International Academy of Business
Международная Академия Бизнеса
Полный дистанционный курс по психологии "ПСИХОЛОГ"

Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

Психология – ключ к человеческой душе

Психология – это интересная сфера деятельности, которая приносит хороший доход профессиональным специалистам в этой области. Разнообразие ее направлений поражает и дает широкий круг возможностей для профессионального роста. В наше время, когда доказано, какое сильное влияние психическое здоровье оказывает на физическое состояние, услуги психолога пользуются особым спросом. Но изучение психологии – это еще и увлекательный процесс, который позволяет лучше узнать и самого себя.

В современном мире каждый сталкивается с такими психическими недомоганиями как депрессия, стресс, экзистенциальный кризис, беспокойство и неудовлетворенность жизнью. Благодаря такому специалисту, как психолог, решить эти проблемы стало намного проще. Чтобы изучить профессию психолога и начать помогать людям, достаточно пройти специальные курсы переподготовки.


Программа полного курса по психологии «Психолог» специально для психологов-консультантов

Специально для психологов-консультантов Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу онлайн обучения психологии.

Программа «Психолог» в Международной Академии Бизнеса направлена как на дополнительное обучение психологов и обучение с «нуля», так и на повышение квалификации специалистов с высшим медицинским и психологическим образованием.

Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения в школе психологии при Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение на факультете психологии, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео.

В процессе обучения в институте психологии специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное курсы психологии в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!


Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса


Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется на предоставлении квалифицированного обучения для психологов и специалистов по личному развитию. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.

После прохождения учебного курса по психологии в Международной Академии Бизнеса выпускники получают государственный диплом с международным приложением об окончании профессионального курса «Психолог».

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа полного обучающего курса "ПСИХОЛОГ"

1. Значение сознания в психологии поведения
1.1 Методология рефлексологического исследования и опроса
1.2 Бихевиоризм и эксперимент над человеческим поведением
1.3 Природа сознания в психологии и структура поведения
1.4 Самонаблюдение и самосознание
1.5 Биология и физиология поведения, сознательность и рефлексы
1.6 Происхождение социального поведения и сознания

2. Кризис психологии середины XX века
2.1 Предмет и задачи общей психологии
2.2 Этапы развития идеи и общие идеи в психологии
2.3 Сравнение частных учений, идей и общей психологии
2.4 Проблемы изучения бессознательного, акты поведения и стимулы
2.5 Вопрос о применении биогенетического принципа, Мюнстерберг и каузальная психология

3. Метод исследования высших психических функций
3.1 Обоснование выбора метода, его отличие от методов старой и новой психологией
3.2 Принципы методов детской психологии и способ построения эксперимента
3.3 Анализируем рудиментарные функции, знак и орудие
3.4 Понятия культурной памяти, культурная арифметики, сигнификации, автостимуляции и полуречи
3.5 Особенности опосредующей деятельности

4. Проведение анализа высших психических функций
4.1 Предмет и задачи анализа высших психических функций
4.2 Проводим динамический анализ и анализ сложных реакций
4.3 Проводим опыт с детьми на реакцию выбора
4.4 Разница между высшей и низшей формами поведения  

5. Структура высших психических функций
5.1 Особенности структуры высших психических функций
5.2 Сложность овладения поведением, значение интеллекта в развитии и подражание
5.3 Исследование интеллектуальных реакций и суть культурного развития

6. Процесс развития личности ребенка
6.1 Процесс культурного развития, вертикальной походки и овладение речью
6.2 Изменение функций речи и процесс развития в школьном возрасте

7. Проблема возраста у детей
7.1 Сложность построения подлинной возрастной периодизации детского развития
7.2 Возрастная проблема и скорость развития

8. Особенности воспитания мысли
8.1 Понятие «мысль» и суть процесса мышления
8.2 Важность и инструменты воспитания мысли
8.3 Структура рефлективного мышления и упорядоченность

