Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку об 11 секретах от успешных отельеров для увеличения продаж гостиничных услуг!
Качественное продвижение услуг – залог высоких продаж
Без маркетинговой стратегии и оригинальной программы по продвижению в наше время невозможно сделать продукт узнаваемым и пользующимся спросом. Это касается также услуг индустрии гостеприимства и гостиничного продукта. Служба маркетинга и рекламы в гостинице в большой степени отвечает за продажи предприятия. Поэтому так важно, чтобы сотрудники службы маркетинга прекрасно понимали методы продвижения отеля, знали, как составить маркетинговый план и безусловно разбирались в ценообразовании и финансовом менеджменте.
Без получения профессионального образования узнать все тонкости управления маркетингом в гостиничном бизнесе и мониторинга конкурентов крайне сложно. Но восполнить пробелы и получить все знания, необходимые для создания эффективного маркетингового плана отеля, можно на курсах Международной Академии Бизнеса.
Программа полного курса «Маркетинг гостиницы» специально для сотрудников гостиниц.
Специально для сотрудников службы маркетинга в гостинице Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу обучения маркетингу и рекламе отеля.
Программа «Маркетинг гостиницы» в Международной Академии Бизнеса направлена как на обучение «с нуля», так и на повышение квалификации сотрудников службы маркетинга в гостинице.
Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео.
В процессе обучения профессиональные специалисты при Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить маркетинг гостиничного хозяйства и специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционные курсы по маркетингу и рекламе отеля в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!
Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса
Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется в предоставлении квалифицированного обучения для владельцев, менеджеров и сотрудников туристического и гостиничного бизнеса. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.
После прохождения курсов дистанционного обучения Международной Академии Бизнеса выпускники получают государственный диплом с международным приложением об окончании профессионального курса «Маркетинг гостиницы».
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Программа курса обучения "МАРКЕТИНГ ГОСТИНИЦЫ"
1. Введение в предмет «индустрия гостиничного бизнеса»1.1 История развития и место в экономике гостиничного и туристического бизнеса
1.2 Мировые бренды гостиничной индустрии и история успеха брендов Ритц-Карлтон, Хилтон, Кемпински, Холидей Инн, Мэриотт
2. Индустрия гостеприимства в XXI веке
2.1 Структура и факторы развития индустрии гостеприимства
2.2 Сезонность и современное состояние индустрии гостеприимства
2.3 Основные модели гостеприимства и организации гостиничного бизнеса
2.4 Классификация и специфика гостиничных услуг и гостиничного продукта
3.Особенности развития отечественной гостиничной индустрии
3.1 Классификация отелей
3.2 Система гостиничного хозяйства и гостиничные цепи России
3.3 Система гостиничной индустрии Москвы и Санкт-Петербурга
4. Теоретические основы международных стандартов гостиничного обслуживания
4.1 Понятие стандарта качественного обслуживания и применение стандартов обслуживания как фактор успеха
4.2 Внешний вид и правила поведения персонала отеля
4.3 Стандарт телефонного разговора. Процедура бронирования, регистрации, выписки
5. Основные черты служб гостиничного предприятия
5.1 Гостиничные службы и их функции. Взаимодействие гостиниц и туристических фирм
5.2 Методы работы и системы бронирования номеров. Структура службы приема и размещения
5.3 Структура инженерно-технической и административно-хозяйственной службы гостиницы
5.4 Структура службы безопасности и должностные инструкции персонала гостиницы
6. Лицензирование и сертификация гостиничного бизнеса
6.1 Определение стандартизации, гостиничные стандарты и получение лицензии
6.2 Показатели качества гостиничных услуг
6.3 Подтверждение соответствия гостиницы международным требования (сертификация) и международная аттестация
7. Роль и экономическое значение конкуренции в условиях туристского рынка
7.1 Эффективное ведение гостиничного бизнеса. Формирование и ключевые факторы конкурентоспособности
