International Academy of Business
Международная Академия Бизнеса
Дистанционный курс "ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА"
100 часов 9500
19000

Реклама в Интернете – инструмент продвижения в век компьютерных технологий

Реклама в Интернете на сегодняшний день – самый простой, эффективный и наименее затратный способ достичь внимания целевой аудитории. Интернет является неотъемлемой частью жизни современного человека, который проводит во Всемирной паутине большую часть своего времени. Но Интернет слишком велик, чтобы охватить все его рекламные возможности, поэтому так важно знать особенности работы с рекламой в Интернете, сервисы, помогающие доставить ваше рекламное сообщение до потенциального клиента и выявить наиболее подходящую для вас площадку для рекламы, не затрачивая средства на убыточные рекламные кампании. Онлайн курс по контекстной рекламе и рекламе в интернете расскажет о новых приемах и технологиях, продвижении товаров и услуг через Интернет, а также о всех видах Интернет-рекламы и актуальности их применения. Любому специалисту и руководителю, заинтересованному в увеличении продаж товара или услуг, надо понимать этапы работы с контекстными рекламными кампаниями, веб-сайтами, а также знать практические решения и приемы, способы продвижения в Интернете, которые сделают рекламную кампанию эффективной и прибыльной.

Программа полного курса «Интернет-реклама» специально для сотрудников рекламных отделов компаний.

Специально для специалистов по рекламе Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу обучения по интернет-рекламе.

Программа «Интернет-реклама» в Международной Академии Бизнеса направлена как на обучение «с нуля», так и на повышение квалификации менеджеров и специалистов отдела рекламы в крупных российских и зарубежных компаниях.

Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео. В процессе обучения специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное курсы по контекстной рекламе в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!

Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса

Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется в предоставлении квалифицированного обучения для владельцев бизнеса, менеджеров и директоров по маркетингу. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.

После прохождения продвинутых курсов по контекстной рекламе дистанционного обучения Международной Академии Бизнеса выпускники получают Свидетельство государственного образца об окончании профессионального курса «Интернет-реклама».

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа курса обучения "ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА"

1. Общие сведения о рекламе
1.1 История возникновения и развития рекламы
1.2 Реклама в области экономических отношений
1.3 Реклама и общество

2. Реклама в Европе и США
2.1 Реклама в эпоху промышленной и научно-технической революции

3. Классификация рекламы и характеристика
3.1 Объект, функции и классификация рекламы
3.2 Коммуникационная система рекламы
3.3 Рекламный рынок и его субъекты. Работники рекламной индустрии

4. Каналы распространения рекламы
4.1 Виды и описание каналов распространения рекламы
4.2 Нетрадиционные средства рекламы и мероприятия по стимулированию сбыта
4.3 PR (связи с общественностью)

5. Реклама в Интернете
5.1 Возможности интернета и его аудитория
5.2 Методы продвижения в Интернете

6. Контекстная реклама
6.1 Определение, возникновение и развитие контекстной рекламы
6.2 Цели контекстной рекламы. Подготовка сайта к рекламной кампании

7. Практика контекстной рекламы
7.1 Примеры текста объявления и управления контекстной рекламой
7.2 Настройки рекламной кампании и управление ставками

8. Анализ эффективности контекстной рекламы
8.1 Оценка эффективности и оптимизация контекстной рекламы
8.2 Ход рекламной кампании

9. Реклама в системе маркетинга
9.1 Концепция «4P» и маркетинг продукта
9.2 Социальный и моделирующий маркетинг

10. Рекламный продукт
10.1 Этапы создания рекламы и подходы к решению рекламных задач
10.2 Психология рекламы. Особенности создания и производства рекламного продукта

11. Реклама и потребитель
11.1 Восприятие рекламы потребителем
11.2 Борьба за потребителя и методы воздействия
11.3 Суть рекламного обращения
11.4 Потребитель и окружающая среда