9. Происхождение логического
9.1 Процесс мышления и 5 логических ступеней
9.2 Индукция и дедукция как инструменты логики
9.3 Контроль над индуктивным и дедуктивным процессом
9.4 Процесс накопления знаний и происхождение идей
9.5 Двойственные моменты в воспитании, применение научного метода
9.6 Значение эмпирического мышления и роль понятия в умственной деятельности
9.7 Отличия конкретного и абстрактного мышления

10. Процесс воспитания мышления
10.1 Анализ ранней степени активности и созидательных занятий
10.2 Развитие языка, точности словаря и последовательного рассуждения
10.3 Способы и инструменты наблюдения и накопления сведений
10.4 Преподавание в процессе воспитания мышления

11. Теория касательно оказания помощи в росте личности
11.1 Помощь в росте личности, мотивирование к изменениям
11.2 Признаки помогающего поведения и изменения в результате психотерапии
11.3 Человеческие взаимоотношения и «искусственные» отношения
11.4 Объективный и субъективный взгляд на психотерапию

12. Процесс становления личности
12.1 Направления работы психотерапевта и суть процесса становления личностью
12.2 Осознанный подход к переживаниям и понятие внутреннего локуса
12.3 Суть положительного отношения к себе и положительные стороны личности
12.4 Проникновение в глубинно эмоциональное, открытость себе и опыту
12.5 Необходимость доверять своему организму

13. Процесс психотерапии
13.1 Условия и стадии протекания процесса
13.2 Континуум процесса психотерапии

14. Построение философии человека
14.1 Выбор направления клиентами и доверие к природе человека
14.2 Отказ от соответствия ожиданиям других и контроль над своей жизнью
14.3 Понятие «полноценно функционирующего человека», умение быть открытым опыту и верить в себя

15. Постижение фактов
15.1 Опыт и психотерапия, проведение сверки с реальностью
15.2 Взгляд науки на психотерапию и научные данные
15.3 Коррекция точки зрения на науку

16. Изменение личности в процессе психотерапии
16.1 Суть, задача и критерии исследования изменений личности
16.2 Методы измерения изменений в восприятии себя, «Я-концепция» клиента и диагноста

17. Психотерапия, центрированная на клиенте
17.1 Место оценки и непроизвольные функции
17.2 Проводим анализ «Я-концепции», различные методы и реакция клиента на них

18. Задачи психотерапии в образовании
18.1 Роль психотерапии для приобретения знаний и образовательного процесса
18.2 Суть обучения, центрированного на учащемся
18.3 Способы поощрения мышления и недирективного обучения

19. Задачи психотерапии в семейной жизни
19.1 Способность открыто выражать чувства и прочные отношения
19.2 Созидательная двухсторонняя коммуникация

20. Роль и значение психотерапии в межличностном общении
20.1 Суть нарушений в общении
20.2 Роль и значение конгруэнтности в общении между людьми

21. Психология и творческий процесс
21.1 Социальная потребность и мотивы творчества
21.2 Внутренние условия, необходимые для творчества

22. Теоретическая основа наук о поведении человека
22.1 Новое в науках о поведении и роль личности
22.2 Поведение в группах и этапы процесса управления поведением
22.3 Что влияет на человеческое и животное поведение

23. Основы теории мотивации
23.1 Анализ индивидуума и мотивационные состояния
23.2 Соотношение мотиваций, виды мотивов и немотивированное поведение
23.3 Условия и влияние реальности на мотивацию

24. Теория мотивации
24.1 Разнообразие базовых физиологических потребностей
24.2 Суть потребности в безопасности, любви, познании и понимании
24.3 Суть эстетических потребностей и измерение удовлетворенности
24.4 Жесткость иерархической структуры и функциональная автономия

25. Концепция удовлетворения потребностей
25.1 Последствия удовлетворения базовых и других потребностей
25.2 Суть здорового удовлетворения и возможные опасности
25.3 Особенности базового удовлетворения и формирования характера

26. Теория инстинктов и потребности
26.1 Положения и недостатки теории инстинктов
26.2 Инстинкты, базовые потребности и их отличие от высших потребностей