7.2 Виды и базовые стратегии конкуренции на рынке гостиничных услуг
8. Управленческие решения и порядок и разработки
8.1 Виды и условия эффективности управленческих решений
8.2 Процесс, стили принятия решений и подход к принятию решений
8.3 Организационный план и контроль над исполнением решений
9. Финансовый менеджмент гостиничных предприятий
9.1 Экономическое планирование и анализ финансового состояния гостиничного предприятия
9.2 Составляющие гостиничного продукта и расчет себестоимости гостиничных услуг
9.3 Управление доходами гостиничного предприятия, учет и отчетность
9.4 Показатели оценки движения и состояния основных и оборотных фондов отеля
10. Составление бизнес-плана открытия гостиницы
10.1 Составление бизнес-плана, планирование бюджета и калькуляция затрат
10.2 Взаимодействия систем менеджмента отеля
10.3 Процесс подготовки к расширению гостиничной сети
11. Управление маркетингом в гостиничном бизнесе
11.1 Основные системы бронирования
11.2 Цикличность в маркетинге гостиничных услуг. Необходимость мониторинга конкурентов и план действий
11.3 Продвижение в Интернете и организация программ
Курс «Маркетинг гостиницы» Международной Академии Бизнеса расскажет Вам о нюансах индустрии гостиничного бизнеса, научит разбираться в службах гостиничного предприятия и познакомит с основами бизнес-планирования, особенностями и видами рекламы в гостиничном бизнесе. Вы узнаете все тонкости продвижения гостиничных услуг и гостиницы. Выберите курс «Маркетинг гостиницы» сейчас и всего за несколько недель обучения Вы приобретете все необходимые знания, чтобы добиться успеха в индустрии гостеприимства!
Подать заявку на обучение и получить доступ к демонстрационному уроку!
Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку об 11 секретах от успешных отельеров для увеличения продаж гостиничных услуг!
Качественное продвижение услуг – залог высоких продаж
Без маркетинговой стратегии и оригинальной программы по продвижению в наше время невозможно сделать продукт узнаваемым и пользующимся спросом. Это касается также услуг индустрии гостеприимства и гостиничного продукта. Служба маркетинга и рекламы в гостинице в большой степени отвечает за продажи предприятия. Поэтому так важно, чтобы сотрудники службы маркетинга прекрасно понимали методы продвижения отеля, знали, как составить маркетинговый план и безусловно разбирались в ценообразовании и финансовом менеджменте.
Без получения профессионального образования узнать все тонкости управления маркетингом в гостиничном бизнесе и мониторинга конкурентов крайне сложно. Но восполнить пробелы и получить все знания, необходимые для создания эффективного маркетингового плана отеля, можно на курсах Международной Академии Бизнеса.
Программа полного курса «Маркетинг гостиницы» специально для сотрудников гостиниц.
Специально для сотрудников службы маркетинга в гостинице Международная Академия Бизнеса разработала эффективную программу обучения маркетингу и рекламе отеля.
Программа «Маркетинг гостиницы» в Международной Академии Бизнеса направлена как на обучение «с нуля», так и на повышение квалификации сотрудников службы маркетинга в гостинице.
Международная Академия Бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования. Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения в Международной Академии Бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео.
В процессе обучения профессиональные специалисты при Академии будут всегда на связи с Вами, готовые ответить на все возникающие вопросы. Наша главная задача - помочь Вам освоить маркетинг гостиничного хозяйства и специальность наиболее эффективно и результативно. Дистанционные курсы по маркетингу и рекламе отеля в Международной Академии Бизнеса – это качественные услуги образования для Вашего будущего!
Современное и перспективное обучение в Международной Академии Бизнеса
Международная Академия Бизнеса более 15 лет специализируется в предоставлении квалифицированного обучения для владельцев, менеджеров и сотрудников туристического и гостиничного бизнеса. Уже более 5000 студентов доверили Академии своё профессиональное развитие и карьерный рост.
После прохождения курсов дистанционного обучения Международной Академии Бизнеса выпускники получают государственный диплом с международным приложением об окончании профессионального курса «Маркетинг гостиницы».
