Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку о 6 секретах успешных турагентов для увеличения продаж!
Управлять туризмом - это умение создавать положительные впечатления
В наше время туризм развит во всем мире. Путешествия стали хобби для многих людей, обуславливая тем самым спрос на услуги туристических фирм. Работа в туристической сфере может быть очень увлекательной и интересной, но требует определенного набора профессиональных знаний.
Для того, чтобы туристический бизнес приносил прибыль, необходимо разбираться во всех тонкостях организации туризма: в формах туризма, средствах размещения и способах передвижения, стандартах безопасности и качества, страховании и тонкостях международного туризма. Только в таком случае вы сможете создать конкурентоспособный туристический продукт, пользующийся спросом. Но менеджмент в туризме также предполагает знание основ маркетинга, экономики и способах использования информационных технологий в сфере туризма. Поэтому для грамотного управления в сфере туризма так важно получить качественное профессиональное образование!
Программа полного курса «Менеджмент туризма» специально для сотрудников турфирм.
Специально для менеджеров и сотрудников турфирм Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу обучения по менеджменту туризма.
Программа «Менеджмент туризма» в Международной Академии Бизнеса направлена как на обучение «с нуля», так и на повышение квалификации сотрудников турфирм.
Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео.
В процессе обучения туризму дистанционно профессиональные специалисты при Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционные курсы менеджмента туризма в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!
Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса
Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется в предоставлении квалифицированного обучения для владельцев, менеджеров и сотрудников туристического и гостиничного бизнеса. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.
После прохождения курсов дистанционного обучения туризму в Международной Академии Бизнеса выпускники получают государственный диплом с международным приложением об окончании профессионального курса «Менеджмент туризма».
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Программа курса обучения "МЕНЕДЖМЕНТ ТУРИЗМА"
1. Туризм в XXI веке1.1 Туризм как социальное явление и тенденции развития туристического бизнеса
1.2 Особенности управления турфирмой
2. Понятие туристского продукта
2.1 Основные составляющие и стадии развития туристского продукта
2.2 Формирование конкурентной позиции турфирмы
2.3 Маркетинг в туризме и продажа туров
3. Туристический бизнес
3.1 Устройство туристического бизнеса и осуществление контроля в туризме
3.2 Выбор средства размещения, питание и трансфер во время тура
4. Виды туризма
4.1 Признаки подразделения туризма на виды
4.2 Туризм внутри страны и за рубежом, отдых и деловая поездки
4.3 Экотуризм и путешествие с детьми
4.4 Путешествие от туроператора и самостоятельно, группой или индивидуально
5. Формы туризма в зависимости от места и цели
5.1 Экскурсионный, медико-оздоровительный и активный туризм
5.2 Агротуризм
6. Средства размещения туристов
6.1 Типы средств размещения
6.2 Определение, звездность и классификация гостиниц
7. Руководство турагентством
7.1 Методы и формы управления туристическим бизнесом. Особенности турфирм в России
8. Функционирование туристической системы
8.1 Туризм и гостеприимство
8.2 Структура средств размещения туристов
8.3 Организация питания туристов, развлечений и экскурсий на промышленные предприятия
9. Стандарты и подтверждение соответствия стандартам
9.1 Стандартизация в туризме. Подтверждение соответствия стандартам и получение сертификатов
9.2 Стандарты безопасности и качества в индустрии туризма
10. Интернет-технологии в туристическом бизнесе
10.1 Системы бронирования, электронного и автоматизированного учета в ресторанах и отелях
10.2 Интернет-технологии в туризме
11. Оформление медицинских страховок
11.1 История и особенности страхования во время туров
12. Организация международных туров
12.1 Значение туризма в экономике, экономические аспекты и организация зарубежных туров
12.2 Роль социологии и психологии в туризме
12.3 Теория страноведения
13. Туристические страны и регионы
13.1 Скандинавия, Альпы и Средиземноморские страны
13.2 Южная и Северная Америка, Австралия и Океания
13.3 Западная, Восточная и Центральная Европа
13.4 Африканские и азиатские страны