27. Теория психопатогенеза
27.1 Суть и происхождение депривации, фрустрации, конфликта и угрозы
27.2 Суть самоактуализации

28. Понятие деструктивного поведения
28.1 Знания из этологии и детской психологии
28.2 Антропологические исследования, исследования в эндокринологии, генетике и др. науках
28.3 Происхождение деструктивного поведения и клинический опыт

29. Анализ психологического здоровья
29.1 Методика отбора испытуемых и их особенности восприятия реальности
29.2 Суть потребности в уединении и самостоятельности, межличностные отношения
29.3 Здоровые переживания, чувство юмора
29.4 Необходимость отличать средство от цели и преодоления дихотомий
29.5 Влияние культуры и ценностей

30. Любовь у самоактуализированных людей
30.1 Проявление самоактуализация в любви и понимание любви
30.2 Суть заботы и ответственности, уважение к индивидуальности

31. Роль психотерапии во взаимоотношениях между людьми
31.1 Роль психотерапии для здоровья, мотивации, личностного роста, знания и навыка
31.2 Сущность взаимоотношений между людьми и место психотерапии в обществе
31.3 Суть групповой психотерапии и аутотерапии

32. Понятие нормы
32.1 История представлений о природе человека и представление о психологической утопии
32.2 Внутренняя человеческая природа, истоки нормы, среда и личность

33. Психология ошибок З.Фрейда
33.1 Введение в теорию и особенности психоанализа
33.2 Суть и трактовка ошибочных действий и побочных явлений
33.3 Анализ ошибочных действий, намерений, описок и очиток как психических актов
33.4 Забывание намерений
33.5 Критика психоанализа

34. Сновидения в психологии
34.1 Понимание и общие характеристики сновидений
34.2 Разница в сновидениях, отличие детских сновидений
34.3 Способ толкования сновидений приемом первой мысли
34.4 Суть свободно возникающих мыслей и скрытые мысли
34.5 Явные и скрытые структуры, неискаженные и искаженные сновидения

35. Символы сновидений
35.1 Понятие цензуры и принципы работы сновидений
35.2 Распространенные символы сновидения и происхождение их трактовок
35.3 Как мысли превращаются в образы и явное сновидение
35.4 Анализ сновидений и его критика

36. Связь психоанализа и психиатрии
36.1 Психоанализ и невротические явления, психоанализ болезни
36.2 Разбор симптоматического действия, смысл, задача и происхождение симптомов
36.3 Различные невротические симптомы и пример анализа навязчивых симптомов
36.4 Анализ фиксации на травме, роль бессознательного

37. Общая теория неврозов
37.1 Сущность сопротивления и вытеснения, Эдипов комплекс
37.2 Процесс развития либидо и конфликт желаний
37.3 Понимание процессов развития и регрессии и этиология неврозов
37.4 Происхождение симптомов и назначение фантазий
37.5 Понятие нервозности, невроза, невротического страха
37.6 Природа боязливости детей и нарцисстических неврозов
37.7 Представление, особенности и недостатки психоаналитической терапии
37.8 Связь либидо, нарциссизма и эгоизма
37.9 Процесс выздоровления, приемы прямого внушения
37.10 Вопрос интереса пациента к личности врача

38. Экзистенциально-феноменологические основания личности
38.1 Экзистенциально-феноменологические основания для понимания психоза
38.2 Разное отношение к пациенту и взаимоотношения с пациентом через истолкования
38.3 Важность признания индивидуальности и проблема онтологической неуверенности
38.4 Понятие поглощения и разрывания, окаменения и деперсонализации
38.5 Связь сновидения и автономии, состояние тревоги

39. Сущность самосознания
39.1 Что такое воплощенное и невоплощенное «Я» и взаимоотношения индивидуума с «Я»
39.2 Особенности внутреннего «Я» и виды защиты в шизоидном состоянии
39.3 Разница между истинным и ложным «Я», «Я» в отношении к объектам
39.4 Пример клинического случая

