International Academy of Business
Международная Академия Бизнеса
Дистанционный курс "ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ"

Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

Психология личности – ключ к пониманию индивидуальных различий

Психология личности рассматривает личность со всех сторон взаимодействия с окружающим миром и людьми. Индивидуальные различия душевной организации породили множество теорий и концепций в данной области, но их суть остается одинаковой – найти ключ к пониманию личности каждого отдельного человека.

Именно набор индивидуальных различий делает каждую личность уникальной, но природа и сущность этих различий, как правило, имеет одинаковые истоки, изучением которых также занимается психология личности. Самопознание, которым каждый человек занимается на протяжении всей своей жизни процесс сложный, который периодически требует внешней поддержки, которую и может оказать специалист по психологии личности.


Программа курса «Психология личности» специально для специалистов по психологии личности

Специально для специалистов по психологии личности Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу онлайн обучения психологии личности.

Программа «Психология личности» в Международной Академии Бизнеса направлена как на обучение специалистов по психологии личности с «нуля», так и на повышение квалификации специалистов с высшим медицинским и психологическим образованием.

Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео.

В процессе обучения специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное курсы психологии личности в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!


Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса


Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется на предоставлении квалифицированного обучения для психологов и специалистов по личному развитию. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.

После прохождения курсов дистанционного обучения Международной Академии Бизнеса выпускники получают государственный диплом с международным приложением об окончании профессионального курса «Психология личности».

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа полного курса обучения "ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ"

1. Процесс развития личности ребенка
1.1 Процесс культурного развития, вертикальной походки и овладение речью
1.2 Изменение функций речи и процесс развития в школьном возрасте

2. Теория касательно оказания помощи в росте личности
2.1 Помощь в росте личности, мотивирование к изменениям
2.2 Признаки помогающего поведения и изменения в результате психотерапии
2.3 Человеческие взаимоотношения и «искусственные» отношения
2.4 Объективный и субъективный взгляд на психотерапию

3. Процесс становления личности
3.1 Направления работы психотерапевта и суть процесса становления личностью
3.2 Осознанный подход к переживаниям и понятие внутреннего локуса
3.3 Суть положительного отношения к себе и положительные стороны личности
3.4 Проникновение в глубинно эмоциональное, открытость себе и опыту
3.5 Необходимость доверять своему организму

4. Процесс психотерапии
4.1 Условия и стадии протекания процесса
4.2 Континуум процесса психотерапии

5. Построение философии человека
5.1 Выбор направления клиентами и доверие к природе человека
5.2 Отказ от соответствия ожиданиям других и контроль над своей жизнью
5.3 Понятие «полноценно функционирующего человека», умение быть открытым опыту и верить в себя

6. Постижение фактов
6.1 Опыт и психотерапия, проведение сверки с реальностью
6.2 Взгляд науки на психотерапию и научные данные
6.3 Коррекция точки зрения на науку

7. Изменение личности в процессе психотерапии
7.1 Суть, задача и критерии исследования изменений личности
7.2 Методы измерения изменений в восприятии себя, «Я-концепция» клиента и диагноста

8. Психотерапия, центрированная на клиенте
8.1 Место оценки и непроизвольные функции
8.2 Проводим анализ «Я-концепции», различные методы и реакция клиента на них

9. Задачи психотерапии в образовании
9.1 Роль психотерапии для приобретения знаний и образовательного процесса
9.2 Суть обучения, центрированного на учащемся
9.3 Способы поощрения мышления и недирективного обучения

10. Задачи психотерапии в семейной жизни
10.1 Способность открыто выражать чувства и прочные отношения
10.2 Созидательная двухсторонняя коммуникация

11. Роль и значение психотерапии в межличностном общении
11.1 Суть нарушений в общении
11.2 Роль и значение конгруэнтности в общении между людьми

12. Психология и творческий процесс
12.1 Социальная потребность и мотивы творчества
12.2 Внутренние условия, необходимые для творчества

13. Теоретическая основа наук о поведении человека
13.1 Новое в науках о поведении и роль личности
13.2 Поведение в группах и этапы процесса управления поведением
13.3 Что влияет на человеческое и животное поведение

14. Основы теории мотивации
14.1 Анализ индивидуума и мотивационные состояния
14.2 Соотношение мотиваций, виды мотивов и немотивированное поведение
14.3 Условия и влияние реальности на мотивацию