13.5 Туризм в России
14. Международный туризм
14.1 Значение туризма в развитии регионов
14.2 Развитие сельских и приграничных районов с помощью туризма
14.3 Глобализация и природные ресурсы в развитии туризма
14.4 Водный туризм
15. Контроль над туристической деятельностью
15.1 Всемирные организации и осуществление регионального контроля в индустрии туризма
16. Международное туристическое агентство
16.1 Туроператоры, турагенты и поставщики услуг в сфере туризма
16.2 Качество обслуживания туристов
17. Взаимодействие международных туристических организаций
17.1 Научная деятельность, научные конференции и работа университетов в сфере туризма
17.2 Специальные методы исследования в сфере туризма
18. Сущность экономики туризма
18.1 Система экономики туризма и изменения стандартов туристского обслуживания
19. Туристические программы в регионах
19.1 Особенности разработки региональных туристических программ и современное состояние региональной экономики
19.2 Методические подходы к обоснованию туристского продукта и целесообразности создания отеля
19.3 Принципы и пример расчета стоимости путевки
19.4 Маркетинговые исследования и создание инвестиционного проекта в сфере туристических услуг
20. Принципы ценообразования в сфере туризма
20.1 Политика маркетинга ценообразования и условия конкуренции
20.2 Разработка объекта по оказанию туристических услуг
21. Организация экскурсий
21.1 Методика подготовки и проведения экскурсии
21.2 Основы организации оздоровительных программ и характеристика медико-биологических методов
22. Транспорт в сфере туризма
22.1 Железнодорожный, морской и авиа- транспорт в сфере туризма
22.2 Автобусы как способ передвижения туристов и аренда автомобилей
Курс «Менеджмент туризма» Международной Академии Бизнеса научит Вас разбираться в разновидностях туристических услуг и туристического продукта, расскажет о нюансах управления туристической фирмой и познакомит с системой экономики туризма. Материалы курса содержат только самую важную информацию, поэтому подав заявку на курс туристического менеджмента прямо сейчас, Вы в кратчайшие сроки приобретете все необходимые знания, чтобы добиться успеха в туристической индустрии!
Подать заявку на обучение и получить доступ к демонстрационному уроку!
Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку о 6 секретах успешных турагентов для увеличения продаж!
Управлять туризмом - это умение создавать положительные впечатления
В наше время туризм развит во всем мире. Путешествия стали хобби для многих людей, обуславливая тем самым спрос на услуги туристических фирм. Работа в туристической сфере может быть очень увлекательной и интересной, но требует определенного набора профессиональных знаний.
Для того, чтобы туристический бизнес приносил прибыль, необходимо разбираться во всех тонкостях организации туризма: в формах туризма, средствах размещения и способах передвижения, стандартах безопасности и качества, страховании и тонкостях международного туризма. Только в таком случае вы сможете создать конкурентоспособный туристический продукт, пользующийся спросом. Но менеджмент в туризме также предполагает знание основ маркетинга, экономики и способах использования информационных технологий в сфере туризма. Поэтому для грамотного управления в сфере туризма так важно получить качественное профессиональное образование!
Программа полного курса «Менеджмент туризма» специально для сотрудников турфирм.
Специально для менеджеров и сотрудников турфирм Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу обучения по менеджменту туризма.
Программа «Менеджмент туризма» в Международной Академии Бизнеса направлена как на обучение «с нуля», так и на повышение квалификации сотрудников турфирм.
Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео.
В процессе обучения туризму дистанционно профессиональные специалисты при Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционные курсы менеджмента туризма в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!
Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса
Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется в предоставлении квалифицированного обучения для владельцев, менеджеров и сотрудников туристического и гостиничного бизнеса. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.
После прохождения курсов дистанционного обучения туризму в Международной Академии Бизнеса выпускники получают государственный диплом с международным приложением об окончании профессионального курса «Менеджмент туризма».