40. Процесс развития психозов
40.1 Проблема перехода от душевного здоровья к болезни, «Я» в фантазии
40.2 Достижение связи с реальным через боль и желание убить свое «Я»
40.3 Возникающее чувство вины и роль рефлективного осознания
40.4 Особенности расщепления «Я» и отличие хронической шизофрении

41. Основы семейной психологии
41.1 Применение терапевтической спонтанности и методы обучения семейных психологов
41.2 Семья как предмет семейной психологии и процесс образования пар
41.3 Особенности индивидуального и супружеского холона, семей с детьми
41.4 Особенности родительского холона и холона сиблингов
41.5 Семья и ее мировосприятие

42. Психотерапия и схожесть методов буддизма, веданты, йоги и даосизма
42.1 Психотерапия как процесс освобождения в религиозных практиках
42.2 Сложность процесса психотерапии и освобождения: ложная искренность и псевдосмирение
42.3 Влияние общества на психику, место языка и человека в окружающем мире
42.4 Пример Майя и реинкарнации
42.5 Роль гуру, учителя и психотерапевта: схожесть с буддистскими принципами и даосизмом
42.6 Объяснение взаимосвязи через нейропсихологию
42.7 Необходимость доверия к человеческой природе

43. Способность позитивно воспринимать мир
43.1 Лучшие качества человека и эмоциональный тест Фордайса
43.2 Новая позитивная психология и способы повысить свой оптимизм
43.3 Развитие оптимизма и физических ресурсов, интеллекта, социальных навыков
43.4 Пессимизм как преграда на пути к счастью
43.5 Создание позитивного отношения к будущему

44. Достижение личной удовлетворенности в жизни
44.1 Личная удовлетворенность в карьере и ее роль в жизни
44.2 Призвание и определение смысла жизни

45. Значение любви и отношений в жизни
45.1 Способность любить и быть любимым в трех видах любви
45.2 Воплощение своих добродетелей в семейной жизни и развитие умения слушать

46. Примеры клинических случаев
46.1 Расстройства, связанные с утратами и избытками
46.2 Расстройства, связанные с миром наивного сознания и наитиями

Курсы психологического консультирования в Международной Академии Бизнеса расскажут вам о сознании и природе логического, воспитании мышления и теории личности, значении психотерапии для жизни, видах обучения психологии и многое другое. Заочные курсы в университете психологии в Международной Академии Бизнеса дадут вам возможность стать профессионалом данной области. Мы не скрываем, сколько стоит обучение на психолога. Вы лично можете убедиться, что стоимость обучения на факультете психологии в Международной Академии Бизнеса является доступной и одной из самых низких на рынке образовательных услуг. Профильное обучение психологии - это самый современный способ получить специальность психолога-консультанта с сертификатом курсов психолога. Получить второе обучение по психологии в Москве и закончить курсы психолога всего за несколько недель можно уже сегодня. Срок обучения на психолога зависит только от вас и вашего темпа обучения. Не упустите свой шанс и оставьте заявку на индивидуальное обучение психологии прямо сейчас!

Подать заявку на обучение и получить доступ к демонстрационному уроку!


Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

Психология – ключ к человеческой душе

Психология – это интересная сфера деятельности, которая приносит хороший доход профессиональным специалистам в этой области. Разнообразие ее направлений поражает и дает широкий круг возможностей для профессионального роста. В наше время, когда доказано, какое сильное влияние психическое здоровье оказывает на физическое состояние, услуги психолога пользуются особым спросом. Но изучение психологии – это еще и увлекательный процесс, который позволяет лучше узнать и самого себя.

В современном мире каждый сталкивается с такими психическими недомоганиями как депрессия, стресс, экзистенциальный кризис, беспокойство и неудовлетворенность жизнью. Благодаря такому специалисту, как психолог, решить эти проблемы стало намного проще. Чтобы изучить профессию психолога и начать помогать людям, достаточно пройти специальные курсы переподготовки.