12. Организация работы рекламного агентства
12.1 Задачи и классификация рекламных агентств
12.2 Структура рекламного агентства
12.3 Взаимоотношения рекламного агентства и рекламодателя
12.4 Финансовая основа работы рекламного агентства

13. Рекламная кампания
13.1 Классификация рекламных кампаний
13.2 Планирование и цели рекламных мероприятий

14. Медиапланирование
14.1 Медиапланирование и каналы распространения рекламы
14.2 Рекламоносители

15. Брендинг и позиционирование
15.1 Теория позиционирования и разработка стратегии позиционирования
15.2 Определение текущий и выбор желаемой позиции
15.3 Брендинг

16. Рекламный бюджет
16.1 Общие сведения о рекламном бюджете и его статьи
16.2 Различные методы подсчета рекламного бюджета

17. Эффективность рекламной кампании
17.1 Общие вопросы и составляющие эффективности рекламы
17.2 Методы тестирования в рекламе

18. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)
18.1 Понятие, тактика и стратегия ИМК
18.2 Организация работы системы ИМК и место рекламы

19. Международная реклама
19.1 Появление и обслуживание международной рекламы
19.2 Проведение международных PR-кампаний, адаптация к местным условиям

20. Законодательство в сфере рекламы
20.1 Регламентирование и государственное регулирование рекламной деятельности
20.2 Рекламное законодательство и исследовательские организации в России

За последние годы Интернет стал главным инструментом как средств массовой коммуникации, так и основным средством взаимодействия с потенциальным покупателем. В Интернете можно не только проводить рекламные акции, организовывать интерактивные коммуникации, но и проводить необходимые исследования рынка и потребительских нужд. Ознакомиться со всеми рекламными технологиями в Интернет-среде – сфера можно на базовом курсе контекстной и интернет рекламы Международной Академии Бизнеса «Интернет-реклама». Подайте заявку прямо сейчас, не упустите возможность начать использовать актуальные инструменты продвижения в бизнесе как можно раньше!



Реклама в Интернете – инструмент продвижения в век компьютерных технологий

Реклама в Интернете на сегодняшний день – самый простой, эффективный и наименее затратный способ достичь внимания целевой аудитории. Интернет является неотъемлемой частью жизни современного человека, который проводит во Всемирной паутине большую часть своего времени. Но Интернет слишком велик, чтобы охватить все его рекламные возможности, поэтому так важно знать особенности работы с рекламой в Интернете, сервисы, помогающие доставить ваше рекламное сообщение до потенциального клиента и выявить наиболее подходящую для вас площадку для рекламы, не затрачивая средства на убыточные рекламные кампании. Онлайн курс по контекстной рекламе и рекламе в интернете расскажет о новых приемах и технологиях, продвижении товаров и услуг через Интернет, а также о всех видах Интернет-рекламы и актуальности их применения. Любому специалисту и руководителю, заинтересованному в увеличении продаж товара или услуг, надо понимать этапы работы с контекстными рекламными кампаниями, веб-сайтами, а также знать практические решения и приемы, способы продвижения в Интернете, которые сделают рекламную кампанию эффективной и прибыльной.

Программа полного курса «Интернет-реклама» специально для сотрудников рекламных отделов компаний.

Специально для специалистов по рекламе Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу обучения по интернет-рекламе.

Программа «Интернет-реклама» в Международной Академии Бизнеса направлена как на обучение «с нуля», так и на повышение квалификации менеджеров и специалистов отдела рекламы в крупных российских и зарубежных компаниях.

Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео. В процессе обучения специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное курсы по контекстной рекламе в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!

Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса

Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется в предоставлении квалифицированного обучения для владельцев бизнеса, менеджеров и директоров по маркетингу. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.

После прохождения продвинутых курсов по контекстной рекламе дистанционного обучения Международной Академии Бизнеса выпускники получают Свидетельство государственного образца об окончании профессионального курса «Интернет-реклама».

