International Academy of Business
Международная Академия Бизнеса
Дистанционный курс "МАРКЕТИНГ МОДЫ"
200 часов 15500
31000

Продвижение в модной индустрии – успех законодателей моды

Продвижение товаров и услуг в модной индустрии – это совершенно отдельная отрасль маркетинга. Непостоянство моды, тонкая грань прекрасного и эпатажного и особое чувство стиля делают эту сферу не самой простой для раскрутки. Модная индустрия привлекает многих желающих попытаться создать свой fashion-бизнес, но только настоящие профессионалы своего дела остаются конкурентоспособны в этой сфере и становятся в итоге законодателями моды. Понимание модных процессов и законов является обязательной составляющей успеха в индустрии fashion. 

Программа полного курса «Маркетинг моды» специально для маркетологов и стилистов

Специально для маркетологов и стилистов Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу обучения продажам в индустрии моды.

Программа «Маркетинг моды» в Международной Академии Бизнеса направлена как на обучение «с нуля», так и на повышение квалификации маркетологов и стилистов.

Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео. В процессе обучения профессиональные специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное обучение по маркетингу в индустрии моды в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!

Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса

Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется в предоставлении квалифицированного обучения для специалистов в области моды и стиля. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.

После прохождения курсов дистанционного обучения Международной Академии Бизнеса выпускники получают Свидетельство государственного образца об окончании специализированного курса «Маркетинг моды».

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа курса обучения "МАРКЕТИНГ МОДЫ"

1. Введение в основы маркетинга и рекламы
1.1 Основные функции CRM и управление отношениями с клиентом
1.2 Понятие маркетинговой стратегии и маркетинговой среды
1.3 «Потребительские рынки» и промышленные потребители
1.4 Информационный маркетинг и ценность для клиента
1.5 Бренд-менеджмент и разработка новых товаров
1.6 Понятие и стратегии ценообразования
1.7 Структура и разработка маркетинговых каналов распределения
1.8 Оптовая и розничная торговля, личные продажи
1.9 Потребительская ценность товара, понимание рекламы и конкурентной стратегии
1.10 Характеристики и особенности прямого, интерактивного и социально-ответственного маркетинга
1.11 Мировой рынок

2. Закупки и мерчендайзинг в модной промышленности
2.1 Привлечение поставщиков
2.2 Этапы закупок одежды
2.2 Регулирование связей с поставщиками
2.4 Роль байера
2.5 Закупка модной одежды

3. Изучение иностранных рынков
3.1 Изучение иностранных розничных рынков?
3.2 Типы fashion-продавцов
3.3 Стадии интернационализации розничной торговли
3.4 Представление fashion-продавцов на международном рынке
3.5 Стратегия в интернационализации продавцов

4. Атмосфера в fashion-магазинах
4.1 Влияние fashion-атмосферы на потребителя
4.2 Рекомендации по улучшению атмосферы в fashion-магазине

5. Маркетинг и стратегия развития в моде люкс класса
5.1 Концепция моды люкс класса
5.2 Как развивалась мода люкс класса?
5.3 Как менялся взгляд покупателей на роскошь?
5.4 Современные стратегии и каналы сбыта в секторе моды люкс класса
5.5 Связи в маркетинге

6. Модные течения
6.1 Модные течения. Модные сезоны
6.2 Изучение продавцов и брендов
6.3 Значимость прогнозирования и мониторинга
6.4 Связь с внешней средой
6.5 Появление новых тканей
6.6 Показы и презентации

7. Развитие инновационного менеджмента
7.1 Маркетинг и проектирование
7.2 Креативный дизайн. Разработка. Дивергентный подход
7.3 Современные подходы к разработке продукта
7.4 Практика инновационного менеджмента


Курс «Маркетинг моды» Международной Академии Бизнеса научит Вас разбираться в инструментах продвижения товаров и услуг модной индустрии и расскажет о нюансах раскрутки модного бизнеса. Вы узнаете все тонкости продвижения в сфере fashion. Получите доступ к уникальному курсу «Маркетинг моды» прямо сейчас и всего за несколько недель обучения Вы приобретете все необходимые знания, чтобы добиться ощутимого успеха в индустрии моды!

