International Academy of Business
Международная Академия Бизнеса
Дистанционный курс по общей психологии "ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ"

Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

Основы психологии – базовое понимание общей психологии

Изучение психологии начинается с понимания проблем и методологический основ предмета. Теоретическая часть общей психологии рассказывает об исследованиях, анализе и структуре психических функций. Без базового представления об инструментарии науки сложно изучать конкретные детальные вопросы. Имея же в своем распоряжении знания общей психологии, можно с легкостью самостоятельно изучать более глубокие разделы данной области.

Психология – область науки, которая не только является профессиональной сферой деятельностью, но также и увлекательным направлением для самостоятельного изучения и самопознания. Получить базовые знания по психологии можно в самый короткий срок в Международной Бизнес Академии.


Программа краткого курса по общей психологии "Основы психологии" специально для специалистов по психологии личности.

Специально для специалистов по психологии Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу онлайн обучения общей психологии.

Рабочая программа «Основы психологии» в Международной Академии Бизнеса направлена как на базовое обучение специалистов по общей психологии с «нуля», так и на повышение квалификации специалистов с высшим медицинским и психологическим образованием.

Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения на курсе лекций по введению в общую психологию в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео.

В процессе обучения на курс лекций по введению в психологию специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное курсы по общей психологии в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!


Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса


Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется на предоставлении квалифицированного обучения для психологов и специалистов по личному развитию. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.

После прохождения основного курса психологии в Международной Академии Бизнеса выпускники получают государственный диплом с международным приложением об окончании профессионального курса «Основы психологии».

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа полного курса обучения " ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ "

1. Значение сознания в психологии поведения
1.1 Методология рефлексологического исследования и опроса
1.2 Бихевиоризм и эксперимент над человеческим поведением
1.3 Природа сознания в психологии и структура поведения
1.4 Самонаблюдение и самосознание
1.5 Биология и физиология поведения, сознательность и рефлексы
1.6 Происхождение социального поведения и сознания

2. Кризис психологии середины XX века
2.1 Предмет и задачи общей психологии
2.2 Этапы развития идеи и общие идеи в психологии
2.3 Сравнение частных учений, идей и общей психологии
2.4 Проблемы изучения бессознательного, акты поведения и стимулы
2.5 Вопрос о применении биогенетического принципа, Мюнстерберг и каузальная психология

3. Метод исследования высших психических функций
3.1 Обоснование выбора метода, его отличие от методов старой и новой психологией
3.2 Принципы методов детской психологии и способ построения эксперимента
3.3 Анализируем рудиментарные функции, знак и орудие
3.4 Понятия культурной памяти, культурная арифметики, сигнификации, автостимуляции и полуречи
3.5 Особенности опосредующей деятельности

4. Проведение анализа высших психических функций
4.1 Предмет и задачи анализа высших психических функций
4.2 Проводим динамический анализ и анализ сложных реакций
4.3 Проводим опыт с детьми на реакцию выбора
4.4 Разница между высшей и низшей формами поведения  

5. Структура высших психических функций
5.1 Особенности структуры высших психических функций
5.2 Сложность овладения поведением, значение интеллекта в развитии и подражание
5.3 Исследование интеллектуальных реакций и суть культурного развития

6. Теория касательно оказания помощи в росте личности
6.1 Помощь в росте личности, мотивирование к изменениям
6.2 Признаки помогающего поведения и изменения в результате психотерапии
6.3 Человеческие взаимоотношения и «искусственные» отношения
6.4 Объективный и субъективный взгляд на психотерапию

7. Процесс психотерапии
7.1 Условия и стадии протекания процесса
7.2 Континуум процесса психотерапии

8. Изменение личности в процессе психотерапии
8.1 Суть, задача и критерии исследования изменений личности
8.2 Методы измерения изменений в восприятии себя, «Я-концепция» клиента и диагноста

9. Психотерапия, центрированная на клиенте
9.1 Место оценки и непроизвольные функции
9.2 Проводим анализ «Я-концепции», различные методы и реакция клиента на них

10. Задачи психотерапии в образовании
10.1 Роль психотерапии для приобретения знаний и образовательного процесса
10.2 Суть обучения, центрированного на учащемся
10.3 Способы поощрения мышления и недирективного обучения

11. Задачи психотерапии в семейной жизни
11.1 Способность открыто выражать чувства и прочные отношения
11.2 Созидательная двухсторонняя коммуникация

12. Роль и значение психотерапии в межличностном общении
12.1 Суть нарушений в общении
12.2 Роль и значение конгруэнтности в общении между людьми