15. Теория мотивации
15.1 Разнообразие базовых физиологических потребностей
15.2 Суть потребности в безопасности, любви, познании и понимании
15.3 Суть эстетических потребностей и измерение удовлетворенности
15.4 Жесткость иерархической структуры и функциональная автономия

16. Концепция удовлетворения потребностей
16.1 Последствия удовлетворения базовых и других потребностей
16.2 Суть здорового удовлетворения и возможные опасности
16.3 Особенности базового удовлетворения и формирования характера

17. Теория инстинктов и потребности
17.1 Положения и недостатки теории инстинктов
17.2 Инстинкты, базовые потребности и их отличие от высших потребностей

18. Теория психопатогенеза
18.1 Суть и происхождение депривации, фрустрации, конфликта и угрозы
18.2 Суть самоактуализации

19. Понятие деструктивного поведения
19.1 Знания из этологии и детской психологии
19.2 Антропологические исследования, исследования в эндокринологии, генетике и др. науках
19.3 Происхождение деструктивного поведения и клинический опыт

20. Анализ психологического здоровья
20.1 Методика отбора испытуемых и их особенности восприятия реальности
20.2 Суть потребности в уединении и самостоятельности, межличностные отношения
20.3 Здоровые переживания, чувство юмора
20.4 Необходимость отличать средство от цели и преодоления дихотомий
20.5 Влияние культуры и ценностей

21. Любовь у самоактуализированных людей
21.1 Проявление самоактуализация в любви и понимание любви
21.2 Суть заботы и ответственности, уважение к индивидуальности

22. Роль психотерапии во взаимоотношениях между людьми
22.1 Роль психотерапии для здоровья, мотивации, личностного роста, знания и навыка
22.2 Сущность взаимоотношений между людьми и место психотерапии в обществе
22.3 Суть групповой психотерапии и аутотерапии

23. Понятие нормы
23.1 История представлений о природе человека и представление о психологической утопии
23.2 Внутренняя человеческая природа, истоки нормы, среда и личность

24. Психология ошибок З.Фрейда
24.1 Введение в теорию и особенности психоанализа
24.2 Суть и трактовка ошибочных действий и побочных явлений
24.3 Анализ ошибочных действий, намерений, описок и очиток как психических актов
24.4 Забывание намерений
24.5 Критика психоанализа

25. Сновидения в психологии
25.1 Понимание и общие характеристики сновидений
25.2 Разница в сновидениях, отличие детских сновидений
25.3 Способ толкования сновидений приемом первой мысли
25.4 Суть свободно возникающих мыслей и скрытые мысли
25.5 Явные и скрытые структуры, неискаженные и искаженные сновидения

26. Символы сновидений
26.1 Понятие цензуры и принципы работы сновидений
26.2 Распространенные символы сновидения и происхождение их трактовок
26.3 Как мысли превращаются в образы и явное сновидение
26.4 Анализ сновидений и его критика

27. Связь психоанализа и психиатрии
27.1 Психоанализ и невротические явления, психоанализ болезни
27.2 Разбор симптоматического действия, смысл, задача и происхождение симптомов
27.3 Различные невротические симптомы и пример анализа навязчивых симптомов
27.4 Анализ фиксации на травме, роль бессознательного

28. Общая теория неврозов
28.1 Сущность сопротивления и вытеснения, Эдипов комплекс
28.2 Процесс развития либидо и конфликт желаний
28.3 Понимание процессов развития и регрессии и этиология неврозов
28.4 Происхождение симптомов и назначение фантазий
28.5 Понятие нервозности, невроза, невротического страха
28.6 Природа боязливости детей и нарцисстических неврозов
28.7 Представление, особенности и недостатки психоаналитической терапии
28.8 Связь либидо, нарциссизма и эгоизма
28.9 Процесс выздоровления, приемы прямого внушения
28.10 Вопрос интереса пациента к личности врача

29. Экзистенциально-феноменологические основания личности
29.1 Экзистенциально-феноменологические основания для понимания психоза
29.2 Разное отношение к пациенту и взаимоотношения с пациентом через истолкования
29.3 Важность признания индивидуальности и проблема онтологической неуверенности
29.4 Понятие поглощения и разрывания, окаменения и деперсонализации
29.5 Связь сновидения и автономии, состояние тревоги