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа курса обучения "ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА"

1. Общие сведения о рекламе
1.1 История возникновения и развития рекламы
1.2 Реклама в области экономических отношений
1.3 Реклама и общество

2. Реклама в Европе и США
2.1 Реклама в эпоху промышленной и научно-технической революции

3. Классификация рекламы и характеристика
3.1 Объект, функции и классификация рекламы
3.2 Коммуникационная система рекламы
3.3 Рекламный рынок и его субъекты. Работники рекламной индустрии

4. Каналы распространения рекламы
4.1 Виды и описание каналов распространения рекламы
4.2 Нетрадиционные средства рекламы и мероприятия по стимулированию сбыта
4.3 PR (связи с общественностью)

5. Реклама в Интернете
5.1 Возможности интернета и его аудитория
5.2 Методы продвижения в Интернете

6. Контекстная реклама
6.1 Определение, возникновение и развитие контекстной рекламы
6.2 Цели контекстной рекламы. Подготовка сайта к рекламной кампании

7. Практика контекстной рекламы
7.1 Примеры текста объявления и управления контекстной рекламой
7.2 Настройки рекламной кампании и управление ставками

8. Анализ эффективности контекстной рекламы
8.1 Оценка эффективности и оптимизация контекстной рекламы
8.2 Ход рекламной кампании

9. Реклама в системе маркетинга
9.1 Концепция «4P» и маркетинг продукта
9.2 Социальный и моделирующий маркетинг

10. Рекламный продукт
10.1 Этапы создания рекламы и подходы к решению рекламных задач
10.2 Психология рекламы. Особенности создания и производства рекламного продукта

11. Реклама и потребитель
11.1 Восприятие рекламы потребителем
11.2 Борьба за потребителя и методы воздействия
11.3 Суть рекламного обращения
11.4 Потребитель и окружающая среда

12. Организация работы рекламного агентства
12.1 Задачи и классификация рекламных агентств
12.2 Структура рекламного агентства
12.3 Взаимоотношения рекламного агентства и рекламодателя
12.4 Финансовая основа работы рекламного агентства

13. Рекламная кампания
13.1 Классификация рекламных кампаний
13.2 Планирование и цели рекламных мероприятий

14. Медиапланирование
14.1 Медиапланирование и каналы распространения рекламы
14.2 Рекламоносители

15. Брендинг и позиционирование
15.1 Теория позиционирования и разработка стратегии позиционирования
15.2 Определение текущий и выбор желаемой позиции
15.3 Брендинг

16. Рекламный бюджет
16.1 Общие сведения о рекламном бюджете и его статьи
16.2 Различные методы подсчета рекламного бюджета

17. Эффективность рекламной кампании
17.1 Общие вопросы и составляющие эффективности рекламы
17.2 Методы тестирования в рекламе

18. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)
18.1 Понятие, тактика и стратегия ИМК
18.2 Организация работы системы ИМК и место рекламы

19. Международная реклама
19.1 Появление и обслуживание международной рекламы
19.2 Проведение международных PR-кампаний, адаптация к местным условиям

20. Законодательство в сфере рекламы
20.1 Регламентирование и государственное регулирование рекламной деятельности
20.2 Рекламное законодательство и исследовательские организации в России

За последние годы Интернет стал главным инструментом как средств массовой коммуникации, так и основным средством взаимодействия с потенциальным покупателем. В Интернете можно не только проводить рекламные акции, организовывать интерактивные коммуникации, но и проводить необходимые исследования рынка и потребительских нужд. Ознакомиться со всеми рекламными технологиями в Интернет-среде – сфера можно на базовом курсе контекстной и интернет рекламы Международной Академии Бизнеса «Интернет-реклама». Подайте заявку прямо сейчас, не упустите возможность начать использовать актуальные инструменты продвижения в бизнесе как можно раньше!


Другие курсы раздела

Маркетинг и реклама