и комплексный курс по педагогической психологии - это самый современный способ получить специальность психолога. Не упустите свой шанс и оставьте заявку на обучение прямо сейчас!

Подать заявку на обучение и получить доступ к демонстрационному уроку!

Другие курсы раздела

Психология и развитие личности

Дистанционный MINI-MBA курс "УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ПСИХОЛОГИИ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ"
1500 часов
79000
39500
Общий дистанционный курс "ПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ"
900 часов
67000
33500
Полный дистанционный курс по психологии "ПСИХОЛОГ"
590 часов
39000
19500
Дистанционный курс "ПСИХОТЕРАПИЯ"
400 часов
35000
17500
Дистанционный курс "ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ"
400 часов
35000
17500
Дистанционный курс "ОСНОВЫ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ"
350 часов
31000
15500
Дистанционный курс "ПСИХОАНАЛИЗ"
300 часов
28000
14000
Дистанционный курс по общей психологии "ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ"
300 часов
28000
14000
Дистанционный курс "УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ"
250 часов
25000
12500
Дистанционный курс "ОРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО И ПРЕЗЕНТАЦИИ"
250 часов
25000
12500
Полный дистанционный курс по психологии общения "ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ"
590 часов
39000
19500
Дистанционный курс "СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ"
300 часов
28000
14000
Дистанционный курс "ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ"
300 часов
28000
14000
Базовый дистанционный курс по социальной психологии "ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ"
300 часов
28000
14000
Дистанционный курс "ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ"
250 часов
25000
12500
Полный дистанционный курс самоанализа "РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ"
590 часов
39000
19500
Дистанционные курсы для лидеров "ПОВЫШЕНИЕ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ И ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ"
400 часов
35000
17500
Дистанционный курс "ПОВЫШЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"
350 часов
31000
15500
Дистанционный курс "ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ"
350 часов
31000
15500
Дистанционный курс "ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕНЕДЖМЕНТА"
350 часов
31000
15500
Дистанционный курс "ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ"
350 часов
31000
15500
Дистанционный курс "КУЛЬТУРА РЕЧИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ"
300 часов
28000
14000