Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку об 11 секретах от успешных отельеров для увеличения продаж гостиничных услуг!
Актуальный бизнес-план – основа для развития Вашего бизнеса
Бизнес начинается с планирования. Без четко сформулированного плана, задач и целей планомерное развитие предприятия невозможно. Поэтому для эффективного управления и успешного продвижения гостиничного бизнеса в первую очередь требуется грамотно составленный бизнес-план. Составление бизнес плана состоит из нескольких этапов, каждый из которых требует определенного набора знаний в сфере гостиничной индустрии.
Понимание специфики гостиничных услуг и гостиничного продукта, структуры и факторов развития индустрии гостеприимства, знание видов конкурентных стратегий и способов продвижения гостиничных услуг крайне необходимы для подготовки бизнес-плана при открытии гостиницы и отеля. Все эти нюансы можно изучить заранее, пройдя специальное обучение, и избежать таким образом нежелательных результатов и неудач.
Программа полного курса «Бизнес-план гостиницы» специально для желающих открыть свой отель.
Специально для желающих открыть свой отель Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу обучения по составлению бизнес-плана открытия гостиницы.
Программа «Бизнес-план гостиницы» в Международной Академии Бизнеса адаптирована для российских реалий и подойдет даже тем, кто не имеет опыта работы в гостиничном бизнесе.
Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео.
В процессе обучения профессиональные специалисты при Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционные курсы по составлению бизнес-плана открытия гостиницы в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!
Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса
Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется в предоставлении квалифицированного обучения для владельцев, менеджеров и сотрудников туристического и гостиничного бизнеса. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.
После прохождения курсов дистанционного обучения Международной Академии Бизнеса выпускники получают государственный диплом с международным приложением об окончании профессионального курса «Бизнес-план гостиницы».
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Программа курса обучения "БИЗНЕС-ПЛАН ГОСТИНИЦЫ"
1. Введение в предмет «индустрия гостиничного бизнеса»1.1 История развития и место в экономике гостиничного и туристического бизнеса
1.2 Мировые бренды гостиничной индустрии и история успеха брендов Ритц-Карлтон, Хилтон, Кемпински, Холидей Инн, Мэриотт
2. Индустрия гостеприимства в XXI веке
2.1 Структура и факторы развития индустрии гостеприимства
2.2 Сезонность и современное состояние индустрии гостеприимства
2.3 Основные модели гостеприимства и организации гостиничного бизнеса
2.4 Классификация и специфика гостиничных услуг и гостиничного продукта
3. Классификация и структура гостиничных предприятий
3.1 Классификация гостиниц в различных странах по разрядам, категорийности, уровню комфорта
3.2 Типы гостиниц и функциональное назначение гостиниц
3.3 Требования, предъявляемые к гостиницам разного уровня , и жизнеобеспечение
4.Особенности развития отечественной гостиничной индустрии
4.1 Классификация отелей
4.2 Система гостиничного хозяйства и гостиничные цепи России
4.3 Система гостиничной индустрии Москвы и Санкт-Петербурга
5. Основные черты служб гостиничного предприятия
5.1 Гостиничные службы и их функции. Взаимодействие гостиниц и туристических фирм
5.2 Методы работы и системы бронирования номеров. Структура службы приема и размещения
5.3 Структура инженерно-технической и административно-хозяйственной службы гостиницы
5.4 Структура службы безопасности и должностные инструкции персонала гостиницы
6. Лицензирование и сертификация гостиничного бизнеса
6.1 Определение стандартизации, гостиничные стандарты и получение лицензии
6.2 Показатели качества гостиничных услуг
6.3 Подтверждение соответствия гостиницы международным требования (сертификация) и международная аттестация
7. Роль и экономическое значение конкуренции в условиях туристского рынка
7.1 Эффективное ведение гостиничного бизнеса. Формирование и ключевые факторы конкурентоспособности
7.2 Виды и базовые стратегии конкуренции на рынке гостиничных услуг
