International Academy of Business
Международная Академия Бизнеса
Дистанционный курс "МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА"
230 часов 14500
29000

Рекламная деятельность – анализ и креативность

Ни одна крупная компания не обходится без отдела по рекламе. Рекламная деятельность компании помогает поддерживать конкурентоспособность товаров и услуг, продвигать бренд и повышать узнаваемость продукции. Организация рекламной деятельности начинается с выработки стратегии, разработки рекламного послания и, как правило, требует гибкости в подходах к разным целевым аудиториям для достижения наилучшего эффекта. Для грамотной организации рекламной деятельности, которая будет увеличивать прибыль компании, а не являться лишь пунктом постоянных расходов, сотрудники отдела рекламы должны обладать определенными знаниями, что позволит им выполнять все эти задачи с успехом. Данный курс научит Вас планировать и реализовывать рекламные мероприятия, формировать рекламную стратегию компании, а также познакомит со всеми видами носителей рекламы.

Программа полного курса «Маркетинг и реклама» специально для сотрудников рекламных отделов компаний.

Специально для специалистов по рекламе Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу обучения по организации рекламной деятельности.

Программа «Маркетинг и реклама» в Международной Академии Бизнеса направлена как на обучение «с нуля», так и на повышение квалификации менеджеров и специалистов отдела рекламы в крупных российских и зарубежных компаниях.

Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение менеджменту рекламы, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео. В процессе обучения специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное курсы по рекламе и маркетингу в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!

Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса

Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется в предоставлении квалифицированного обучения для владельцев бизнеса, менеджеров и директоров по маркетингу. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.

После прохождения курсов дистанционного обучения Международной Академии Бизнеса выпускники получают Свидетельство государственного образца об окончании профессионального курса «Маркетинг и реклама».

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа курса обучения "МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА"

1. Общие сведения о рекламе
1.1 История возникновения и развития рекламы
1.2 Реклама в области экономических отношений
1.3 Реклама и общество

2. Реклама в Европе и США
2.1 Реклама в эпоху промышленной и научно-технической революции

3. Классификация рекламы и характеристика
3.1 Объект, функции и классификация рекламы
3.2 Коммуникационная система рекламы
3.3 Рекламный рынок и его субъекты. Работники рекламной индустрии

4. Каналы распространения рекламы
4.1 Виды и описание каналов распространения рекламы
4.2 Нетрадиционные средства рекламы и мероприятия по стимулированию сбыта
4.3 PR (связи с общественностью)

5. Реклама в Интернете
5.1 Возможности интернета и его аудитория
5.2 Методы продвижения в Интернете

6. Контекстная реклама
6.1 Определение, возникновение и развитие контекстной рекламы
6.2 Цели контекстной рекламы. Подготовка сайта к рекламной кампании

7. Практика контекстной рекламы
7.1 Примеры текста объявления и управления контекстной рекламой
7.2 Настройки рекламной кампании и управление ставками

8. Анализ эффективности контекстной рекламы
8.1 Оценка эффективности и оптимизация контекстной рекламы
8.2 Ход рекламной кампании

9. Реклама в системе маркетинга
9.1 Концепция «4P» и маркетинг продукта
9.2 Социальный и моделирующий маркетинг

10. Рекламный продукт
10.1 Этапы создания рекламы и подходы к решению рекламных задач
10.2 Психология рекламы. Особенности создания и производства рекламного продукта

11. Реклама и потребитель
11.1 Восприятие рекламы потребителем
11.2 Борьба за потребителя и методы воздействия
11.3 Суть рекламного обращения
11.4 Потребитель и окружающая среда

12. Организация работы рекламного агентства
12.1 Задачи и классификация рекламных агентств
12.2 Структура рекламного агентства
12.3 Взаимоотношения рекламного агентства и рекламодателя
12.4 Финансовая основа работы рекламного агентства

13. Рекламная кампания
13.1 Классификация рекламных кампаний
13.2 Планирование и цели рекламных мероприятий

14. Медиапланирование
14.1 Медиапланирование и каналы распространения рекламы
14.2 Рекламоносители

15. Брендинг и позиционирование
15.1 Теория позиционирования и разработка стратегии позиционирования
15.2 Определение текущий и выбор желаемой позиции
15.3 Брендинг

16. Рекламный бюджет
16.1 Общие сведения о рекламном бюджете и его статьи
16.2 Различные методы подсчета рекламного бюджета

17. Эффективность рекламной кампании
17.1 Общие вопросы и составляющие эффективности рекламы
17.2 Методы тестирования в рекламе

18. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)
18.1 Понятие, тактика и стратегия ИМК
18.2 Организация работы системы ИМК и место рекламы

19. Международная реклама
19.1 Появление и обслуживание международной рекламы
19.2 Проведение международных PR-кампаний, адаптация к местным условиям

20. Законодательство в сфере рекламы
20.1 Регламентирование и государственное регулирование рекламной деятельности
20.2 Рекламное законодательство и исследовательские организации в России

Очень часто организацию рекламной деятельности в компаниях возлагают на сотрудников, имеющих лишь косвенное отношение к рекламной деятельности фирмы. С одной стороны, навыки, требующиеся для осуществления подобных обязанностей, не столь сложны, чтобы тратить годы на обучение в высших учебных заведениях, но получить полезные знания для успешной реализации стратегии предприятия всё же необходимо. Предлагаем пройти дистанционное обучение менеджмента рекламы на профессиональном курсе Международной Академии Бизнеса. Подайте заявку прямо сейчас, и наш менеджер свяжется с Вами и расскажет о подробностях обучения.