13. Психология и творческий процесс
13.1 Социальная потребность и мотивы творчества
13.2 Внутренние условия, необходимые для творчества

14. Теоретическая основа наук о поведении человека
14.1 Новое в науках о поведении и роль личности
14.2 Поведение в группах и этапы процесса управления поведением
14.3 Что влияет на человеческое и животное поведение

15. Основы теории мотивации
15.1 Анализ индивидуума и мотивационные состояния
15.2 Соотношение мотиваций, виды мотивов и немотивированное поведение
15.3 Условия и влияние реальности на мотивацию

16. Теория мотивации
16.1 Разнообразие базовых физиологических потребностей
16.2 Суть потребности в безопасности, любви, познании и понимании
16.3 Суть эстетических потребностей и измерение удовлетворенности
16.4 Жесткость иерархической структуры и функциональная автономия

17. Концепция удовлетворения потребностей
17.1 Последствия удовлетворения базовых и других потребностей
17.2 Суть здорового удовлетворения и возможные опасности
17.3 Особенности базового удовлетворения и формирования характера

18. Теория инстинктов и потребности
18.1 Положения и недостатки теории инстинктов
18.2 Инстинкты, базовые потребности и их отличие от высших потребностей

19. Теория психопатогенеза
19.1 Суть и происхождение депривации, фрустрации, конфликта и угрозы
19.2 Суть самоактуализации

20. Связь психоанализа и психиатрии
20.1 Психоанализ и невротические явления, психоанализ болезни
20.2 Разбор симптоматического действия, смысл, задача и происхождение симптомов
20.3 Различные невротические симптомы и пример анализа навязчивых симптомов
20.4 Анализ фиксации на травме, роль бессознательного

21. Общая теория неврозов
21.1 Сущность сопротивления и вытеснения, Эдипов комплекс
21.2 Процесс развития либидо и конфликт желаний
21.3 Понимание процессов развития и регрессии и этиология неврозов
21.4 Происхождение симптомов и назначение фантазий
21.5 Понятие нервозности, невроза, невротического страха
21.6 Природа боязливости детей и нарцисстических неврозов
21.7 Представление, особенности и недостатки психоаналитической терапии
21.8 Связь либидо, нарциссизма и эгоизма
21.9 Процесс выздоровления, приемы прямого внушения
21.10 Вопрос интереса пациента к личности врача

22. Психотерапия и схожесть методов буддизма, веданты, йоги и даосизма
22.1 Психотерапия как процесс освобождения в религиозных практиках
22.2 Сложность процесса психотерапии и освобождения: ложная искренность и псевдосмирение
22.3 Влияние общества на психику, место языка и человека в окружающем мире
22.4 Пример Майя и реинкарнации
22.5 Роль гуру, учителя и психотерапевта: схожесть с буддистскими принципами и даосизмом
22.6 Объяснение взаимосвязи через нейропсихологию
22.7 Необходимость доверия к человеческой природе

Курсы по основам психологии в Международной Академии Бизнеса - это курс лекций введения в профессию психолог, которые расскажут вам о историческом смысле психологического кризиса, о проблемах и методах исследования, об экспериментальных исследованиях и инструментальных методах, о психотерапии как процессе и многое другое. Краткий курс лекций по дисциплине психологии в Международной Академии Бизнеса даст вам возможность стать профессионалом данной области. Практический и комплексный курс по основам психологии - это самый современный способ получить специальность психолога. Не упустите свой шанс и оставьте заявку на обучение на подготовительных курсах по психологии прямо сейчас!

Подать заявку на обучение и получить доступ к демонстрационному уроку!


Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

Основы психологии – базовое понимание общей психологии

Изучение психологии начинается с понимания проблем и методологический основ предмета. Теоретическая часть общей психологии рассказывает об исследованиях, анализе и структуре психических функций. Без базового представления об инструментарии науки сложно изучать конкретные детальные вопросы. Имея же в своем распоряжении знания общей психологии, можно с легкостью самостоятельно изучать более глубокие разделы данной области.

Психология – область науки, которая не только является профессиональной сферой деятельностью, но также и увлекательным направлением для самостоятельного изучения и самопознания. Получить базовые знания по психологии можно в самый короткий срок в Международной Бизнес Академии.


Программа краткого курса по общей психологии "Основы психологии" специально для специалистов по психологии личности.

Специально для специалистов по психологии Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу онлайн обучения общей психологии.