8. Основы управления отелем
8.1 Классификация форм управления отелем: контракт, франчайзинг, аренда, акционерные общества, синдикаты, консорциумы
8.2 Структура и методология управления гостиничным предприятием. Менеджмент качества
8.3 Лидерство и мотивация сотрудников гостиничного предприятия
8.4 Методы и функции планирования, управленческие функции
9. Управленческие решения и порядок и разработки
9.1 Виды и условия эффективности управленческих решений
9.2 Процесс, стили принятия решений и подход к принятию решений
9.3 Организационный план и контроль над исполнением решений
10. Финансовый менеджмент гостиничных предприятий
10.1 Экономическое планирование и анализ финансового состояния гостиничного предприятия
10.2 Составляющие гостиничного продукта и расчет себестоимости гостиничных услуг
10.3 Управление доходами гостиничного предприятия, учет и отчетность
10.4 Показатели оценки движения и состояния основных и оборотных фондов отеля
11. Составление бизнес-плана открытия гостиницы
11.1 Составление бизнес-плана, планирование бюджета и калькуляция затрат
11.2 Взаимодействия систем менеджмента отеля
11.3 Процесс подготовки к расширению гостиничной сети
12. Управление маркетингом в гостиничном бизнесе
12.1 Основные системы бронирования
12.2 Цикличность в маркетинге гостиничных услуг. Необходимость мониторинга конкурентов и план действий
12.3 Продвижение в Интернете и организация программ
Курс «Бизнес-план гостиницы» Международной Академии Бизнеса научит Вас разбираться в маркетинге гостиничных услуг, составлять бизнес план мини гостиницы, расскажет об особенностях развития отечественной гостиничной индустрии и познакомит с понятием организационного плана. Вы узнаете все тонкости составления бизнес-плана для гостиницы либо отеля. Начните обучение на курсе «Бизнес-план гостиницы» прямо сейчас и за несколько недель Вы приобретете все необходимые знания, чтобы добиться успеха в индустрии гостиничного бизнеса!
Подать заявку на обучение и получить доступ к демонстрационному уроку!
Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку об 11 секретах от успешных отельеров для увеличения продаж гостиничных услуг!
Актуальный бизнес-план – основа для развития Вашего бизнеса
Бизнес начинается с планирования. Без четко сформулированного плана, задач и целей планомерное развитие предприятия невозможно. Поэтому для эффективного управления и успешного продвижения гостиничного бизнеса в первую очередь требуется грамотно составленный бизнес-план. Составление бизнес плана состоит из нескольких этапов, каждый из которых требует определенного набора знаний в сфере гостиничной индустрии.
Понимание специфики гостиничных услуг и гостиничного продукта, структуры и факторов развития индустрии гостеприимства, знание видов конкурентных стратегий и способов продвижения гостиничных услуг крайне необходимы для подготовки бизнес-плана при открытии гостиницы и отеля. Все эти нюансы можно изучить заранее, пройдя специальное обучение, и избежать таким образом нежелательных результатов и неудач.
Программа полного курса «Бизнес-план гостиницы» специально для желающих открыть свой отель.
Специально для желающих открыть свой отель Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу обучения по составлению бизнес-плана открытия гостиницы.
Программа «Бизнес-план гостиницы» в Международной Академии Бизнеса адаптирована для российских реалий и подойдет даже тем, кто не имеет опыта работы в гостиничном бизнесе.
Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео.
В процессе обучения профессиональные специалисты при Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционные курсы по составлению бизнес-плана открытия гостиницы в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!
Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса
Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется в предоставлении квалифицированного обучения для владельцев, менеджеров и сотрудников туристического и гостиничного бизнеса. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.
После прохождения курсов дистанционного обучения Международной Академии Бизнеса выпускники получают государственный диплом с международным приложением об окончании профессионального курса «Бизнес-план гостиницы».