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Программа курса обучения "МЕНЕДЖМЕНТ ТУРИЗМА"
1. Туризм в XXI веке1.1 Туризм как социальное явление и тенденции развития туристического бизнеса
1.2 Особенности управления турфирмой
2. Понятие туристского продукта
2.1 Основные составляющие и стадии развития туристского продукта
2.2 Формирование конкурентной позиции турфирмы
2.3 Маркетинг в туризме и продажа туров
3. Туристический бизнес
3.1 Устройство туристического бизнеса и осуществление контроля в туризме
3.2 Выбор средства размещения, питание и трансфер во время тура
4. Виды туризма
4.1 Признаки подразделения туризма на виды
4.2 Туризм внутри страны и за рубежом, отдых и деловая поездки
4.3 Экотуризм и путешествие с детьми
4.4 Путешествие от туроператора и самостоятельно, группой или индивидуально
5. Формы туризма в зависимости от места и цели
5.1 Экскурсионный, медико-оздоровительный и активный туризм
5.2 Агротуризм
6. Средства размещения туристов
6.1 Типы средств размещения
6.2 Определение, звездность и классификация гостиниц
7. Руководство турагентством
7.1 Методы и формы управления туристическим бизнесом. Особенности турфирм в России
8. Функционирование туристической системы
8.1 Туризм и гостеприимство
8.2 Структура средств размещения туристов
8.3 Организация питания туристов, развлечений и экскурсий на промышленные предприятия
9. Стандарты и подтверждение соответствия стандартам
9.1 Стандартизация в туризме. Подтверждение соответствия стандартам и получение сертификатов
9.2 Стандарты безопасности и качества в индустрии туризма
10. Интернет-технологии в туристическом бизнесе
10.1 Системы бронирования, электронного и автоматизированного учета в ресторанах и отелях
10.2 Интернет-технологии в туризме
11. Оформление медицинских страховок
11.1 История и особенности страхования во время туров
12. Организация международных туров
12.1 Значение туризма в экономике, экономические аспекты и организация зарубежных туров
12.2 Роль социологии и психологии в туризме
12.3 Теория страноведения
13. Туристические страны и регионы
13.1 Скандинавия, Альпы и Средиземноморские страны
13.2 Южная и Северная Америка, Австралия и Океания
13.3 Западная, Восточная и Центральная Европа
13.4 Африканские и азиатские страны
13.5 Туризм в России
14. Международный туризм
14.1 Значение туризма в развитии регионов
14.2 Развитие сельских и приграничных районов с помощью туризма
14.3 Глобализация и природные ресурсы в развитии туризма
14.4 Водный туризм
15. Контроль над туристической деятельностью
15.1 Всемирные организации и осуществление регионального контроля в индустрии туризма
16. Международное туристическое агентство
16.1 Туроператоры, турагенты и поставщики услуг в сфере туризма
16.2 Качество обслуживания туристов
17. Взаимодействие международных туристических организаций
17.1 Научная деятельность, научные конференции и работа университетов в сфере туризма
17.2 Специальные методы исследования в сфере туризма
18. Сущность экономики туризма
18.1 Система экономики туризма и изменения стандартов туристского обслуживания
19. Туристические программы в регионах
19.1 Особенности разработки региональных туристических программ и современное состояние региональной экономики
19.2 Методические подходы к обоснованию туристского продукта и целесообразности создания отеля
19.3 Принципы и пример расчета стоимости путевки
19.4 Маркетинговые исследования и создание инвестиционного проекта в сфере туристических услуг
20. Принципы ценообразования в сфере туризма
20.1 Политика маркетинга ценообразования и условия конкуренции
20.2 Разработка объекта по оказанию туристических услуг
21. Организация экскурсий
21.1 Методика подготовки и проведения экскурсии
21.2 Основы организации оздоровительных программ и характеристика медико-биологических методов
22. Транспорт в сфере туризма
22.1 Железнодорожный, морской и авиа- транспорт в сфере туризма
22.2 Автобусы как способ передвижения туристов и аренда автомобилей
Курс «Менеджмент туризма» Международной Академии Бизнеса научит Вас разбираться в разновидностях туристических услуг и туристического продукта, расскажет о нюансах управления туристической фирмой и познакомит с системой экономики туризма. Материалы курса содержат только самую важную информацию, поэтому подав заявку на курс туристического менеджмента прямо сейчас, Вы в кратчайшие сроки приобретете все необходимые знания, чтобы добиться успеха в туристической индустрии!
Подать заявку на обучение и получить доступ к демонстрационному уроку!