30. Сущность самосознания
30.1 Что такое воплощенное и невоплощенное «Я» и взаимоотношения индивидуума с «Я»
30.2 Особенности внутреннего «Я» и виды защиты в шизоидном состоянии
30.3 Разница между истинным и ложным «Я», «Я» в отношении к объектам
30.4 Пример клинического случая

31. Процесс развития психозов
31.1 Проблема перехода от душевного здоровья к болезни, «Я» в фантазии
31.2 Достижение связи с реальным через боль и желание убить свое «Я»
31.3 Возникающее чувство вины и роль рефлективного осознания
31.4 Особенности расщепления «Я» и отличие хронической шизофрении

32. Примеры клинических случаев
32.1 Расстройства, связанные с утратами и избытками
32.2 Расстройства, связанные с миром наивного сознания и наитиями

Краткий курс психологии человека в Международной Академии Бизнеса расскажут вам о процессе становления личности и экзистенциально-феноменологические основания науки о личностях, об изменении личности и психотерапии, о человеческой мотивации и многое другое. Личностно ориентированное обучение психологии в Международной Академии Бизнеса даст вам возможность стать профессионалом данной области. Практический и комплексный курс по психологии личности - это самый современный способ получить специальность психолога-консультанта. Не упустите свой шанс и оставьте заявку на обучение прямо сейчас!

Подать заявку на обучение и получить доступ к демонстрационному уроку!


Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

Психология личности – ключ к пониманию индивидуальных различий

Психология личности рассматривает личность со всех сторон взаимодействия с окружающим миром и людьми. Индивидуальные различия душевной организации породили множество теорий и концепций в данной области, но их суть остается одинаковой – найти ключ к пониманию личности каждого отдельного человека.

Именно набор индивидуальных различий делает каждую личность уникальной, но природа и сущность этих различий, как правило, имеет одинаковые истоки, изучением которых также занимается психология личности. Самопознание, которым каждый человек занимается на протяжении всей своей жизни процесс сложный, который периодически требует внешней поддержки, которую и может оказать специалист по психологии личности.


Программа курса «Психология личности» специально для специалистов по психологии личности

Специально для специалистов по психологии личности Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу онлайн обучения психологии личности.

Программа «Психология личности» в Международной Академии Бизнеса направлена как на обучение специалистов по психологии личности с «нуля», так и на повышение квалификации специалистов с высшим медицинским и психологическим образованием.

Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео.

В процессе обучения специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное курсы психологии личности в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!


Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса


Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется на предоставлении квалифицированного обучения для психологов и специалистов по личному развитию. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.

После прохождения курсов дистанционного обучения Международной Академии Бизнеса выпускники получают государственный диплом с международным приложением об окончании профессионального курса «Психология личности».

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа полного курса обучения "ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ"

1. Процесс развития личности ребенка
1.1 Процесс культурного развития, вертикальной походки и овладение речью
1.2 Изменение функций речи и процесс развития в школьном возрасте

2. Теория касательно оказания помощи в росте личности
2.1 Помощь в росте личности, мотивирование к изменениям
2.2 Признаки помогающего поведения и изменения в результате психотерапии
2.3 Человеческие взаимоотношения и «искусственные» отношения
2.4 Объективный и субъективный взгляд на психотерапию

3. Процесс становления личности
3.1 Направления работы психотерапевта и суть процесса становления личностью
3.2 Осознанный подход к переживаниям и понятие внутреннего локуса
3.3 Суть положительного отношения к себе и положительные стороны личности
3.4 Проникновение в глубинно эмоциональное, открытость себе и опыту
3.5 Необходимость доверять своему организму

4. Процесс психотерапии
4.1 Условия и стадии протекания процесса
4.2 Континуум процесса психотерапии

5. Построение философии человека
5.1 Выбор направления клиентами и доверие к природе человека
5.2 Отказ от соответствия ожиданиям других и контроль над своей жизнью
5.3 Понятие «полноценно функционирующего человека», умение быть открытым опыту и верить в себя

6. Постижение фактов
6.1 Опыт и психотерапия, проведение сверки с реальностью
6.2 Взгляд науки на психотерапию и научные данные
6.3 Коррекция точки зрения на науку

7. Изменение личности в процессе психотерапии
7.1 Суть, задача и критерии исследования изменений личности
7.2 Методы измерения изменений в восприятии себя, «Я-концепция» клиента и диагноста