Программа полного курса по психологии «Психолог» специально для психологов-консультантов

Специально для психологов-консультантов Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу онлайн обучения психологии.

Программа «Психолог» в Международной Академии Бизнеса направлена как на дополнительное обучение психологов и обучение с «нуля», так и на повышение квалификации специалистов с высшим медицинским и психологическим образованием.

Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения в школе психологии при Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение на факультете психологии, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео.

В процессе обучения в институте психологии специалисты Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционное курсы психологии в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!


Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса


Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется на предоставлении квалифицированного обучения для психологов и специалистов по личному развитию. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.

После прохождения учебного курса по психологии в Международной Академии Бизнеса выпускники получают государственный диплом с международным приложением об окончании профессионального курса «Психолог».

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379


Программа полного обучающего курса "ПСИХОЛОГ"

1. Значение сознания в психологии поведения
1.1 Методология рефлексологического исследования и опроса
1.2 Бихевиоризм и эксперимент над человеческим поведением
1.3 Природа сознания в психологии и структура поведения
1.4 Самонаблюдение и самосознание
1.5 Биология и физиология поведения, сознательность и рефлексы
1.6 Происхождение социального поведения и сознания

2. Кризис психологии середины XX века
2.1 Предмет и задачи общей психологии
2.2 Этапы развития идеи и общие идеи в психологии
2.3 Сравнение частных учений, идей и общей психологии
2.4 Проблемы изучения бессознательного, акты поведения и стимулы
2.5 Вопрос о применении биогенетического принципа, Мюнстерберг и каузальная психология

3. Метод исследования высших психических функций
3.1 Обоснование выбора метода, его отличие от методов старой и новой психологией
3.2 Принципы методов детской психологии и способ построения эксперимента
3.3 Анализируем рудиментарные функции, знак и орудие
3.4 Понятия культурной памяти, культурная арифметики, сигнификации, автостимуляции и полуречи
3.5 Особенности опосредующей деятельности

4. Проведение анализа высших психических функций
4.1 Предмет и задачи анализа высших психических функций
4.2 Проводим динамический анализ и анализ сложных реакций
4.3 Проводим опыт с детьми на реакцию выбора
4.4 Разница между высшей и низшей формами поведения  

5. Структура высших психических функций
5.1 Особенности структуры высших психических функций
5.2 Сложность овладения поведением, значение интеллекта в развитии и подражание
5.3 Исследование интеллектуальных реакций и суть культурного развития

6. Процесс развития личности ребенка
6.1 Процесс культурного развития, вертикальной походки и овладение речью
6.2 Изменение функций речи и процесс развития в школьном возрасте

7. Проблема возраста у детей
7.1 Сложность построения подлинной возрастной периодизации детского развития
7.2 Возрастная проблема и скорость развития

8. Особенности воспитания мысли
8.1 Понятие «мысль» и суть процесса мышления
8.2 Важность и инструменты воспитания мысли
8.3 Структура рефлективного мышления и упорядоченность

9. Происхождение логического
9.1 Процесс мышления и 5 логических ступеней
9.2 Индукция и дедукция как инструменты логики
9.3 Контроль над индуктивным и дедуктивным процессом
9.4 Процесс накопления знаний и происхождение идей
9.5 Двойственные моменты в воспитании, применение научного метода
9.6 Значение эмпирического мышления и роль понятия в умственной деятельности
9.7 Отличия конкретного и абстрактного мышления

10. Процесс воспитания мышления
10.1 Анализ ранней степени активности и созидательных занятий
10.2 Развитие языка, точности словаря и последовательного рассуждения
10.3 Способы и инструменты наблюдения и накопления сведений
10.4 Преподавание в процессе воспитания мышления

11. Теория касательно оказания помощи в росте личности
11.1 Помощь в росте личности, мотивирование к изменениям
11.2 Признаки помогающего поведения и изменения в результате психотерапии
11.3 Человеческие взаимоотношения и «искусственные» отношения
11.4 Объективный и субъективный взгляд на психотерапию

