Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!
Современный психоанализ – знакомство с бессознательным
Открытая Зигмундом Фрейдом психологическая теория стала основой для популярного метода лечения психических заболеваний. Психоанализ получил такое широкое распространение, что в понятие современного психоанализа входит более 20 различных концепций. Психоанализ критикуется и превозноситься и по сей день. Но как бы он не критиковался, его понятия и идеи имеют самое распространённое влияние в области анализа психических расстройств.
Психоаналитик помогает человеку освободиться от конфликтов с бессознательным, интерпретируя ассоциации, фантазии и сны. Получить профессиональную подготовку по психоанализу можно в самый короткий срок в Международной Академии Бизнеса.
Программа курса "Психоанализ" специально для специалистов по современному психоанализу.
Специально для специалистов по психоанализу Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу онлайн обучения психоанализу.
Программа «Психоанализ» в Международной Академии Бизнеса направлена как на базовое обучение специалистов по психоанализу с «нуля», так и на повышение квалификации специалистов с высшим медицинским и психологическим образованием.
Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение в московском институте психоанализа, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео.
В процессе обучения специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное курсы по психоанализу в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!
Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса
Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется на предоставлении квалифицированного обучения для психологов и специалистов по личному развитию. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.
После прохождения курсов дистанционного обучения Международной Академии Бизнеса выпускники получают государственный диплом с международным приложением об окончании профессионального курса «Психоанализ».
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Программа полного курса обучения "ПСИХОАНАЛИЗ"
1. Психотерапия, центрированная на клиенте
1.1 Место оценки и непроизвольные функции
1.2 Проводим анализ «Я-концепции», различные методы и реакция клиента на них
2. Задачи психотерапии в образовании
2.1 Роль психотерапии для приобретения знаний и образовательного процесса
2.2 Суть обучения, центрированного на учащемся
2.3 Способы поощрения мышления и недирективного обучения
3. Задачи психотерапии в семейной жизни
3.1 Способность открыто выражать чувства и прочные отношения
3.2 Созидательная двухсторонняя коммуникация
4. Роль и значение психотерапии в межличностном общении
4.1 Суть нарушений в общении
4.2 Роль и значение конгруэнтности в общении между людьми
5. Психология и творческий процесс
5.1 Социальная потребность и мотивы творчества
5.2 Внутренние условия, необходимые для творчества
6. Теоретическая основа наук о поведении человека
6.1 Новое в науках о поведении и роль личности
6.2 Поведение в группах и этапы процесса управления поведением
6.3 Что влияет на человеческое и животное поведение
7. Концепция удовлетворения потребностей
7.1 Последствия удовлетворения базовых и других потребностей
7.2 Суть здорового удовлетворения и возможные опасности
7.3 Особенности базового удовлетворения и формирования характера
8. Теория инстинктов и потребности
8.1 Положения и недостатки теории инстинктов
8.2 Инстинкты, базовые потребности и их отличие от высших потребностей
9. Теория психопатогенеза
9.1 Суть и происхождение депривации, фрустрации, конфликта и угрозы
9.2 Суть самоактуализации
10. Понятие деструктивного поведения
10.1 Знания из этологии и детской психологии
10.2 Антропологические исследования, исследования в эндокринологии, генетике и др. науках
10.3 Происхождение деструктивного поведения и клинический опыт
11. Анализ психологического здоровья
11.1 Методика отбора испытуемых и их особенности восприятия реальности
11.2 Суть потребности в уединении и самостоятельности, межличностные отношения
11.3 Здоровые переживания, чувство юмора
11.4 Необходимость отличать средство от цели и преодоления дихотомий
11.5 Влияние культуры и ценностей
12. Роль психотерапии во взаимоотношениях между людьми
12.1 Роль психотерапии для здоровья, мотивации, личностного роста, знания и навыка
12.2 Сущность взаимоотношений между людьми и место психотерапии в обществе
12.3 Суть групповой психотерапии и аутотерапии
13. Понятие нормы
13.1 История представлений о природе человека и представление о психологической утопии
13.2 Внутренняя человеческая природа, истоки нормы, среда и личность
14. Психология ошибок З.Фрейда
14.1 Введение в теорию и особенности психоанализа
14.2 Суть и трактовка ошибочных действий и побочных явлений
14.3 Анализ ошибочных действий, намерений, описок и очиток как психических актов
14.4 Забывание намерений
14.5 Критика психоанализа
15. Сновидения в психологии
15.1 Понимание и общие характеристики сновидений