8. Психотерапия, центрированная на клиенте
8.1 Место оценки и непроизвольные функции
8.2 Проводим анализ «Я-концепции», различные методы и реакция клиента на них

9. Задачи психотерапии в образовании
9.1 Роль психотерапии для приобретения знаний и образовательного процесса
9.2 Суть обучения, центрированного на учащемся
9.3 Способы поощрения мышления и недирективного обучения

10. Задачи психотерапии в семейной жизни
10.1 Способность открыто выражать чувства и прочные отношения
10.2 Созидательная двухсторонняя коммуникация

11. Роль и значение психотерапии в межличностном общении
11.1 Суть нарушений в общении
11.2 Роль и значение конгруэнтности в общении между людьми

12. Психология и творческий процесс
12.1 Социальная потребность и мотивы творчества
12.2 Внутренние условия, необходимые для творчества

13. Теоретическая основа наук о поведении человека
13.1 Новое в науках о поведении и роль личности
13.2 Поведение в группах и этапы процесса управления поведением
13.3 Что влияет на человеческое и животное поведение

14. Основы теории мотивации
14.1 Анализ индивидуума и мотивационные состояния
14.2 Соотношение мотиваций, виды мотивов и немотивированное поведение
14.3 Условия и влияние реальности на мотивацию

15. Теория мотивации
15.1 Разнообразие базовых физиологических потребностей
15.2 Суть потребности в безопасности, любви, познании и понимании
15.3 Суть эстетических потребностей и измерение удовлетворенности
15.4 Жесткость иерархической структуры и функциональная автономия

16. Концепция удовлетворения потребностей
16.1 Последствия удовлетворения базовых и других потребностей
16.2 Суть здорового удовлетворения и возможные опасности
16.3 Особенности базового удовлетворения и формирования характера

17. Теория инстинктов и потребности
17.1 Положения и недостатки теории инстинктов
17.2 Инстинкты, базовые потребности и их отличие от высших потребностей

18. Теория психопатогенеза
18.1 Суть и происхождение депривации, фрустрации, конфликта и угрозы
18.2 Суть самоактуализации

19. Понятие деструктивного поведения
19.1 Знания из этологии и детской психологии
19.2 Антропологические исследования, исследования в эндокринологии, генетике и др. науках
19.3 Происхождение деструктивного поведения и клинический опыт

20. Анализ психологического здоровья
20.1 Методика отбора испытуемых и их особенности восприятия реальности
20.2 Суть потребности в уединении и самостоятельности, межличностные отношения
20.3 Здоровые переживания, чувство юмора
20.4 Необходимость отличать средство от цели и преодоления дихотомий
20.5 Влияние культуры и ценностей

21. Любовь у самоактуализированных людей
21.1 Проявление самоактуализация в любви и понимание любви
21.2 Суть заботы и ответственности, уважение к индивидуальности

22. Роль психотерапии во взаимоотношениях между людьми
22.1 Роль психотерапии для здоровья, мотивации, личностного роста, знания и навыка
22.2 Сущность взаимоотношений между людьми и место психотерапии в обществе
22.3 Суть групповой психотерапии и аутотерапии

23. Понятие нормы
23.1 История представлений о природе человека и представление о психологической утопии
23.2 Внутренняя человеческая природа, истоки нормы, среда и личность

24. Психология ошибок З.Фрейда
24.1 Введение в теорию и особенности психоанализа
24.2 Суть и трактовка ошибочных действий и побочных явлений
24.3 Анализ ошибочных действий, намерений, описок и очиток как психических актов
24.4 Забывание намерений
24.5 Критика психоанализа

25. Сновидения в психологии
25.1 Понимание и общие характеристики сновидений
25.2 Разница в сновидениях, отличие детских сновидений
25.3 Способ толкования сновидений приемом первой мысли
25.4 Суть свободно возникающих мыслей и скрытые мысли
25.5 Явные и скрытые структуры, неискаженные и искаженные сновидения

26. Символы сновидений
26.1 Понятие цензуры и принципы работы сновидений
26.2 Распространенные символы сновидения и происхождение их трактовок
26.3 Как мысли превращаются в образы и явное сновидение
26.4 Анализ сновидений и его критика

27. Связь психоанализа и психиатрии
27.1 Психоанализ и невротические явления, психоанализ болезни
27.2 Разбор симптоматического действия, смысл, задача и происхождение симптомов
27.3 Различные невротические симптомы и пример анализа навязчивых симптомов
27.4 Анализ фиксации на травме, роль бессознательного