12. Процесс становления личности
12.1 Направления работы психотерапевта и суть процесса становления личностью
12.2 Осознанный подход к переживаниям и понятие внутреннего локуса
12.3 Суть положительного отношения к себе и положительные стороны личности
12.4 Проникновение в глубинно эмоциональное, открытость себе и опыту
12.5 Необходимость доверять своему организму

13. Процесс психотерапии
13.1 Условия и стадии протекания процесса
13.2 Континуум процесса психотерапии

14. Построение философии человека
14.1 Выбор направления клиентами и доверие к природе человека
14.2 Отказ от соответствия ожиданиям других и контроль над своей жизнью
14.3 Понятие «полноценно функционирующего человека», умение быть открытым опыту и верить в себя

15. Постижение фактов
15.1 Опыт и психотерапия, проведение сверки с реальностью
15.2 Взгляд науки на психотерапию и научные данные
15.3 Коррекция точки зрения на науку

16. Изменение личности в процессе психотерапии
16.1 Суть, задача и критерии исследования изменений личности
16.2 Методы измерения изменений в восприятии себя, «Я-концепция» клиента и диагноста

17. Психотерапия, центрированная на клиенте
17.1 Место оценки и непроизвольные функции
17.2 Проводим анализ «Я-концепции», различные методы и реакция клиента на них

18. Задачи психотерапии в образовании
18.1 Роль психотерапии для приобретения знаний и образовательного процесса
18.2 Суть обучения, центрированного на учащемся
18.3 Способы поощрения мышления и недирективного обучения

19. Задачи психотерапии в семейной жизни
19.1 Способность открыто выражать чувства и прочные отношения
19.2 Созидательная двухсторонняя коммуникация

20. Роль и значение психотерапии в межличностном общении
20.1 Суть нарушений в общении
20.2 Роль и значение конгруэнтности в общении между людьми

21. Психология и творческий процесс
21.1 Социальная потребность и мотивы творчества
21.2 Внутренние условия, необходимые для творчества

22. Теоретическая основа наук о поведении человека
22.1 Новое в науках о поведении и роль личности
22.2 Поведение в группах и этапы процесса управления поведением
22.3 Что влияет на человеческое и животное поведение

23. Основы теории мотивации
23.1 Анализ индивидуума и мотивационные состояния
23.2 Соотношение мотиваций, виды мотивов и немотивированное поведение
23.3 Условия и влияние реальности на мотивацию

24. Теория мотивации
24.1 Разнообразие базовых физиологических потребностей
24.2 Суть потребности в безопасности, любви, познании и понимании
24.3 Суть эстетических потребностей и измерение удовлетворенности
24.4 Жесткость иерархической структуры и функциональная автономия

25. Концепция удовлетворения потребностей
25.1 Последствия удовлетворения базовых и других потребностей
25.2 Суть здорового удовлетворения и возможные опасности
25.3 Особенности базового удовлетворения и формирования характера

26. Теория инстинктов и потребности
26.1 Положения и недостатки теории инстинктов
26.2 Инстинкты, базовые потребности и их отличие от высших потребностей

27. Теория психопатогенеза
27.1 Суть и происхождение депривации, фрустрации, конфликта и угрозы
27.2 Суть самоактуализации

28. Понятие деструктивного поведения
28.1 Знания из этологии и детской психологии
28.2 Антропологические исследования, исследования в эндокринологии, генетике и др. науках
28.3 Происхождение деструктивного поведения и клинический опыт

29. Анализ психологического здоровья
29.1 Методика отбора испытуемых и их особенности восприятия реальности
29.2 Суть потребности в уединении и самостоятельности, межличностные отношения
29.3 Здоровые переживания, чувство юмора
29.4 Необходимость отличать средство от цели и преодоления дихотомий
29.5 Влияние культуры и ценностей

30. Любовь у самоактуализированных людей
30.1 Проявление самоактуализация в любви и понимание любви
30.2 Суть заботы и ответственности, уважение к индивидуальности