15.2 Разница в сновидениях, отличие детских сновидений
15.3 Способ толкования сновидений приемом первой мысли
15.4 Суть свободно возникающих мыслей и скрытые мысли
15.5 Явные и скрытые структуры, неискаженные и искаженные сновидения
16. Символы сновидений
16.1 Понятие цензуры и принципы работы сновидений
16.2 Распространенные символы сновидения и происхождение их трактовок
16.3 Как мысли превращаются в образы и явное сновидение
16.4 Анализ сновидений и его критика
17. Связь психоанализа и психиатрии
17.1 Психоанализ и невротические явления, психоанализ болезни
17.2 Разбор симптоматического действия, смысл, задача и происхождение симптомов
17.3 Различные невротические симптомы и пример анализа навязчивых симптомов
17.4 Анализ фиксации на травме, роль бессознательного
18. Общая теория неврозов
18.1 Сущность сопротивления и вытеснения, Эдипов комплекс
18.2 Процесс развития либидо и конфликт желаний
18.3 Понимание процессов развития и регрессии и этиология неврозов
18.4 Происхождение симптомов и назначение фантазий
18.5 Понятие нервозности, невроза, невротического страха
18.6 Природа боязливости детей и нарцисстических неврозов
18.7 Представление, особенности и недостатки психоаналитической терапии
18.8 Связь либидо, нарциссизма и эгоизма
18.9 Процесс выздоровления, приемы прямого внушения
18.10 Вопрос интереса пациента к личности врача
19. Экзистенциально-феноменологические основания личности
19.1 Экзистенциально-феноменологические основания для понимания психоза
19.2 Разное отношение к пациенту и взаимоотношения с пациентом через истолкования
19.3 Важность признания индивидуальности и проблема онтологической неуверенности
19.4 Понятие поглощения и разрывания, окаменения и деперсонализации
19.5 Связь сновидения и автономии, состояние тревоги
20. Сущность самосознания
20.1 Что такое воплощенное и невоплощенное «Я» и взаимоотношения индивидуума с «Я»
20.2 Особенности внутреннего «Я» и виды защиты в шизоидном состоянии
20.3 Разница между истинным и ложным «Я», «Я» в отношении к объектам
20.4 Пример клинического случая
21. Процесс развития психозов
21.1 Проблема перехода от душевного здоровья к болезни, «Я» в фантазии
21.2 Достижение связи с реальным через боль и желание убить свое «Я»
21.3 Возникающее чувство вины и роль рефлективного осознания
21.4 Особенности расщепления «Я» и отличие хронической шизофрении
22. Психотерапия и схожесть методов буддизма, веданты, йоги и даосизма
22.1 Психотерапия как процесс освобождения в религиозных практиках
22.2 Сложность процесса психотерапии и освобождения: ложная искренность и псевдосмирение
22.3 Влияние общества на психику, место языка и человека в окружающем мире
22.4 Пример Майя и реинкарнации
22.5 Роль гуру, учителя и психотерапевта: схожесть с буддистскими принципами и даосизмом
22.6 Объяснение взаимосвязи через нейропсихологию
22.7 Необходимость доверия к человеческой природ
Подать заявку на обучение и получить доступ к демонстрационному уроку!
Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!
Современный психоанализ – знакомство с бессознательным
Открытая Зигмундом Фрейдом психологическая теория стала основой для популярного метода лечения психических заболеваний. Психоанализ получил такое широкое распространение, что в понятие современного психоанализа входит более 20 различных концепций. Психоанализ критикуется и превозноситься и по сей день. Но как бы он не критиковался, его понятия и идеи имеют самое распространённое влияние в области анализа психических расстройств.
Психоаналитик помогает человеку освободиться от конфликтов с бессознательным, интерпретируя ассоциации, фантазии и сны. Получить профессиональную подготовку по психоанализу можно в самый короткий срок в Международной Академии Бизнеса.
Программа курса "Психоанализ" специально для специалистов по современному психоанализу.
Специально для специалистов по психоанализу Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу онлайн обучения психоанализу.
Программа «Психоанализ» в Международной Академии Бизнеса направлена как на базовое обучение специалистов по психоанализу с «нуля», так и на повышение квалификации специалистов с высшим медицинским и психологическим образованием.
Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение в московском институте психоанализа, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео.
В процессе обучения специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное курсы по психоанализу в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!
Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса
Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется на предоставлении квалифицированного обучения для психологов и специалистов по личному развитию. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.
После прохождения курсов дистанционного обучения Международной Академии Бизнеса выпускники получают государственный диплом с международным приложением об окончании профессионального курса «Психоанализ».