28. Общая теория неврозов
28.1 Сущность сопротивления и вытеснения, Эдипов комплекс
28.2 Процесс развития либидо и конфликт желаний
28.3 Понимание процессов развития и регрессии и этиология неврозов
28.4 Происхождение симптомов и назначение фантазий
28.5 Понятие нервозности, невроза, невротического страха
28.6 Природа боязливости детей и нарцисстических неврозов
28.7 Представление, особенности и недостатки психоаналитической терапии
28.8 Связь либидо, нарциссизма и эгоизма
28.9 Процесс выздоровления, приемы прямого внушения
28.10 Вопрос интереса пациента к личности врача

29. Экзистенциально-феноменологические основания личности
29.1 Экзистенциально-феноменологические основания для понимания психоза
29.2 Разное отношение к пациенту и взаимоотношения с пациентом через истолкования
29.3 Важность признания индивидуальности и проблема онтологической неуверенности
29.4 Понятие поглощения и разрывания, окаменения и деперсонализации
29.5 Связь сновидения и автономии, состояние тревоги

30. Сущность самосознания
30.1 Что такое воплощенное и невоплощенное «Я» и взаимоотношения индивидуума с «Я»
30.2 Особенности внутреннего «Я» и виды защиты в шизоидном состоянии
30.3 Разница между истинным и ложным «Я», «Я» в отношении к объектам
30.4 Пример клинического случая

31. Процесс развития психозов
31.1 Проблема перехода от душевного здоровья к болезни, «Я» в фантазии
31.2 Достижение связи с реальным через боль и желание убить свое «Я»
31.3 Возникающее чувство вины и роль рефлективного осознания
31.4 Особенности расщепления «Я» и отличие хронической шизофрении

32. Примеры клинических случаев
32.1 Расстройства, связанные с утратами и избытками
32.2 Расстройства, связанные с миром наивного сознания и наитиями

Краткий курс психологии человека в Международной Академии Бизнеса расскажут вам о процессе становления личности и экзистенциально-феноменологические основания науки о личностях, об изменении личности и психотерапии, о человеческой мотивации и многое другое. Личностно ориентированное обучение психологии в Международной Академии Бизнеса даст вам возможность стать профессионалом данной области. Практический и комплексный курс по психологии личности - это самый современный способ получить специальность психолога-консультанта. Не упустите свой шанс и оставьте заявку на обучение прямо сейчас!

Подать заявку на обучение и получить доступ к демонстрационному уроку!

Другие курсы раздела

Психология и развитие личности

Дистанционный MINI-MBA курс "УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ПСИХОЛОГИИ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ"
1500 часов
79000
39500
Общий дистанционный курс "ПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ"
900 часов
67000
33500
Полный дистанционный курс по психологии "ПСИХОЛОГ"
590 часов
39000
19500
Дистанционный курс "ПСИХОТЕРАПИЯ"
400 часов
35000
17500
Дистанционный курс "ОСНОВЫ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ"
350 часов
31000
15500
Дистанционный курс "ПСИХОАНАЛИЗ"
300 часов
28000
14000
Дистанционный курс по общей психологии "ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ"
300 часов
28000
14000
Полный дистанционный курс по психологии общения "ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ"
590 часов
39000
19500
Дистанционный курс "СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ"
300 часов
28000
14000
Дистанционный курс "ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ"
300 часов
28000
14000
Базовый дистанционный курс по социальной психологии "ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ"
300 часов
28000
14000
Дистанционный курс "ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ"
250 часов
25000
12500
Дистанционный курс "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ"
250 часов
25000
12500
Полный дистанционный курс самоанализа "РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ"
590 часов
39000
19500
Дистанционные курсы для лидеров "ПОВЫШЕНИЕ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ И ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ"
400 часов
35000
17500
Дистанционный курс "ПОВЫШЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"
350 часов
31000
15500
Дистанционный курс "ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ"
350 часов
31000
15500
Дистанционный курс "ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕНЕДЖМЕНТА"
350 часов
31000
15500
Дистанционный курс "ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ"
350 часов
31000
15500
Дистанционный курс "КУЛЬТУРА РЕЧИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ"
300 часов
28000
14000
Дистанционный курс "УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ"
250 часов
25000
12500
Дистанционный курс "ОРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО И ПРЕЗЕНТАЦИИ"
250 часов
25000
12500