31. Роль психотерапии во взаимоотношениях между людьми
31.1 Роль психотерапии для здоровья, мотивации, личностного роста, знания и навыка
31.2 Сущность взаимоотношений между людьми и место психотерапии в обществе
31.3 Суть групповой психотерапии и аутотерапии

32. Понятие нормы
32.1 История представлений о природе человека и представление о психологической утопии
32.2 Внутренняя человеческая природа, истоки нормы, среда и личность

33. Психология ошибок З.Фрейда
33.1 Введение в теорию и особенности психоанализа
33.2 Суть и трактовка ошибочных действий и побочных явлений
33.3 Анализ ошибочных действий, намерений, описок и очиток как психических актов
33.4 Забывание намерений
33.5 Критика психоанализа

34. Сновидения в психологии
34.1 Понимание и общие характеристики сновидений
34.2 Разница в сновидениях, отличие детских сновидений
34.3 Способ толкования сновидений приемом первой мысли
34.4 Суть свободно возникающих мыслей и скрытые мысли
34.5 Явные и скрытые структуры, неискаженные и искаженные сновидения

35. Символы сновидений
35.1 Понятие цензуры и принципы работы сновидений
35.2 Распространенные символы сновидения и происхождение их трактовок
35.3 Как мысли превращаются в образы и явное сновидение
35.4 Анализ сновидений и его критика

36. Связь психоанализа и психиатрии
36.1 Психоанализ и невротические явления, психоанализ болезни
36.2 Разбор симптоматического действия, смысл, задача и происхождение симптомов
36.3 Различные невротические симптомы и пример анализа навязчивых симптомов
36.4 Анализ фиксации на травме, роль бессознательного

37. Общая теория неврозов
37.1 Сущность сопротивления и вытеснения, Эдипов комплекс
37.2 Процесс развития либидо и конфликт желаний
37.3 Понимание процессов развития и регрессии и этиология неврозов
37.4 Происхождение симптомов и назначение фантазий
37.5 Понятие нервозности, невроза, невротического страха
37.6 Природа боязливости детей и нарцисстических неврозов
37.7 Представление, особенности и недостатки психоаналитической терапии
37.8 Связь либидо, нарциссизма и эгоизма
37.9 Процесс выздоровления, приемы прямого внушения
37.10 Вопрос интереса пациента к личности врача

38. Экзистенциально-феноменологические основания личности
38.1 Экзистенциально-феноменологические основания для понимания психоза
38.2 Разное отношение к пациенту и взаимоотношения с пациентом через истолкования
38.3 Важность признания индивидуальности и проблема онтологической неуверенности
38.4 Понятие поглощения и разрывания, окаменения и деперсонализации
38.5 Связь сновидения и автономии, состояние тревоги

39. Сущность самосознания
39.1 Что такое воплощенное и невоплощенное «Я» и взаимоотношения индивидуума с «Я»
39.2 Особенности внутреннего «Я» и виды защиты в шизоидном состоянии
39.3 Разница между истинным и ложным «Я», «Я» в отношении к объектам
39.4 Пример клинического случая

40. Процесс развития психозов
40.1 Проблема перехода от душевного здоровья к болезни, «Я» в фантазии
40.2 Достижение связи с реальным через боль и желание убить свое «Я»
40.3 Возникающее чувство вины и роль рефлективного осознания
40.4 Особенности расщепления «Я» и отличие хронической шизофрении

41. Основы семейной психологии
41.1 Применение терапевтической спонтанности и методы обучения семейных психологов
41.2 Семья как предмет семейной психологии и процесс образования пар
41.3 Особенности индивидуального и супружеского холона, семей с детьми
41.4 Особенности родительского холона и холона сиблингов
41.5 Семья и ее мировосприятие