Продвижение в модной индустрии – успех законодателей моды

Продвижение товаров и услуг в модной индустрии – это совершенно отдельная отрасль маркетинга. Непостоянство моды, тонкая грань прекрасного и эпатажного и особое чувство стиля делают эту сферу не самой простой для раскрутки. Модная индустрия привлекает многих желающих попытаться создать свой fashion-бизнес, но только настоящие профессионалы своего дела остаются конкурентоспособны в этой сфере и становятся в итоге законодателями моды. Понимание модных процессов и законов является обязательной составляющей успеха в индустрии fashion. 

Программа полного курса «Маркетинг моды» специально для маркетологов и стилистов

Специально для маркетологов и стилистов Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу обучения продажам в индустрии моды.

Программа «Маркетинг моды» в Международной Академии Бизнеса направлена как на обучение «с нуля», так и на повышение квалификации маркетологов и стилистов.

Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео. В процессе обучения профессиональные специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное обучение по маркетингу в индустрии моды в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!

Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса

Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется в предоставлении квалифицированного обучения для специалистов в области моды и стиля. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.

После прохождения курсов дистанционного обучения Международной Академии Бизнеса выпускники получают Свидетельство государственного образца об окончании специализированного курса «Маркетинг моды».

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа курса обучения "МАРКЕТИНГ МОДЫ"

1. Введение в основы маркетинга и рекламы
1.1 Основные функции CRM и управление отношениями с клиентом
1.2 Понятие маркетинговой стратегии и маркетинговой среды
1.3 «Потребительские рынки» и промышленные потребители
1.4 Информационный маркетинг и ценность для клиента
1.5 Бренд-менеджмент и разработка новых товаров
1.6 Понятие и стратегии ценообразования
1.7 Структура и разработка маркетинговых каналов распределения
1.8 Оптовая и розничная торговля, личные продажи
1.9 Потребительская ценность товара, понимание рекламы и конкурентной стратегии
1.10 Характеристики и особенности прямого, интерактивного и социально-ответственного маркетинга
1.11 Мировой рынок

2. Закупки и мерчендайзинг в модной промышленности
2.1 Привлечение поставщиков
2.2 Этапы закупок одежды
2.2 Регулирование связей с поставщиками
2.4 Роль байера
2.5 Закупка модной одежды

3. Изучение иностранных рынков
3.1 Изучение иностранных розничных рынков?
3.2 Типы fashion-продавцов
3.3 Стадии интернационализации розничной торговли
3.4 Представление fashion-продавцов на международном рынке
3.5 Стратегия в интернационализации продавцов

4. Атмосфера в fashion-магазинах
4.1 Влияние fashion-атмосферы на потребителя
4.2 Рекомендации по улучшению атмосферы в fashion-магазине

5. Маркетинг и стратегия развития в моде люкс класса
5.1 Концепция моды люкс класса
5.2 Как развивалась мода люкс класса?
5.3 Как менялся взгляд покупателей на роскошь?
5.4 Современные стратегии и каналы сбыта в секторе моды люкс класса
5.5 Связи в маркетинге

6. Модные течения
6.1 Модные течения. Модные сезоны
6.2 Изучение продавцов и брендов
6.3 Значимость прогнозирования и мониторинга
6.4 Связь с внешней средой
6.5 Появление новых тканей
6.6 Показы и презентации

7. Развитие инновационного менеджмента
7.1 Маркетинг и проектирование
7.2 Креативный дизайн. Разработка. Дивергентный подход
7.3 Современные подходы к разработке продукта
7.4 Практика инновационного менеджмента


Курс «Маркетинг моды» Международной Академии Бизнеса научит Вас разбираться в инструментах продвижения товаров и услуг модной индустрии и расскажет о нюансах раскрутки модного бизнеса. Вы узнаете все тонкости продвижения в сфере fashion. Получите доступ к уникальному курсу «Маркетинг моды» прямо сейчас и всего за несколько недель обучения Вы приобретете все необходимые знания, чтобы добиться ощутимого успеха в индустрии моды!

Другие курсы раздела

Мода и стиль