Рабочая программа «Основы психологии» в Международной Академии Бизнеса направлена как на базовое обучение специалистов по общей психологии с «нуля», так и на повышение квалификации специалистов с высшим медицинским и психологическим образованием.

Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения на курсе лекций по введению в общую психологию в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео.

В процессе обучения на курс лекций по введению в психологию специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное курсы по общей психологии в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!


Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса


Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется на предоставлении квалифицированного обучения для психологов и специалистов по личному развитию. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.

После прохождения основного курса психологии в Международной Академии Бизнеса выпускники получают государственный диплом с международным приложением об окончании профессионального курса «Основы психологии».

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа полного курса обучения " ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ "

1. Значение сознания в психологии поведения
1.1 Методология рефлексологического исследования и опроса
1.2 Бихевиоризм и эксперимент над человеческим поведением
1.3 Природа сознания в психологии и структура поведения
1.4 Самонаблюдение и самосознание
1.5 Биология и физиология поведения, сознательность и рефлексы
1.6 Происхождение социального поведения и сознания

2. Кризис психологии середины XX века
2.1 Предмет и задачи общей психологии
2.2 Этапы развития идеи и общие идеи в психологии
2.3 Сравнение частных учений, идей и общей психологии
2.4 Проблемы изучения бессознательного, акты поведения и стимулы
2.5 Вопрос о применении биогенетического принципа, Мюнстерберг и каузальная психология

3. Метод исследования высших психических функций
3.1 Обоснование выбора метода, его отличие от методов старой и новой психологией
3.2 Принципы методов детской психологии и способ построения эксперимента
3.3 Анализируем рудиментарные функции, знак и орудие
3.4 Понятия культурной памяти, культурная арифметики, сигнификации, автостимуляции и полуречи
3.5 Особенности опосредующей деятельности

4. Проведение анализа высших психических функций
4.1 Предмет и задачи анализа высших психических функций
4.2 Проводим динамический анализ и анализ сложных реакций
4.3 Проводим опыт с детьми на реакцию выбора
4.4 Разница между высшей и низшей формами поведения  

5. Структура высших психических функций
5.1 Особенности структуры высших психических функций
5.2 Сложность овладения поведением, значение интеллекта в развитии и подражание
5.3 Исследование интеллектуальных реакций и суть культурного развития

6. Теория касательно оказания помощи в росте личности
6.1 Помощь в росте личности, мотивирование к изменениям
6.2 Признаки помогающего поведения и изменения в результате психотерапии
6.3 Человеческие взаимоотношения и «искусственные» отношения
6.4 Объективный и субъективный взгляд на психотерапию

7. Процесс психотерапии
7.1 Условия и стадии протекания процесса
7.2 Континуум процесса психотерапии

8. Изменение личности в процессе психотерапии
8.1 Суть, задача и критерии исследования изменений личности
8.2 Методы измерения изменений в восприятии себя, «Я-концепция» клиента и диагноста

9. Психотерапия, центрированная на клиенте
9.1 Место оценки и непроизвольные функции
9.2 Проводим анализ «Я-концепции», различные методы и реакция клиента на них

10. Задачи психотерапии в образовании
10.1 Роль психотерапии для приобретения знаний и образовательного процесса
10.2 Суть обучения, центрированного на учащемся
10.3 Способы поощрения мышления и недирективного обучения

11. Задачи психотерапии в семейной жизни
11.1 Способность открыто выражать чувства и прочные отношения
11.2 Созидательная двухсторонняя коммуникация

12. Роль и значение психотерапии в межличностном общении
12.1 Суть нарушений в общении
12.2 Роль и значение конгруэнтности в общении между людьми

13. Психология и творческий процесс
13.1 Социальная потребность и мотивы творчества
13.2 Внутренние условия, необходимые для творчества

14. Теоретическая основа наук о поведении человека
14.1 Новое в науках о поведении и роль личности
14.2 Поведение в группах и этапы процесса управления поведением
14.3 Что влияет на человеческое и животное поведение

15. Основы теории мотивации
15.1 Анализ индивидуума и мотивационные состояния
15.2 Соотношение мотиваций, виды мотивов и немотивированное поведение
15.3 Условия и влияние реальности на мотивацию

16. Теория мотивации
16.1 Разнообразие базовых физиологических потребностей
16.2 Суть потребности в безопасности, любви, познании и понимании
16.3 Суть эстетических потребностей и измерение удовлетворенности
16.4 Жесткость иерархической структуры и функциональная автономия