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Программа курса обучения "БИЗНЕС-ПЛАН ГОСТИНИЦЫ"
1. Введение в предмет «индустрия гостиничного бизнеса»1.1 История развития и место в экономике гостиничного и туристического бизнеса
1.2 Мировые бренды гостиничной индустрии и история успеха брендов Ритц-Карлтон, Хилтон, Кемпински, Холидей Инн, Мэриотт
2. Индустрия гостеприимства в XXI веке
2.1 Структура и факторы развития индустрии гостеприимства
2.2 Сезонность и современное состояние индустрии гостеприимства
2.3 Основные модели гостеприимства и организации гостиничного бизнеса
2.4 Классификация и специфика гостиничных услуг и гостиничного продукта
3. Классификация и структура гостиничных предприятий
3.1 Классификация гостиниц в различных странах по разрядам, категорийности, уровню комфорта
3.2 Типы гостиниц и функциональное назначение гостиниц
3.3 Требования, предъявляемые к гостиницам разного уровня , и жизнеобеспечение
4.Особенности развития отечественной гостиничной индустрии
4.1 Классификация отелей
4.2 Система гостиничного хозяйства и гостиничные цепи России
4.3 Система гостиничной индустрии Москвы и Санкт-Петербурга
5. Основные черты служб гостиничного предприятия
5.1 Гостиничные службы и их функции. Взаимодействие гостиниц и туристических фирм
5.2 Методы работы и системы бронирования номеров. Структура службы приема и размещения
5.3 Структура инженерно-технической и административно-хозяйственной службы гостиницы
5.4 Структура службы безопасности и должностные инструкции персонала гостиницы
6. Лицензирование и сертификация гостиничного бизнеса
6.1 Определение стандартизации, гостиничные стандарты и получение лицензии
6.2 Показатели качества гостиничных услуг
6.3 Подтверждение соответствия гостиницы международным требования (сертификация) и международная аттестация
7. Роль и экономическое значение конкуренции в условиях туристского рынка
7.1 Эффективное ведение гостиничного бизнеса. Формирование и ключевые факторы конкурентоспособности
7.2 Виды и базовые стратегии конкуренции на рынке гостиничных услуг
8. Основы управления отелем
8.1 Классификация форм управления отелем: контракт, франчайзинг, аренда, акционерные общества, синдикаты, консорциумы
8.2 Структура и методология управления гостиничным предприятием. Менеджмент качества
8.3 Лидерство и мотивация сотрудников гостиничного предприятия
8.4 Методы и функции планирования, управленческие функции
9. Управленческие решения и порядок и разработки
9.1 Виды и условия эффективности управленческих решений
9.2 Процесс, стили принятия решений и подход к принятию решений
9.3 Организационный план и контроль над исполнением решений
10. Финансовый менеджмент гостиничных предприятий
10.1 Экономическое планирование и анализ финансового состояния гостиничного предприятия
10.2 Составляющие гостиничного продукта и расчет себестоимости гостиничных услуг
10.3 Управление доходами гостиничного предприятия, учет и отчетность
10.4 Показатели оценки движения и состояния основных и оборотных фондов отеля
11. Составление бизнес-плана открытия гостиницы
11.1 Составление бизнес-плана, планирование бюджета и калькуляция затрат
11.2 Взаимодействия систем менеджмента отеля
11.3 Процесс подготовки к расширению гостиничной сети
12. Управление маркетингом в гостиничном бизнесе
12.1 Основные системы бронирования
12.2 Цикличность в маркетинге гостиничных услуг. Необходимость мониторинга конкурентов и план действий
12.3 Продвижение в Интернете и организация программ
Курс «Бизнес-план гостиницы» Международной Академии Бизнеса научит Вас разбираться в маркетинге гостиничных услуг, составлять бизнес план мини гостиницы, расскажет об особенностях развития отечественной гостиничной индустрии и познакомит с понятием организационного плана. Вы узнаете все тонкости составления бизнес-плана для гостиницы либо отеля. Начните обучение на курсе «Бизнес-план гостиницы» прямо сейчас и за несколько недель Вы приобретете все необходимые знания, чтобы добиться успеха в индустрии гостиничного бизнеса!
Подать заявку на обучение и получить доступ к демонстрационному уроку!