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Программа полного курса обучения "ПСИХОАНАЛИЗ"
1. Психотерапия, центрированная на клиенте
1.1 Место оценки и непроизвольные функции
1.2 Проводим анализ «Я-концепции», различные методы и реакция клиента на них
2. Задачи психотерапии в образовании
2.1 Роль психотерапии для приобретения знаний и образовательного процесса
2.2 Суть обучения, центрированного на учащемся
2.3 Способы поощрения мышления и недирективного обучения
3. Задачи психотерапии в семейной жизни
3.1 Способность открыто выражать чувства и прочные отношения
3.2 Созидательная двухсторонняя коммуникация
4. Роль и значение психотерапии в межличностном общении
4.1 Суть нарушений в общении
4.2 Роль и значение конгруэнтности в общении между людьми
5. Психология и творческий процесс
5.1 Социальная потребность и мотивы творчества
5.2 Внутренние условия, необходимые для творчества
6. Теоретическая основа наук о поведении человека
6.1 Новое в науках о поведении и роль личности
6.2 Поведение в группах и этапы процесса управления поведением
6.3 Что влияет на человеческое и животное поведение
7. Концепция удовлетворения потребностей
7.1 Последствия удовлетворения базовых и других потребностей
7.2 Суть здорового удовлетворения и возможные опасности
7.3 Особенности базового удовлетворения и формирования характера
8. Теория инстинктов и потребности
8.1 Положения и недостатки теории инстинктов
8.2 Инстинкты, базовые потребности и их отличие от высших потребностей
9. Теория психопатогенеза
9.1 Суть и происхождение депривации, фрустрации, конфликта и угрозы
9.2 Суть самоактуализации
10. Понятие деструктивного поведения
10.1 Знания из этологии и детской психологии
10.2 Антропологические исследования, исследования в эндокринологии, генетике и др. науках
10.3 Происхождение деструктивного поведения и клинический опыт
11. Анализ психологического здоровья
11.1 Методика отбора испытуемых и их особенности восприятия реальности
11.2 Суть потребности в уединении и самостоятельности, межличностные отношения
11.3 Здоровые переживания, чувство юмора
11.4 Необходимость отличать средство от цели и преодоления дихотомий
11.5 Влияние культуры и ценностей
12. Роль психотерапии во взаимоотношениях между людьми
12.1 Роль психотерапии для здоровья, мотивации, личностного роста, знания и навыка
12.2 Сущность взаимоотношений между людьми и место психотерапии в обществе
12.3 Суть групповой психотерапии и аутотерапии
13. Понятие нормы
13.1 История представлений о природе человека и представление о психологической утопии
13.2 Внутренняя человеческая природа, истоки нормы, среда и личность
14. Психология ошибок З.Фрейда
14.1 Введение в теорию и особенности психоанализа
14.2 Суть и трактовка ошибочных действий и побочных явлений
14.3 Анализ ошибочных действий, намерений, описок и очиток как психических актов
14.4 Забывание намерений
14.5 Критика психоанализа
15. Сновидения в психологии
15.1 Понимание и общие характеристики сновидений
15.2 Разница в сновидениях, отличие детских сновидений
15.3 Способ толкования сновидений приемом первой мысли
15.4 Суть свободно возникающих мыслей и скрытые мысли
15.5 Явные и скрытые структуры, неискаженные и искаженные сновидения
16. Символы сновидений
16.1 Понятие цензуры и принципы работы сновидений
16.2 Распространенные символы сновидения и происхождение их трактовок
16.3 Как мысли превращаются в образы и явное сновидение
16.4 Анализ сновидений и его критика
17. Связь психоанализа и психиатрии
17.1 Психоанализ и невротические явления, психоанализ болезни
17.2 Разбор симптоматического действия, смысл, задача и происхождение симптомов
17.3 Различные невротические симптомы и пример анализа навязчивых симптомов
17.4 Анализ фиксации на травме, роль бессознательного
18. Общая теория неврозов
18.1 Сущность сопротивления и вытеснения, Эдипов комплекс
18.2 Процесс развития либидо и конфликт желаний
18.3 Понимание процессов развития и регрессии и этиология неврозов
18.4 Происхождение симптомов и назначение фантазий
18.5 Понятие нервозности, невроза, невротического страха
18.6 Природа боязливости детей и нарцисстических неврозов
18.7 Представление, особенности и недостатки психоаналитической терапии
18.8 Связь либидо, нарциссизма и эгоизма
18.9 Процесс выздоровления, приемы прямого внушения
18.10 Вопрос интереса пациента к личности врача
19. Экзистенциально-феноменологические основания личности
19.1 Экзистенциально-феноменологические основания для понимания психоза
19.2 Разное отношение к пациенту и взаимоотношения с пациентом через истолкования
19.3 Важность признания индивидуальности и проблема онтологической неуверенности
19.4 Понятие поглощения и разрывания, окаменения и деперсонализации
19.5 Связь сновидения и автономии, состояние тревоги
20. Сущность самосознания
20.1 Что такое воплощенное и невоплощенное «Я» и взаимоотношения индивидуума с «Я»
20.2 Особенности внутреннего «Я» и виды защиты в шизоидном состоянии
20.3 Разница между истинным и ложным «Я», «Я» в отношении к объектам
20.4 Пример клинического случая
21. Процесс развития психозов
21.1 Проблема перехода от душевного здоровья к болезни, «Я» в фантазии
21.2 Достижение связи с реальным через боль и желание убить свое «Я»
21.3 Возникающее чувство вины и роль рефлективного осознания
21.4 Особенности расщепления «Я» и отличие хронической шизофрении
22. Психотерапия и схожесть методов буддизма, веданты, йоги и даосизма
22.1 Психотерапия как процесс освобождения в религиозных практиках
22.2 Сложность процесса психотерапии и освобождения: ложная искренность и псевдосмирение
22.3 Влияние общества на психику, место языка и человека в окружающем мире
22.4 Пример Майя и реинкарнации
22.5 Роль гуру, учителя и психотерапевта: схожесть с буддистскими принципами и даосизмом
22.6 Объяснение взаимосвязи через нейропсихологию
22.7 Необходимость доверия к человеческой природ
Подать заявку на обучение и получить доступ к демонстрационному уроку!