17. Концепция удовлетворения потребностей
17.1 Последствия удовлетворения базовых и других потребностей
17.2 Суть здорового удовлетворения и возможные опасности
17.3 Особенности базового удовлетворения и формирования характера

18. Теория инстинктов и потребности
18.1 Положения и недостатки теории инстинктов
18.2 Инстинкты, базовые потребности и их отличие от высших потребностей

19. Теория психопатогенеза
19.1 Суть и происхождение депривации, фрустрации, конфликта и угрозы
19.2 Суть самоактуализации

20. Связь психоанализа и психиатрии
20.1 Психоанализ и невротические явления, психоанализ болезни
20.2 Разбор симптоматического действия, смысл, задача и происхождение симптомов
20.3 Различные невротические симптомы и пример анализа навязчивых симптомов
20.4 Анализ фиксации на травме, роль бессознательного

21. Общая теория неврозов
21.1 Сущность сопротивления и вытеснения, Эдипов комплекс
21.2 Процесс развития либидо и конфликт желаний
21.3 Понимание процессов развития и регрессии и этиология неврозов
21.4 Происхождение симптомов и назначение фантазий
21.5 Понятие нервозности, невроза, невротического страха
21.6 Природа боязливости детей и нарцисстических неврозов
21.7 Представление, особенности и недостатки психоаналитической терапии
21.8 Связь либидо, нарциссизма и эгоизма
21.9 Процесс выздоровления, приемы прямого внушения
21.10 Вопрос интереса пациента к личности врача

22. Психотерапия и схожесть методов буддизма, веданты, йоги и даосизма
22.1 Психотерапия как процесс освобождения в религиозных практиках
22.2 Сложность процесса психотерапии и освобождения: ложная искренность и псевдосмирение
22.3 Влияние общества на психику, место языка и человека в окружающем мире
22.4 Пример Майя и реинкарнации
22.5 Роль гуру, учителя и психотерапевта: схожесть с буддистскими принципами и даосизмом
22.6 Объяснение взаимосвязи через нейропсихологию
22.7 Необходимость доверия к человеческой природе

Курсы по основам психологии в Международной Академии Бизнеса - это курс лекций введения в профессию психолог, которые расскажут вам о историческом смысле психологического кризиса, о проблемах и методах исследования, об экспериментальных исследованиях и инструментальных методах, о психотерапии как процессе и многое другое. Краткий курс лекций по дисциплине психологии в Международной Академии Бизнеса даст вам возможность стать профессионалом данной области. Практический и комплексный курс по основам психологии - это самый современный способ получить специальность психолога. Не упустите свой шанс и оставьте заявку на обучение на подготовительных курсах по психологии прямо сейчас!

Подать заявку на обучение и получить доступ к демонстрационному уроку!

Другие курсы раздела

Психология и развитие личности

Дистанционный MINI-MBA курс "УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ПСИХОЛОГИИ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ"
1500 часов
79000
39500
Общий дистанционный курс "ПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ"
900 часов
67000
33500
Полный дистанционный курс по психологии "ПСИХОЛОГ"
590 часов
39000
19500
Дистанционный курс "ПСИХОТЕРАПИЯ"
400 часов
35000
17500
Дистанционный курс "ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ"
400 часов
35000
17500
Дистанционный курс "ОСНОВЫ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ"
350 часов
31000
15500
Дистанционный курс "ПСИХОАНАЛИЗ"
300 часов
28000
14000
Полный дистанционный курс по психологии общения "ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ"
590 часов
39000
19500
Дистанционный курс "СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ"
300 часов
28000
14000
Дистанционный курс "ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ"
300 часов
28000
14000
Базовый дистанционный курс по социальной психологии "ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ"
300 часов
28000
14000
Дистанционный курс "ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ"
250 часов
25000
12500
Дистанционный курс "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ"
250 часов
25000
12500
Полный дистанционный курс самоанализа "РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ"
590 часов
39000
19500
Дистанционные курсы для лидеров "ПОВЫШЕНИЕ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ И ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ"
400 часов
35000
17500
Дистанционный курс "ПОВЫШЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"
350 часов
31000
15500
Дистанционный курс "ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ"
350 часов
31000
15500
Дистанционный курс "ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕНЕДЖМЕНТА"
350 часов
31000
15500
Дистанционный курс "ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ"
350 часов
31000
15500
Дистанционный курс "КУЛЬТУРА РЕЧИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ"
300 часов
28000
14000
Дистанционный курс "УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ"
250 часов
25000
12500
Дистанционный курс "ОРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО И ПРЕЗЕНТАЦИИ"
250 часов
25000
12500