Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку о 14 секретах для быстрого изучения английского языка!
Общение с клиентами на их языке – ключ к клиентской лояльности
Все компании стремятся к постоянному развитию и расширению своего рынка сбыта, а потому нередко приобретают иностранных клиентов, которым также бывает нужна клиентская поддержка, информация о продукте или компании. Выстроить коммуникацию с такими клиентами без знания английского естественно невозможно. Компетентный сотрудник по работе с иностранными клиентами умеет построить общение как в переписке, так и в телефонном разговоре. Для того, чтобы вести эффективные переговоры с клиентом надо достаточно хорошо владеть лексикой для презентаций и продаж. Здесь также пригодятся знания особенностей менталитета для наиболее точного подбора слов. Как выбрать, найти и подобрать курсы английского языка, подскажут профессионалы Международной Академии Бизнеса.
Программа полного курса «English for Customer Care» специально для общения с клиентами
Специально для офисных сотрудников, которые использует как письменный, так и устный английский в общении с клиентами, Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу обучения английскому для общения с клиентами.
Программа «English for Customer Care» в Международной Академии Бизнеса подойдет слушателям, владеющим английским языком выше уровня pre-intermediate.
Институт иностранных языков Международной Академии Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео. В процессе обучения профессиональные специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное обучение английскому для общения с клиентами в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!
Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса
Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется в предоставлении квалифицированного обучения английскому языку для всех сфер профессиональной деятельности. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.
После прохождения курсов дистанционного обучения Международной Академии Бизнеса выпускники получают Свидетельство государственного образца с международным приложением об окончании профессионального курса «English for Customer Care».
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379
Программа курса обучения "ENGLISH FOR CUSTOMER CARE"
Курс «English for Customer Care» Международной Академии Бизнеса научит Вас разбираться в оборотах речи для эффективного общения с клиентами на английском языке, поможет освоить деловую переписку и устную речь. Вы узнаете все тонкости ведения переговоров с клиентами на английском. Чтобы записаться на курсы английского языка «English for Customer Care», оставьте заявку на сайте прямо сейчас и в максимально сжатые сроки Вы приобретете все необходимые знания, чтобы улучшить свои знания английского языка и навыки общения с клиентами!Подать заявку на обучение и получить доступ к демонстрационному уроку!
Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку о 14 секретах для быстрого изучения английского языка!
Общение с клиентами на их языке – ключ к клиентской лояльности
Все компании стремятся к постоянному развитию и расширению своего рынка сбыта, а потому нередко приобретают иностранных клиентов, которым также бывает нужна клиентская поддержка, информация о продукте или компании. Выстроить коммуникацию с такими клиентами без знания английского естественно невозможно. Компетентный сотрудник по работе с иностранными клиентами умеет построить общение как в переписке, так и в телефонном разговоре. Для того, чтобы вести эффективные переговоры с клиентом надо достаточно хорошо владеть лексикой для презентаций и продаж. Здесь также пригодятся знания особенностей менталитета для наиболее точного подбора слов. Как выбрать, найти и подобрать курсы английского языка, подскажут профессионалы Международной Академии Бизнеса.
Программа полного курса «English for Customer Care» специально для общения с клиентами
Специально для офисных сотрудников, которые использует как письменный, так и устный английский в общении с клиентами, Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу обучения английскому для общения с клиентами.
Программа «English for Customer Care» в Международной Академии Бизнеса подойдет слушателям, владеющим английским языком выше уровня pre-intermediate.
Институт иностранных языков Международной Академии Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео. В процессе обучения профессиональные специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное обучение английскому для общения с клиентами в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!
Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса
Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется в предоставлении квалифицированного обучения английскому языку для всех сфер профессиональной деятельности. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.
После прохождения курсов дистанционного обучения Международной Академии Бизнеса выпускники получают Свидетельство государственного образца с международным приложением об окончании профессионального курса «English for Customer Care».
Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379
Программа курса обучения "ENGLISH FOR CUSTOMER CARE"
Курс «English for Customer Care» Международной Академии Бизнеса научит Вас разбираться в оборотах речи для эффективного общения с клиентами на английском языке, поможет освоить деловую переписку и устную речь. Вы узнаете все тонкости ведения переговоров с клиентами на английском. Чтобы записаться на курсы английского языка «English for Customer Care», оставьте заявку на сайте прямо сейчас и в максимально сжатые сроки Вы приобретете все необходимые знания, чтобы улучшить свои знания английского языка и навыки общения с клиентами!Подать заявку на обучение и получить доступ к демонстрационному уроку!