Рекламная деятельность – анализ и креативность

Ни одна крупная компания не обходится без отдела по рекламе. Рекламная деятельность компании помогает поддерживать конкурентоспособность товаров и услуг, продвигать бренд и повышать узнаваемость продукции. Организация рекламной деятельности начинается с выработки стратегии, разработки рекламного послания и, как правило, требует гибкости в подходах к разным целевым аудиториям для достижения наилучшего эффекта. Для грамотной организации рекламной деятельности, которая будет увеличивать прибыль компании, а не являться лишь пунктом постоянных расходов, сотрудники отдела рекламы должны обладать определенными знаниями, что позволит им выполнять все эти задачи с успехом. Данный курс научит Вас планировать и реализовывать рекламные мероприятия, формировать рекламную стратегию компании, а также познакомит со всеми видами носителей рекламы.

Программа полного курса «Маркетинг и реклама» специально для сотрудников рекламных отделов компаний.

Специально для специалистов по рекламе Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу обучения по организации рекламной деятельности.

Программа «Маркетинг и реклама» в Международной Академии Бизнеса направлена как на обучение «с нуля», так и на повышение квалификации менеджеров и специалистов отдела рекламы в крупных российских и зарубежных компаниях.

Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение менеджменту рекламы, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео. В процессе обучения специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное курсы по рекламе и маркетингу в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!

Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса

Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется в предоставлении квалифицированного обучения для владельцев бизнеса, менеджеров и директоров по маркетингу. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.

После прохождения курсов дистанционного обучения Международной Академии Бизнеса выпускники получают Свидетельство государственного образца об окончании профессионального курса «Маркетинг и реклама».

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа курса обучения "МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА"

1. Общие сведения о рекламе
1.1 История возникновения и развития рекламы
1.2 Реклама в области экономических отношений
1.3 Реклама и общество

2. Реклама в Европе и США
2.1 Реклама в эпоху промышленной и научно-технической революции

3. Классификация рекламы и характеристика
3.1 Объект, функции и классификация рекламы
3.2 Коммуникационная система рекламы
3.3 Рекламный рынок и его субъекты. Работники рекламной индустрии

4. Каналы распространения рекламы
4.1 Виды и описание каналов распространения рекламы
4.2 Нетрадиционные средства рекламы и мероприятия по стимулированию сбыта
4.3 PR (связи с общественностью)

5. Реклама в Интернете
5.1 Возможности интернета и его аудитория
5.2 Методы продвижения в Интернете

6. Контекстная реклама
6.1 Определение, возникновение и развитие контекстной рекламы
6.2 Цели контекстной рекламы. Подготовка сайта к рекламной кампании

7. Практика контекстной рекламы
7.1 Примеры текста объявления и управления контекстной рекламой
7.2 Настройки рекламной кампании и управление ставками

8. Анализ эффективности контекстной рекламы
8.1 Оценка эффективности и оптимизация контекстной рекламы
8.2 Ход рекламной кампании

9. Реклама в системе маркетинга
9.1 Концепция «4P» и маркетинг продукта
9.2 Социальный и моделирующий маркетинг

10. Рекламный продукт
10.1 Этапы создания рекламы и подходы к решению рекламных задач
10.2 Психология рекламы. Особенности создания и производства рекламного продукта

11. Реклама и потребитель
11.1 Восприятие рекламы потребителем
11.2 Борьба за потребителя и методы воздействия
11.3 Суть рекламного обращения
11.4 Потребитель и окружающая среда

12. Организация работы рекламного агентства
12.1 Задачи и классификация рекламных агентств
12.2 Структура рекламного агентства
12.3 Взаимоотношения рекламного агентства и рекламодателя
12.4 Финансовая основа работы рекламного агентства

13. Рекламная кампания
13.1 Классификация рекламных кампаний
13.2 Планирование и цели рекламных мероприятий

14. Медиапланирование
14.1 Медиапланирование и каналы распространения рекламы
14.2 Рекламоносители

15. Брендинг и позиционирование
15.1 Теория позиционирования и разработка стратегии позиционирования
15.2 Определение текущий и выбор желаемой позиции
15.3 Брендинг

16. Рекламный бюджет
16.1 Общие сведения о рекламном бюджете и его статьи
16.2 Различные методы подсчета рекламного бюджета

17. Эффективность рекламной кампании
17.1 Общие вопросы и составляющие эффективности рекламы
17.2 Методы тестирования в рекламе

18. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)
18.1 Понятие, тактика и стратегия ИМК
18.2 Организация работы системы ИМК и место рекламы

19. Международная реклама
19.1 Появление и обслуживание международной рекламы
19.2 Проведение международных PR-кампаний, адаптация к местным условиям

20. Законодательство в сфере рекламы
20.1 Регламентирование и государственное регулирование рекламной деятельности
20.2 Рекламное законодательство и исследовательские организации в России

Очень часто организацию рекламной деятельности в компаниях возлагают на сотрудников, имеющих лишь косвенное отношение к рекламной деятельности фирмы. С одной стороны, навыки, требующиеся для осуществления подобных обязанностей, не столь сложны, чтобы тратить годы на обучение в высших учебных заведениях, но получить полезные знания для успешной реализации стратегии предприятия всё же необходимо. Предлагаем пройти дистанционное обучение менеджмента рекламы на профессиональном курсе Международной Академии Бизнеса. Подайте заявку прямо сейчас, и наш менеджер свяжется с Вами и расскажет о подробностях обучения.

Другие курсы раздела

Маркетинг и реклама