42. Психотерапия и схожесть методов буддизма, веданты, йоги и даосизма
42.1 Психотерапия как процесс освобождения в религиозных практиках
42.2 Сложность процесса психотерапии и освобождения: ложная искренность и псевдосмирение
42.3 Влияние общества на психику, место языка и человека в окружающем мире
42.4 Пример Майя и реинкарнации
42.5 Роль гуру, учителя и психотерапевта: схожесть с буддистскими принципами и даосизмом
42.6 Объяснение взаимосвязи через нейропсихологию
42.7 Необходимость доверия к человеческой природе

43. Способность позитивно воспринимать мир
43.1 Лучшие качества человека и эмоциональный тест Фордайса
43.2 Новая позитивная психология и способы повысить свой оптимизм
43.3 Развитие оптимизма и физических ресурсов, интеллекта, социальных навыков
43.4 Пессимизм как преграда на пути к счастью
43.5 Создание позитивного отношения к будущему

44. Достижение личной удовлетворенности в жизни
44.1 Личная удовлетворенность в карьере и ее роль в жизни
44.2 Призвание и определение смысла жизни

45. Значение любви и отношений в жизни
45.1 Способность любить и быть любимым в трех видах любви
45.2 Воплощение своих добродетелей в семейной жизни и развитие умения слушать

46. Примеры клинических случаев
46.1 Расстройства, связанные с утратами и избытками
46.2 Расстройства, связанные с миром наивного сознания и наитиями

Курсы психологического консультирования в Международной Академии Бизнеса расскажут вам о сознании и природе логического, воспитании мышления и теории личности, значении психотерапии для жизни, видах обучения психологии и многое другое. Заочные курсы в университете психологии в Международной Академии Бизнеса дадут вам возможность стать профессионалом данной области. Мы не скрываем, сколько стоит обучение на психолога. Вы лично можете убедиться, что стоимость обучения на факультете психологии в Международной Академии Бизнеса является доступной и одной из самых низких на рынке образовательных услуг. Профильное обучение психологии - это самый современный способ получить специальность психолога-консультанта с сертификатом курсов психолога. Получить второе обучение по психологии в Москве и закончить курсы психолога всего за несколько недель можно уже сегодня. Срок обучения на психолога зависит только от вас и вашего темпа обучения. Не упустите свой шанс и оставьте заявку на индивидуальное обучение психологии прямо сейчас!

Подать заявку на обучение и получить доступ к демонстрационному уроку!

Другие курсы раздела

Психология и развитие личности

Дистанционный MINI-MBA курс "УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ПСИХОЛОГИИ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ"
1500 часов
79000
39500
Общий дистанционный курс "ПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ"
900 часов
67000
33500
Дистанционный курс "ПСИХОТЕРАПИЯ"
400 часов
35000
17500
Дистанционный курс "ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ"
400 часов
35000
17500
Дистанционный курс "ОСНОВЫ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ"
350 часов
31000
15500
Дистанционный курс "ПСИХОАНАЛИЗ"
300 часов
28000
14000
Дистанционный курс по общей психологии "ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ"
300 часов
28000
14000
Дистанционный курс "УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ"
250 часов
25000
12500
Дистанционный курс "ОРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО И ПРЕЗЕНТАЦИИ"
250 часов
25000
12500
Полный дистанционный курс по психологии общения "ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ"
590 часов
39000
19500
Дистанционный курс "СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ"
300 часов
28000
14000
Дистанционный курс "ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ"
300 часов
28000
14000
Базовый дистанционный курс по социальной психологии "ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ"
300 часов
28000
14000
Дистанционный курс "ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ"
250 часов
25000
12500
Дистанционный курс "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ"
250 часов
25000
12500
Полный дистанционный курс самоанализа "РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ"
590 часов
39000
19500
Дистанционные курсы для лидеров "ПОВЫШЕНИЕ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ И ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ"
400 часов
35000
17500
Дистанционный курс "ПОВЫШЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"
350 часов
31000
15500
Дистанционный курс "ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ"
350 часов
31000
15500
Дистанционный курс "ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕНЕДЖМЕНТА"
350 часов
31000
15500
Дистанционный курс "ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ"
350 часов
31000
15500
Дистанционный курс "КУЛЬТУРА РЕЧИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ"
300 часов
28000
14000