Лицензия на образовательную деятельность №038379
Программа курса обучения "МАРКЕТИНГ ГОСТИНИЦЫ"
1. Введение в предмет «индустрия гостиничного бизнеса»1.1 История развития и место в экономике гостиничного и туристического бизнеса
1.2 Мировые бренды гостиничной индустрии и история успеха брендов Ритц-Карлтон, Хилтон, Кемпински, Холидей Инн, Мэриотт
2. Индустрия гостеприимства в XXI веке
2.1 Структура и факторы развития индустрии гостеприимства
2.2 Сезонность и современное состояние индустрии гостеприимства
2.3 Основные модели гостеприимства и организации гостиничного бизнеса
2.4 Классификация и специфика гостиничных услуг и гостиничного продукта
3.Особенности развития отечественной гостиничной индустрии
3.1 Классификация отелей
3.2 Система гостиничного хозяйства и гостиничные цепи России
3.3 Система гостиничной индустрии Москвы и Санкт-Петербурга
4. Теоретические основы международных стандартов гостиничного обслуживания
4.1 Понятие стандарта качественного обслуживания и применение стандартов обслуживания как фактор успеха
4.2 Внешний вид и правила поведения персонала отеля
4.3 Стандарт телефонного разговора. Процедура бронирования, регистрации, выписки
5. Основные черты служб гостиничного предприятия
5.1 Гостиничные службы и их функции. Взаимодействие гостиниц и туристических фирм
5.2 Методы работы и системы бронирования номеров. Структура службы приема и размещения
5.3 Структура инженерно-технической и административно-хозяйственной службы гостиницы
5.4 Структура службы безопасности и должностные инструкции персонала гостиницы
6. Лицензирование и сертификация гостиничного бизнеса
6.1 Определение стандартизации, гостиничные стандарты и получение лицензии
6.2 Показатели качества гостиничных услуг
6.3 Подтверждение соответствия гостиницы международным требования (сертификация) и международная аттестация
7. Роль и экономическое значение конкуренции в условиях туристского рынка
7.1 Эффективное ведение гостиничного бизнеса. Формирование и ключевые факторы конкурентоспособности
7.2 Виды и базовые стратегии конкуренции на рынке гостиничных услуг
8. Управленческие решения и порядок и разработки
8.1 Виды и условия эффективности управленческих решений
8.2 Процесс, стили принятия решений и подход к принятию решений
8.3 Организационный план и контроль над исполнением решений
9. Финансовый менеджмент гостиничных предприятий
9.1 Экономическое планирование и анализ финансового состояния гостиничного предприятия
9.2 Составляющие гостиничного продукта и расчет себестоимости гостиничных услуг
9.3 Управление доходами гостиничного предприятия, учет и отчетность
9.4 Показатели оценки движения и состояния основных и оборотных фондов отеля
10. Составление бизнес-плана открытия гостиницы
10.1 Составление бизнес-плана, планирование бюджета и калькуляция затрат
10.2 Взаимодействия систем менеджмента отеля
10.3 Процесс подготовки к расширению гостиничной сети
11. Управление маркетингом в гостиничном бизнесе
11.1 Основные системы бронирования
11.2 Цикличность в маркетинге гостиничных услуг. Необходимость мониторинга конкурентов и план действий
11.3 Продвижение в Интернете и организация программ
Курс «Маркетинг гостиницы» Международной Академии Бизнеса расскажет Вам о нюансах индустрии гостиничного бизнеса, научит разбираться в службах гостиничного предприятия и познакомит с основами бизнес-планирования, особенностями и видами рекламы в гостиничном бизнесе. Вы узнаете все тонкости продвижения гостиничных услуг и гостиницы. Выберите курс «Маркетинг гостиницы» сейчас и всего за несколько недель обучения Вы приобретете все необходимые знания, чтобы добиться успеха в индустрии гостеприимства!
Подать заявку на обучение и получить доступ к демонстрационному уроку!